-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7428
Комментариев: 174446
Написано: 272792


История песни Игоря Николаева. "Комарово".

Среда, 09 Ноября 2016 г. 07:26 + в цитатник
sklar-igor (340x350, 16Kb)
Из интервью Игоря Скляра газете "Аргументы недели"


– «Для меня песня «На недельку до второго я уеду в Комарово» была чистым баловством, а ведь только благодаря ей многие люди меня знают. И появилась она так... между прочим, и вообще по дружбе с Игорем Николаевым.

История песни "Комарово".

Помню, сидели в компании, пели под гитару, Игорь говорит: «Я тебе песню напишу!» И как-то в Питере они были на гастролях, и он под коньяк в какой-то квартире, где стоял огромный пыльный рояль, напел мне кучу своих неопубликованных хитов, в том числе и «Комарово». А потом ее записали, прокрутили во время музыкальной паузы в передаче «Что? Где? Когда?», и она стала «Песней года – 85». Но для меня опять же, это было не более чем одно из проявлений актерских возможностей. Типа показать, как надо петь на эстраде...

– У вас был вариант бросить сцену и уйти в шоу-бизнес с головой?

– Был. В конце 80-х было предложение очень серьезное – с привлечением композиторов, написанием репертуара, вложением в меня солидных денег. Я неделю думал, а потом отказался. Я немножко знал этот мир, он и тогда не очень нравился уже своей неискренностью, циничностью. Особенно не нравилось популярное в этой среде выражение «пипл схавает». Я занимаюсь тем, что мне нравится, люблю делать свою работу хорошо, честно и к публике привык относиться уважительно.

"На недельку до второго я уеду в Комарово" Игорь Скляр



"На недельку до второго я уеду в Комарово.." незамысловатая и тем не менее культовая песня. Да что мудрствовать, ее с удовольствием слушают и поют люди самых разных поколений.
"Комарово" это пригород современного Петербурга. Сейчас это курортная зона.
Источник





Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "песни российские":
Часть 1 - Татьяна Снежина. Песня: "Позови меня с собой"
Часть 2 - История песни "ДЕНЬ ПОБЕДЫ". Композитор Давид Тухманов.
Часть 3 - История ансамбля «Самоцветы». Не повторяется такое никогда. Фото, видео.
Часть 4 - История песни Игоря Николаева. "Комарово".
Часть 5 - История песни Игоря Николаева. "Айсберг".
Часть 6 - История одной из самых щемящих песен о войне. "И значит, нам нужна одна победа..."
...
Часть 39 - "Дорогой длинною". Как русский романс стал британским суперхитом. Видео.
Часть 40 - Мама - Shaman. Премьера клипа. Видео. История создания.
Часть 41 - День памяти и скорби.| Вставай, страна огромная! История создания песни. Видео.

Рубрики:  • история создания шедевров
• музыка, видео. российские исполнители


Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 08:25 (ссылка)
Легкая, незатейливая, многими любимая...Спасибо! Поем..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 09:31ссылка
Каждое лето я бываю у подруги на даче в дачном посёлке Комарово. Конечно же это другое Комарово у нас в Пермском крае, но вечером после ужина мы дружно поём эту песню.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного дня!
inessalatsinnik   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 09:10 (ссылка)
Легко от этой песни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 09:32ссылка
Добрый день!
Хорошая песня, легко поётся хором в компании и многим нравится.
Спасибо за комментарий!
Всего хорошего!
Нина36   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 11:33 (ссылка)
Спасибо большое Алевтина,эта песня всеми любима!!!Всего самого доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 11:40ссылка
Добрый день, Нина!
Песню любим, а сейчас знаю историю её создания.
Спасибо за комментарий!
Всего хорошего!
Аква_Море   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 20:58 (ссылка)
Спасибо, Алевтина, интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 08:50ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
таила   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2016 г. 05:24 (ссылка)
Спасибо за интересный пост, Аля! Любимая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 08:50ссылка
Добрый день, Наталья!
Песню любим, а сейчас знаю историю её создания.
Спасибо за комментарий!
Всего хорошего!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку