-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7430
Комментариев: 174452
Написано: 272802


Светомузыкальный фонтан на реке Кама в городе Нижнекамске.

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 13:46 + в цитатник
В этом году к 50-летию города на набережной в Нижнекамске устанавили единственный в России светомузыкальный фонтан с использованием роботов.
Понтонная конструкция фонтана располагается на реке Каме. Струи воды фонтана, подсвеченные супер мощными светодиодными светильниками, бьют с поверхности реки. Уникальность проекта заключается в том, что 3D-форсунки (роботы) могут направлять струи воды любым образом. При помощи компьютера они сформируют водный рисунок.
Высота центральной струи воды — 50 метров. Вокруг нее бьют еще восемь струй. Вечером при запуске фонтана играет музыка.


Серия сообщений "теплоход В.Маяковский":
Часть 1 - Светомузыкальный фонтан на реке Кама в городе Нижнекамске.
Часть 2 - Река Кама и город Нижнекамск. Круиз на теплоходе "Владимир Маяковский". Мои фото.
Часть 3 - Казань, Раифский монастырь. Круиз на теплоходе Владимир Маяковский.
...
Часть 47 - Круиз на теплоходе "Владимир Маяковский" до Астрахани. Знакомство с теплоходом. Мои фото и видео.
Часть 48 - Круиз на теплоходе "Владимир Маяковский". Город Сарапул. Концерт Бурановских бабушек. Мои фото.
Часть 49 - Круиз на теплоходе "В.Маяковский". Город Тольятти, экскурсия на АвтоВАЗ. Мои фотографии.

Рубрики:  • мои речные круизы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 15:01 (ссылка)
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, НО ВИДЕО НЕТ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 15:40ссылка
Видео то появляется, то исчезает.
Почему так, я не понимаю.
Сейчас оно пока работает.
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 15:20 (ссылка)
И я не вижу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 15:40ссылка
Видео то появляется, то исчезает.
Почему так, я не понимаю.
Сейчас оно пока работает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 15:45ссылка
Посмотрела! Красиво очень! Люблю фонтаны! Спасибо, Алевтина!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 16:43ссылка
Фонтан действительно очень красивый.
Евгений_Никишин   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 15:47 (ссылка)
Непонятно в чем уникальность
10 струй без системы и не в такт отклоняются в разные стороны вот и все
Любой цвето-музыкальный фонтан 70-х годов был куда зрелищней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 16:41ссылка
Фонтан на Каме очень красивый. Просто я ещё не научилась снимать видео, надо твёрдо держать планшет, а у меня это не получается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 18:20ссылка
Тогда возражение снимается
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 21:15ссылка
Всего доброго!
Роза_Максим   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 16:25 (ссылка)
Мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 17:07ссылка
Фонтан действительно очень красивый.
Я ещё только учусь снимать видео, поэтому получается не очень хорошо.
Спасибо за комментарий!
Светлана_Богдан   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 17:28 (ссылка)
Спасибо, фонтан эффектный, нравится местным жителям и гостям города Всего доброго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 17:57ссылка
Добрый вечер, Светлана!
Завтра я напишу про экскурсию по Вашему городу.
Спасибо за визит и за комментарий!
Светлана_Богдан   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 18:11 (ссылка)
Буду ждать, Алевтина, какая вы молодец, я в своем городе не успеваю погулять и сделать фото. Видео показывает отлично. сейчас покажу своим домашним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 21:11ссылка
Фонтан действительно очень красивый.
Я ещё только учусь снимать видео, поэтому получается не очень хорошо, руки дрожат.
Спасибо за добрые слова!
Tajamir   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 18:21 (ссылка)
Я в восторге! Спасибо, Аля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 21:12ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за визит и за комментарий!
ВАЛЕНТИНА-1945   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 20:20 (ссылка)
Очень здорово! Спасибо, Алечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 21:14ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Спокойной ночи!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 21:08 (ссылка)
Очень красиво! У нас тоже открыли такой фонтан!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 21:14ссылка
Хорошо, что и у Вас есть такая красота.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Аква_Море   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 22:52 (ссылка)
Оригинально смотрится такой фонтан в воде, прямо в реке. Спасибо, Алевтина, очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 06:18ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Приятной недели!
valyok   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 17:39 (ссылка)
вот и я в круизе
супер видео
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 17:42ссылка
Фонтан действительно очень красивый.
Я ещё только учусь снимать видео, поэтому получается не очень хорошо, руки дрожат.
Спасибо за комментарий!!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2016 г. 13:51 (ссылка)
Видео нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 18:46ссылка
Видео то появляется, то исчезает.
Почему так, я не понимаю.
Сейчас оно почему то не работает.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 18:47ссылка
Пока я писала комментарий, видео появилось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку