-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7426
Комментариев: 174417
Написано: 272761


Ужин с женщиной. Стихи.

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 07:08 + в цитатник
3791 (625x431, 41Kb)
Однажды вечером моя жена ,
обняв меня, сказала: «Дорогой,
хочу, чтоб вечер завтрашнего дня
провёл в любви ты с женщиной другой.

Уверена, приятно будет ей
внимание и ласку ощутить.
Звони скорее матери своей
и завтра отправляйся навестить».

Жена была, конечно же, права -
я редко свою маму навещал.
Хотя она давно уже вдова,
в заботах я об этом забывал.

Когда, чуть позже, приглашал её
сходить в кино и посидеть в кафе,
волненье было в голосе моём
и чувства необычные в душе.

Я ехал к маме, нервничал слегка.
Она уже стояла на крыльце
с причёской в старомодных завитках,
с такой родной улыбкой на лице.

«Я рассказала всем своим друзьям,
что целый вечер с сыном проведу.
Давай поедем сразу в ресторан,
в тот, летний, что на Дремлющем пруду».

Мы выбрали уютный уголок,
я под руку провёл её к столу.
Оркестр играл лениво старый рок
и солнце танцевало на полу...
За ужином был тёплый разговор.
Так, ни о чём... и всё же, обо всём.
И сердце сдавливал немой укор -
как же давно мы не были вдвоём .

Кино проговорили - не беда.
Душа была растрогана до слёз.
Пообещала мама мне : « Тебя
ответно приглашу на вечер грёз».

Как же жена моя была права-
всё было, как волшебное, точь-в-точь.

Через неделю мама умерла
Внезапно. Я не смог ничем помочь.

Рассыльный счёт- квитанцию принёс
за ужин предстоящий на двоих.
Оплачен мамой. Не могу без слёз
читать последние слова любви.

Они в записке: «Дорогой сынок,
не удивляйся моему письму.
Да, неразумно что-то делать впрок,
но, если что, ты пригласи жену.

Я даже не могу тебе сказать,
что значил день тот чудный для меня-
Ты мне вернул былую благодать.
Сыночек, как же я люблю тебя!»

Зинаида Полякова


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • стихи часть 3


Процитировано 10 раз
Понравилось: 45 пользователям

таила   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 07:48 (ссылка)
Спасибо Аля! Очень мудрые стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:01ссылка
Хорошие стихи, мне тоже понравились.
Спасибо автору, а Вам спасибо за комментарий!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:49 (ссылка)
Доброе утро,Алевтина!Не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 11:35ссылка
Добрый день!
Грусти у меня совсем нет, просто понравилось стихотворение.
Спасибо за комментарий!
Приятной недели!
Нина36   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 09:28 (ссылка)
Спасибо от души Алевтина за пост и стихи очень понравились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:33ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 10:23 (ссылка)
Спасибо,так только может мама!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:33ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
вера_шубина   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 10:41 (ссылка)
Добрый день Алевтина! Огромное спасибо за стихи! Растрогали до слез.
У меня два сына. И у них так мало времени, что бы пообщаться со мной.
Благодарю ещё раз.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:41ссылка
Добрый вечер!
У меня дочь и сын. Дочь ежедневно звонит мне по телефону, если есть у неё время мы разговариваем долго, порой больше часа, а если нет времени, то спросит: мама, как дела, у тебя всё нормально?
А сын звонит раза два в неделю, по мужски быстро спросит про мои дела, что то скажет про себя. У мужчин сложно со временем, много работают им же надо семью содержать.
Спасибо за комментарий!
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 11:01 (ссылка)
Очень жизненные стихи, взрослые дети, особенно сыновья. как то больше уделяют внимание своей жизни, а родителям, как то не получается, думают, что у них всё в порядке всегда, а потом уже поздно. Спасибо за такой пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:42ссылка
Добрый вечер!
У мужчин сложно со временем, много работают им же надо семью содержать.
Спасибо за комментарий!
Всего хорошего!
ЛГП   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 12:10 (ссылка)
Трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:43ссылка
Спасибо автору за стихотворение, а Вам спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Ира_Лебедева   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 12:36 (ссылка)
Очень трогательно! Берегите своих родителей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:44ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного вечера!
Galina_busigina   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 20:31 (ссылка)
Очень трогательные стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 21:02ссылка
Спасибо автору за стихотворение, а Вам спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Жанна_николаевна   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 08:35 (ссылка)
Спасибо.Такова жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 09:19ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
ТАМАРА_КАЛАШНИК   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 13:11 (ссылка)
спасибо!тронуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 14:03ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 13:32 (ссылка)
тронуло душу..хороший урок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 14:04ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
татьяна_дяглова   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 13:59 (ссылка)
А какая же мудрая невестка! Очень трогательное стихотворение, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 14:04ссылка
Спасибо автору за стихотворение, а Вам спасибо за комментарий!
Приятного дня!
БАТАТА   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 16:04 (ссылка)
"Живых любите матерей, храните словом, сердцем, взглядом, Поверьте,
во сто раз теплей жить на земле , коль мама рядом...."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 17:36ссылка
Замечательная цитата!
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного вечера!
lola-malvina   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 16:50 (ссылка)
Очень трогательный стих! И какая мудрая невестка...Спасибо,Алевтина, за пост и автору чудесного стиха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 17:37ссылка
Спасибо автору за стихотворение, а Вам спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2017 г. 07:27 (ссылка)
Спасибо,слезы стоят в глазах.У меня уже вырос сынок и тоже мало разговариваем вдвоем.Хотя видимся.Но это не то.Когда женился,я потерялась.Вот,он уже не мой.Год не могла понять,как не я буду заботиться о нем.Сейчас все хорошо,внучка,приезжают к нам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Апреля 2017 г. 08:34ссылка
Доброе утро!
У меня дочь и сын. Дочь ежедневно звонит мне по телефону, если есть у неё время мы разговариваем долго, порой больше часа, а если нет времени, то спросит: мама, как дела, у тебя всё нормально?
А сын звонит раз иногда два в неделю, по мужски быстро спросит про мои дела, что то скажет про себя. У мужчин сложно со временем, много работают им же надо семью содержать.
Я тоже переживала, что у нас с сыном такие редкие встречи и разговоры. Недавно делала запись: "Мудрость индейских вождей.|Если они говорят, то говорят, как стреляют, точно и метко." Так там есть такая мудрость: "Ребенок — гость в твоем доме: накорми, выучи и отпусти." Я долго думала, а потом отпустила, ведь моему сыну хорошо в своей семье и у него у самого уже два сына растут...
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку