-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7465
Комментариев: 174821
Написано: 273225


Король рок-н-ролла Элвис Пресли. Правила жизни

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 13:14 + в цитатник
elvis-presley-portrait-i9038 (511x636, 40Kb)
Elvis Presley - Rock n Roll



Элвис Пресли


Умер 16 августа 1977 года в возрасте 42-х лет

Американский певец и актёр, один из самых коммерчески успешных исполнителей популярной музыки XX века. В Америке Пресли прозвали "королём рок-н-ролла" или просто "королём".


Кто-то притопывает ногой, кто-то прищелкивает пальцами, а кто-то покачивается туда-сюда. Я просто взял да и стал делать все это сразу




Девушки не хобби. Скорее, это развлечение.

Любая аудитория почти предпочитает быстрые песенки.

Когда я начинал петь, то весил 153 фунта. А сейчас уже 184. Выше я не стал, просто понемножку полнею.

Я люблю свиные отбивные и деревенскую ветчину, картофельное пюре и так далее. И я ем много желе. Особенно фруктового.

Никогда Я НЕ пробовал спиртного.

Выходя на люди, я люблю одеваться традиционно, не слишком броско. Но на сцене у меня все должно быть ярким - так, чтобы ярче некуда.

Моя мать приезжает в город и все покупает, что хочет. Меня это ужасно радует.


Жизнь я всю жил очень даже неплохо. У нас никогда особо не было денег, ничего такого, но знаете - мы никогда не голодали. За это стоит поблагодарить судьбу.

Кроме как на сцене, я никаких физических упражнений не делаю. Если б не это, у меня был бы приличный животик, при том, что я так много ем.

Попал я в неприятную Историю только один раз в жизни - в детстве, когда воровал яйца. Мне кажется, я умею отличать плохое от хорошего.

Чем мне нравится слава, так это тем, что у тебя столько друзей.

Я пришел на студию Sun Records, там сидел какой-то парень - он записал мое имя и сказал, может, когда-нибудь позвонит. Года через полтора и правда позвонил, я пришел и записал свою первую песню «Это все в порядке, мама».

Кто-то притопывает ногой, кто-то прищелкивает пальцами, а кто-то покачивается туда-сюда. Я просто взял да и стал делать все это сразу .

Смотрю я на своих зрителей и чувствую, что мы вместе избавляемся от чего-то плохого. Никто из нас не знает от чего. Важно, что избавляемся и при этом никому не вредим.

Первая машина, которую я купил, была самой прекрасной машиной в моей жизни. Она была подержанная, но я поставил ее перед своей гостиницей в тот же день , как купил. И целую ночь не спал - просто смотрел на нее, и все.

Если хотите собрать толпу, вы должны устроить для людей спектакль. Если будете просто стоять, петь и даже пальцем не пошевелите, тогда люди скажут: что за ерунда, я мог бы остаться дома и послушать его записи . Вы должны устроить им спектакль.

Если у меня просят автограф, я обязательно даю.

НЕ спорю Я с Теми, кому нравятся гольф и теннис, но сам люблю суровые виды спорта: бокс, футбол, карате ну и так далее. Играть в футбол - моя заветная мечта.

Я не читаю книг, которые читают другие. Читаю много философии и иногда стихи. Меня интересуют такие вещи.

Если меня довести, я могу здорово закипеть.

Когда становишься старше, начинаешь смотреть на все чуть-чуть по-другому.

Важно стараться, чтобы вокруг были люди, которые могут дать тебе немножко счастья, - ведь живешь-то ты один раз, дружище.
Источник



Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "правила жизни, иностранцы":
Часть 1 - Ричард Гир. Правила жизни.
Часть 2 - Леонардо Ди Каприо. Правила жизни.
...
Часть 16 - Барак Обама 44-й президент США. Правила жизни.
Часть 17 - Дональд Трамп, 45-й президент США. Правила жизни.
Часть 18 - Король рок-н-ролла Элвис Пресли. Правила жизни
Часть 19 - Принцесса Диана. Правила жизни.
Часть 20 - Жак-Ив Кусто. Правила жизни.
...
Часть 26 - Масаи, правила их жизни. Фильм "Белая Мосаи". Видео. Швейцарская бизнеследи расторгла помолвку и вышла замуж за воина масаи.
Часть 27 - Почему у темнокожих жителей островов в Океании светлые волосы: европейцы ни при чем.
Часть 28 - Никакой романтики и политики: Как жили женщины в Древнем Риме, и Кому удавалось освободиться от мужской опеки.

Рубрики:  • жизнь замечательных людей


Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

ИринаНиколаевна   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 13:39 (ссылка)
Добрый день! Замечательный пост! Очень люблю Элвиса, мои родители включали его пластинки вместо колыбельной. Только пожалуйста исправьте в тексте:

В попал Я неприятную Историю


На смотрю Я своих зрителей
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 14:18ссылка
Добрый день!
Я скопировала с источника так, как там написано и даже не заметила ошибки перевода. Большое Вам спасибо, всё исправила.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 14:27ссылка
Странно, сейчас зашла в источник там все верно, в тексте есть еще неточности. Я не зануда, просто у вас всегда так идеально, мне очень нравится ваш дневничок. А тут такие ляпу. Нет, у вас должно все быть прекрасно. Всего хорошего!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 14:42ссылка
И правда, сейчас в источнике всё нормально.
Я очень Вам благодарна, что написали про мои ляпы. Ещё раз большое спасибо!
Хочу похвастаться: Наконец то у нас в Перми доделали набережную, осенью её открыли. Так что сейчас в нашем городе красивая набережная. А ещё начали ремонтировать речной вокзал. Так что если ещё надумаете отправиться в речной круиз из Перми, то возможно к этому времени и речной вокзал отремонтируют.
Всего доброго!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 06:36ссылка
Здорово,а то летом 2015г. я долго вокруг вашего реч.вокзала ходила в поисках реч.вокзала и камеры хранения т.к. до отхода парохада было где-то часов 6. И была я в глубочайшем расстройстве. В Сургуте правда, вообще нет реч.вокзала (снесли старый, чтобы построить новый и всё забыли. Еще раз спасибо вам,ведь благодаря вашим рассказам про круизы я и собралась в путешествие (надеюсь не в последний раз). Хорошего вам настроения!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 08:10ссылка
Доброе утро!
На следующее лето я уже купила два круиза. В начале лета замечательный круиз на север: С.Петербург и острова Кижи, Валаам и Соловки. А в августе на юг до Ростова.
Приятного дня!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 08:20ссылка
Ух, ты!!! Моя мечта побывать в Кижах,Валааме. Ну думаю на лето 2018г. куплю путевку. Мечтаю!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 09:22ссылка
В Кижах и на Валааме я уже была дважды.
У меня мечта побывать на Соловках.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 12:28ссылка
Осталось чуть-чуть и у вас мечта сбудется!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 15:31ссылка
Да, в июне 2017 года.
Приятного вечера!
ЛГП   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 13:54 (ссылка)
Спасибо, нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 14:20ссылка
Добрый день!
Мне тоже нравятся его рок-н-роллы.
Спасибо за комментарий!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 16:27 (ссылка)
Большое спасибо за интересное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 22:38ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
inessalatsinnik   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 16:47 (ссылка)
Важно стараться, чтобы вокруг были люди, которые могут дать тебе немножко счастья, - ведь живешь-то ты один раз, дружище.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 22:41ссылка
Я люблю читать правила жизни великих людей.
При этом видишь обыкновенного человека, а не звезду.
Спасибо за комментарий!
Нина36   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 17:01 (ссылка)
Большое спасибо Алевтина,очень интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 22:41ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Спокойной ночи!
AMANDA_14   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 18:33 (ссылка)
Спасибо, Алевтина, за интересный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 22:42ссылка
Я люблю читать правила жизни великих людей.
При этом видишь обыкновенного человека, а не звезду.
Спасибо за комментарий!
Рита-Вера   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 22:42ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
таила   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2016 г. 05:21 (ссылка)
Спасибо большое, Аля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 08:11ссылка
Добрый день, Наталья!
Спасибо за комментарий!
Удачи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку