-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7415
Комментариев: 174330
Написано: 272654


Haталья Резник. Одностишья.

Среда, 12 Октября 2016 г. 07:43 + в цитатник
(525x561, 144Kb)
Художник Иванов Александр Геннадиевич

Семь сорок - инструментальная

Как жаль, я Вам теперь не по карману...
Ты шкаф большой, но антресоль пустая.
Вы с этим умным видом даже спите?
Гляжу, Вы лирик с матерным уклоном...


А в письмах Вы казались мне стройнее...
“Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!»
Нет, не любил... Но как совокуплялся!
Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...

Наш кот не гадит в туфли - он брезгливый.
Да, невесёлым получился некролог.
Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым.
Честь девичью блюла. Но не со всеми.

И жить не хочется, и застрелиться лень...
К чему Вам в вашем возрасте здоровье?
Как говорится, победителей не садят...
Не надо инсценировать раздумья.

Сейчас я расшатаю Вам здоровье!
Украсьте мир отсутствием своим...
О, как не вовремя порой приходит время!
А быть моим врагом -- врагу не пожелаю!

Я Вас пристрою в лучший из миров...
Хотел уж уходить, но тут опять налили.
Ты думал? А Минздрав предупреждал...
Ты правда глупый или это имидж?

Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.
Еще вчера сегодня было завтра.
Контрольный выстрел Вас бы не испортил.
У нас была лишь сотовая связь.

Я всё отдам, но где мне это взять?
Путь к сердцу на желудке оборвался.
Любить до гроба? Это я устрою...
Идут года, мне все еще за тридцать...

Я выгляжу неплохо, но не часто.
Я стою дорого, особенно в одежде.
Какие это деньги? Это сдача!!!
Я сражена... Не наповал, но на пол.

Мужчины косяком -- и мимо, мимо...
Ума палата с крышей набекрень.
Зачем мне талия? Я замужем теперь!
Жизнь -- это дар. Но лучше бы деньгами.

Как идиот, Вы были безупречны.
Большому кораблю - большие в трюме крысы
Я в браке третий раз. Опять попался брак...
Уйду в политику. Там руки мыть не надо.

Нет вкуса? У меня?! А вы лизните!
Я всех умней, но это незаметно.
Хотелось бы кому-нибудь хотеться…
Гиппопотам – как много в этом звуке!

Национальность у меня не очень…
Не вас ли стриг безрукий парикмахер?
Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…
Под шубой оказалась не селедка.

Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают.
“Ты действуй. Я посплю,” – сказала совесть.
Да, я не пью, но я не пью не это.
Всей правде обо мне прошу не верить.

Забудь меня. Сожги мои расписки
Люблю тебя как брата. Но чужого
В кровати было весело и шумно…
Напрасно я опять геройски гибну…

Два дня не сплю, не ем уже три ночи…
Упал кирпич на голову. К чему бы?
Печальный взгляд… Вы не сексопатолог?
Ну что тебе сказать о логарифмах?..

Бежать за пивом помешали ноги.
И все б сбылось!… Но зазвонил будильник.
Что исправлять! Меня уже родили…
Твои б мозги да к моему диплому!..

Вчера лежу и думаю: “Доколе!..”
Верна троим. Но не предел и это.
Я проверялcя. Вы больны не мною.
Как, Брут! И ты… в “Единую Россию”?..

Тефтеля – это вам не фунт изюма!
Я не умру! – Вот план на пятилетку.
Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!..
Я честь отдам, но большего не требуй…

Теперь о вечном. Вечно ты поддатый!
Ребенок мой. Хотя подпорчен школой…
При Брежневе и я была невинна…
Вот это вот зарплата?! Не похожа…

Да вы пьяны! Причем который месяц!
Я ухожу! По сокращенью штатов.
Свое еврейство доказал наглядно…
Черт! Мы же не того похоронили!

Хранила верность в силу обстоятельств…
Ну, раз послали в жопу, заходите…
Нет, что вы, я не замуж, я по делу…
Да бросьте: “врач, не врач…” Вы раздевайтесь!

Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской!
Приму-ка я лекарство напоследок…
Люблю детей! В хорошем смысле слова.
Какая ночь! Пора предохраняться.

При слабонервных я не раздеваюсь.
Я замужем. Давно и безответно.
Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак…
И в пятый раз… Так я ли всех прекрасней?

А ты-то почему меня не хочешь?
Сударыня!.. (Все. Дальше нецензурно.)
И я, как все, противник конформизма!
Любуйся мной. Правее… Вон оттуда.

Когда умру, прошу – без ликованья…
IQ хорош, но мог бы быть трехзначным…
Стремлюсь к бессмертью и пока успешно.
Чего б еще разумного посеять?

Стихи пишу не в стол, а сразу в урну.
Лень продолжать. Пусть будет одностишье…
Заслушался, мадам, как вы молчите.
Пойду-ка эрудицию нагуглю.

О холодильник! Лидер по просмотрам!
Коль что-то не сложилось - вычитайте!
Всё как всегда: я, ночь и холодильник.
Чем ближе полночь, тем вкусней еда.

Как я смогла так точно промахнуться?
О, сколько дел мне предстоит не сделать!
Скорее "нет", чем "да", но всё возможно.
Мечтала сдуру стать ещё умнее.

А завтра вдруг окажется вчера.
Продам дрова. Недавно наломала.
Понять хочу, по ком звенит будильник?
Как трудно быть в толпе политкорректным...

Мечта никак в расчеты не вмещалась.
Как хорошо пописать у фонтана!
Насильно быть здоровым не заставишь.
Кому бы долг супружеский отдать?
Источник


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • стихи часть 3


Процитировано 35 раз
Понравилось: 37 пользователям

таила   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 08:16 (ссылка)
Спасибо за позитив, Аля! Чудесная музыка! Чем-то на еврейскую напоминает!
Доброго дня! Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 12:35ссылка
Добрый день, Наталья!
Семь сорок - это еврейская музыка.
Мне показалось, что одностишья с еврейским уклоном.
Спасибо за комментарий!
Светлана_Богдан   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 10:11 (ссылка)
Спасибо, Алевтина. сразу куражистое настроение! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 13:06ссылка
Добрый день, Светлана!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Глупое_счастье_мое   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 11:08 (ссылка)
Не в бровь , а в глаз. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 13:07ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 12:39 (ссылка)
Здорово,спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 13:08ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Нина36   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 12:44 (ссылка)
Алевтина благодарю интересно!!! Удачи всегда и везде!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 13:08ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Аква_Море   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 18:06 (ссылка)
Потрясающе! Как метко, одной строчкой можно, оказывается, сказать очень многое. Спасибо за пост, Алевтина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 18:12ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного вечера!
Алла_Саржина   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 21:18 (ссылка)
Замечательно, а главное многое совершенно верно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2016 г. 05:05ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
AMANDA_14   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 05:00 (ссылка)
Алевтина, спасибо за позитив!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2016 г. 05:06ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 07:21 (ссылка)
ПЕРЕПЛЮНУЛА ГУБЕРМАНА. ВЧЕТВЕРО!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2016 г. 07:24ссылка
Добрый день!
А почему Вы написали, как Аноним?
yuri2055   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 12:38 (ссылка)
Благодарю,НО Я СКУЧАЛ ЗА ВАМИ ОЧЕНЬ !!!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2016 г. 16:21ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
sulazka   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 20:23 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2016 г. 21:13ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного вечера!
GLASHenka   обратиться по имени GLASHenka Пятница, 14 Октября 2016 г. 20:21 (ссылка)
Умница написала! Спасибо, развлекли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2016 г. 20:28ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку