-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7437
Комментариев: 174543
Написано: 272904


Художник Юрий Чистяков. |А.С. Пушкин - Русская поэзия. Все стихи.

Пятница, 19 Мая 2017 г. 07:08 + в цитатник
Не для житейского волненья (512x650, 224Kb)

Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв,
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв.
Александр Пушкин - Поэт и толпа

Не спрашивай меня о том, чего уж нет (443x645, 253Kb)

Мой друг, забыты мной следы минувших лет
И младости моей мятежное теченье.
Не спрашивай меня о том, чего уж нет,
Что было мне дано в печаль и в наслажденье,
Что я любил, что изменило мне.
Пускай я радости вкушаю не вполне;
Но ты, невинная! ты рождена для счастья.
Беспечно верь ему, летучий миг лови:
Душа твоя жива для дружбы, для любви,
Для поцелуев сладострастья;
Душа твоя чиста; унынье чуждо ей;
Светла, как ясный день, младенческая совесть.
К чему тебе внимать безумства и страстей
Незанимательную повесть?
Она твой тихий ум невольно возмутит;
Ты слезы будешь лить, ты сердцем содрогнешься;
Доверчивой души беспечность улетит,
И ты моей любви... быть может, ужаснешься.
Быть может, навсегда... Нет, милая моя,
Лишиться я боюсь последних наслаждений.
Не требуй от меня опасных откровений:
Сегодня я люблю, сегодня счастлив я.

Александр Пушкин



И на жизнь гляжу печален вновь (404x650, 192Kb)
Надеждой сладостной младенчески дыша,
Когда бы верил я, что некогда душа,
От тленья убежав, уносит мысли вечны,
И память, и любовь в пучины бесконечны, —
Клянусь! давно бы я оставил этот мир:
Я сокрушил бы жизнь, уродливый кумир,
И улетел в страну свободы, наслаждений,
В страну, где смерти нет, где нет предрассуждений,
Где мысль одна плывет в небесной чистоте...
Но тщетно предаюсь обманчивой мечте;
Мой ум упорствует, надежду презирает...
Ничтожество меня за гробом ожидает...
Как, ничего! Ни мысль, ни первая любовь!
Мне страшно... И на жизнь гляжу печален вновь,
И долго жить хочу, чтоб долго образ милый
Таился и пылал в душе моей унылой.

И звуков и смятенья полн (388x648, 199Kb)
Тоскует он в забавах мира,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы…

Как часто летнею порою (409x644, 226Kb)
Как часто летнею порою,
Когда прозрачно и светло
Ночное небо над Невою
И вод весёлое стекло
Не отражает лик Дианы,
Воспомня прежних лет романы,
Воспомня прежнюю любовь,
Чувствительны, беспечны вновь,
Дыханьем ночи благосклонной

Гонимый рока самовластьем (411x650, 185Kb)
Гонимый рока самовластьем
От пышной далеко Москвы,
Я буду вспоминать с участьем
То место, где цветете вы.
Столичный шум меня тревожит;
Всегда в нем грустно я живу -
И ваша память только может
Одна напомнить мне Москву.

Кто долго жил в глуши печальной (390x630, 191Kb)
Кто долго жил в глуши печальной,
Друзья, тот верно знает сам,
Как сильно колокольчик дальный
Порой волнует сердце нам.
Не друг ли едет запоздалый,
Товарищ юности удалой?..
Уж не она ли?.. Боже мой!
Вот ближе, ближе. Сердце бьется.
Но мимо, мимо звук несется,
Слабей… и смолкнул за горой.


6(285x300, 17Kb)
Чистяков Юрий Георгиевич
(1931-2001)

Родился в г. Улан-Удэ. Закончил Московский архитектурный институт. В основе выразительных средств художника - станковая и иллюстративная графика, монументальное архитектурно – скульптурное проектирование. В своем творчестве он опирался на традиции и авангард. Применял акварель, темперу, тушь, пастель, масло и их сочетания.

Юрий Чистяков создал ряд крупных живописно-графических циклов на исторические и религиозно - мифологические сюжеты.
Иллюстрировал произведения Пушкина, Блока, Достоевского, Чехова, Булгакова, Сервантеса. С иллюстрациями Ю.Чистякова опубликовано девять книг.
Юрий Чистяков - член Союза архитекторов РФ. Он награжден Золотой медалью имени Вучетича, медалями выставок.
Источник
Русская поэзия. Все стихи А.С.Пушкина




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • живопись/российские художники
• библиотека/поэзия


Процитировано 5 раз
Понравилось: 17 пользователям

ТАНЧУШКА   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 07:38 (ссылка)
Спасибо за удовольствие с утра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Мая 2017 г. 10:48ссылка
Спасибо за доброе слово и за комментарий!
Приятного дня!
Дневник_Девы   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 08:18 (ссылка)
О Пушкине можно только так................Гений! Талант!Наша гордость!Спасибо,Алевтиночка...У тебя всегда интересные посты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Мая 2017 г. 10:49ссылка
Вера, спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного дня!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 08:24 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Мая 2017 г. 10:49ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
таила   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 14:35 (ссылка)
Спасибо Аля! Чудесный пост!
Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Мая 2017 г. 15:33ссылка
Добрый вечер, Наталья!
Спасибо за комментарий!
valyok   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2017 г. 17:01 (ссылка)
ОТЛИЧНЫХ ВЫХОД НЫХ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Мая 2017 г. 18:42ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
olychca   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2017 г. 21:29 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо большое за чудесный пост! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Мая 2017 г. 21:38ссылка
Спасибо за доброе слово и за комментарий!
Приятного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку