-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7496
Комментариев: 175158
Написано: 273601


Прощеное воскресенье. Стихи.

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 06:01 + в цитатник
 (700x465, 67Kb)
Прощеное воскресенье

Прощеное воскресенье — последний день Масленицы, также седьмое воскресенье перед Пасхой, и, соответственно, последнее воскресенье перед Великим постом.
В православной церковной традиции в Прощеное воскресенье верующие просят прощения у всех, кого могли обидеть, случайно или намеренно, и сами прощают своих обидчиков, чтобы иметь возможность встретить провести пост и встретить Пасху с чистым сердцем, будучи в миру с собой и людьми, а следовательно, и с Богом.

Хочу прощенья попросить,
Коль сделал что-то неумело,
Еще прошу меня простить
За то, что, может быть, не сделал.
Я всех прощаю от души,
Ведь искренность – всего важнее.
Простить ты всех, мой друг, спеши,
И станет мир чуть-чуть добрее.
Автор: Солдатова Мария


Учись прощать, молись за обижающих,
Зло побеждай лучом добра,
Иди без колебаний в стан прощающих
Пока горит Голгофская Звезда.

Учись прощать, когда душа обижена,
И сердце, словно чаша горьких слёз,
И кажется, что доброта вся выжжена,
Ты вспомни, как прощал Христос!
Учись прощать, прощай не только словом,
Но всей душой, всей сущностью твоей.
Прощение рождается любовью
В борении молитвенных ночей.

Учись прощать, в прощении радость скрыта,
Великодушие лечит как бальзам,
Кровь на кресте за всех пролита,
Учись прощать, чтоб был прощен ты сам.
Борис Пастернак




Тише. Молчите.
Давайте послушаем
Нашего сердца биение.
Светлое небо
над черствыми душами -
Чистый обет всепрощения.
В это особое воскресенье
Всех ли простить мы смогли?
Если простили, значит, спасение
В этом себе обрели.
Пред величайшей,
смиренной, печальной,
Строгой неделей Поста
Если простили всех изначально -
Значит, душа чиста.
Ольга Гузова


Я в этот день хочу вам пожелать
У всех знакомых попросить прощенья,
За все, что вы могли обидное сказать,
Когда простят, тогда и будет вам везенье.
Вам искренности от души желаю,
Чтоб научились вы людей прощать,
Легко, светло тогда будет душе, я знаю,
Попробуйте простить и будут вас прощать.
Автор: Тетяна Жмурко


У всех сегодня я прошу прощенья –
Прощёное сегодня воскресенье,
Хотя я и не помню поимённо,
Кого обидел тихо или вздорно,
Кого открыто обижал, кого-то тайно,
Иной раз с умыслом, а иногда случайно.
Прошу у тех, кого я обижал за дело,
Подначивая мягко и умело,
Ещё у тех, кого обидел грубо,
И кто-то плакал, кто-то скалил зубы.
Я до сих пор уверен, кто-то злится
За прозвища, что уж не отцепиться,
Что в эпитафию теперь войдут, возможно,–
Простите, если это только можно.
Прошу у всех, кто любит, ненавидит,
Кто обижал меня и кто ещё обидит,
Прошу у тех, кто не ответит никогда:
Простите меня раз и навсегда!
Но как непонимания стена
Вокруг, лишь гробовая тишина.
И вся душа уже моя в смятенье,
Нет, не прощёное сегодня воскресенье!
И вновь неверие в душе моей горит…
Вдруг голос тихий: – Бог тебя простит.
Автор?




Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии


Спасибо за ваши комментарии!

Рубрики:  • праздники


Процитировано 11 раз
Понравилось: 30 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 06:12 (ссылка)
Спасибо , АЛЯ ! ПРОЩУ ТЕБЯ ПРОСТИ МЕНЯ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:03ссылка
Бог простит! А я прощаю.
Спасибо за комментарий!
таила   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 06:30 (ссылка)
Спасибо Аля! Прошу прощения за все, если я чем тебя обидела и я тебя прощаю!
Пыталась автора найти стиха, сама на него наткнулась на одном сайте, там целая потборка стихов с прощенным воскресением, эти стихи из инета, может кто и найдет не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:05ссылка
Наталья, доброго времени суток!
Вы думаете я не искала автора, прежде чем поставить его в пост, искала, перевернула весь Интернет, но не нашла.
Приятного вечера!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:15ссылка
автор интернет, но насколько я знаю у любого стиха должен быть создатель, а эти очень красивы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:17ссылка
Так я тоже самое и имела ввиду, что искала автора стихотворения, но не нашла.
Нина36   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 07:13 (ссылка)
Замечательные стихи,спасибо Алевтина!!! Прости меня и я тебя прощаю!!! С прощенным воскресеньем тебя дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:05ссылка
Бог простит! А я прощаю.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
kolobok_serj   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 07:54 (ссылка)
Бог простит! А я прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:06ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 08:53 (ссылка)
Простите и меня, Аля...
Замечательный пост!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:06ссылка
Бог простит! А я прощаю.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 09:09 (ссылка)
Прости,Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:07ссылка
Бог простит! А я прощаю.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
OVMM   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 09:16 (ссылка)
Дорогая Алевтина спасибо за чудесный пост.
С Прощенным Воскресеньем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:07ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Ядвига32   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 09:36 (ссылка)
Алевтина_Серова, Уметь прощать не каждый может,
Порой не знаем, как нам быть,
Добрее или к людям строже,
Кого понять, кого простить.

Сегодня сбрось тяжёлый груз,
Прими разумное решение,
Простить — не значит, что ты трус,
Прощеное сегодня воскресение.

Забудь возможные обиды,
За пазухой ты камня не держи,
Пусть людям это будет видно,
Порыв твоей большой души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:07ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
janka-71   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 09:54 (ссылка)
Прекрасный пост!Спасибо вам!
С прощенным воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:07ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Ирина_Лыткина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 10:12 (ссылка)
С Прощеным воскресеньем Алевтина вас!Простите мне все прегрешения вольные и невольные! Я прощаю и Бог простит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:08ссылка
Бог простит! А я прощаю.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 10:33 (ссылка)
Простите меня, если я вольно или невольно обидела Вас...
----------------------------------
Я всех прощаю от души,
Ведь искренность – всего важнее.
Простить ты всех, мой друг, спеши,
И станет мир чуть-чуть добрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:08ссылка
Бог простит! А я прощаю.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
ЛЕОНИД_СЕРДЮК   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 11:07 (ссылка)
АЛЯ доброе утро. прекрасная работа и стихи прекрасные.
0_e727a_d38d586e_orig (605x529, 366Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:10ссылка
Спасибо за комментарий!
В эпиграфе моего дневника и здесь в конце записи поставлена надпись-просьба ко всем друзьям и гостям моего дневника.

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии


Спасибо за понимание!
С уважением, Алевтина.
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 11:08 (ссылка)
С ПРОЩЁНЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ!
Пусть в каждый дом придет Любовь,
А вместе с ней и Вера,
Надежда пусть горит огнем,
Добра и радости безмерно.
Простите Всех, и Вас простят…
Как Бог прощает нам Всецело!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:10ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
ЛЮДМИЛА0302   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо,Алевтинушка,за чудесный пост!!!
Те строчки, что написаны
От всей души — прочтите.
Сегодня ведь прощёный день,
За всё меня простите.

Давайте будем дружными,
Ведь мы — одна семья.
Приятно же быть нужными,
Вы — лучшие друзья!
С ПРОЩЁНЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:10ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Valentina47   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:20 (ссылка)
Прошу Прощения у всех .И всех Прощаю я с Любовью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 15:14ссылка
Как говорится: Бог простит! А я прощаю.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Марченко_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 13:21 (ссылка)
Прекрасный пост. И я прошу прощения если вольно или невольно обидела Вас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 15:14ссылка
Как говорится: Бог простит! А я прощаю.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:25 (ссылка)
Прости меня,как я тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 05:39ссылка
Как говорится: Бог простит!
Спасибо за комментарий!
Ana-pa   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 15:39 (ссылка)
Прошу простить за обиды вольные и невольные и надеюсь на прощение.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 19:09ссылка
Как говорится: Бог простит! А я прощаю.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
stella-1939   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 15:59 (ссылка)
Спасибо за прекрасные слова.
Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 19:09ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
valyok   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 02:19 (ссылка)
прости меня
и я прощаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 07:55ссылка
Как говорится: Бог простит! А я прощаю.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку