-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7431
Комментариев: 174458
Написано: 272809


Не хочу я стареть, не хочу! — Давай вместе не будем стареть. | Поэтический диалог двух авторов.

Четверг, 28 Января 2016 г. 07:13 + в цитатник
61_n (699x469, 29Kb)

Пётр Дранга - Жизнь

Не хочу я стареть, не хочу!
Говорят что отлично я выгляжу…
Мне такое еще по плечу,
Что не всякая юная выдержит!

Я такое придумать могу,
Что другие мне просто… завидуют!
Юность блеклая в вечном долгу-
Что я в ней, кроме скромности, видела?

Кроме комплексов-что бы одеть??
Ну какие у нас были платьица…
Не хочу и не буду стареть!
Так себе я в судьбе обозначила!
Погляжу на себя - хороша!
Три морщинки, подумаешь, трудности!
Голос юный, красотка-душа,
Ну, а в зеркале… вечные глупости!

Внучка — Лапочка рядом идет…
Незнакомые думают — мама — я!
…Неизбежен у времени ход!
Я не буду стареть! Я упрямая!

Лариса Рубальская - Стихи русских поэтов
 (125x60, 2Kb)
Давай вместе не будем стареть
Нам вдвоём сохраниться сподручнее
Мы дуэтом научимся петь
И мы станем с тобой неразлучными

Мы здоровье на радость врачам
Сохраним до глубокой до старости
Нам с тобою вполне по плечам
Пережить блеклой юности гадости

Хватит скромности серой уж с нас
И подобных совдеповских комплексов
Мы ж такое замутим на раз
Ошалеют герои всех комиксов
Ведь почти что не сморщились мы
Три морщинки на души-красавицы
Словно росписью хохломы
Обрекают нас себе нравиться

Давай вместе не будем стареть
Ты не хочешь - и я с тобой тоже
Только в зеркало, чур, не смотреть
Кроме глупостей что там быть может?
(На свои постаревшие ...)

Александр Тагильский




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "лариса рубальская":
Часть 1 - Карты-картишки брошены веером. |Художник: Marie Aimme Eliane Lucas. Стихи Лариса Рубальская.
Часть 2 - Не хочу я стареть, не хочу! — Давай вместе не будем стареть. | Поэтический диалог двух авторов.
Часть 3 - "Сквозняки": стихотворение Ларисы Рубальской, которое будет понятно каждой женщине .
Часть 4 - "Ах, мадам! Вам идёт быть счастливой…": Стихотворение Ларисы Рубальской, которое стоит прочитать всем женщинам.
...
Часть 16 - Большой сборник песен на стихи Ларисы Рубальской. Видео.
Часть 17 - "Есть пословица: старость - не в радость" Стихотворение Ларисы Рубальской.
Часть 18 - Я не хочу быть старой бабкой! |Стихи.

Рубрики:  • стихи часть 2


Процитировано 34 раз
Понравилось: 45 пользователям

Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 07:28 (ссылка)
Я тоже иногда "дуэтю"
С утречком! Не стареть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 09:15ссылка
Добрый день!
Ой как хотелось бы не стареть, но увы... уже постарела.
Спасибо за визит и за комментарий!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 11:07ссылка
Аля, какие наши годы... Мы ветераны развитого социализма, герои гласности и перестройки, жертвы диких 90-х... Да нам ещё жить и жить!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 11:09ссылка
Всё это так и жить очень хочется.
Так что будем жить.
таила   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 07:32 (ссылка)
Спасибо Аля! Прекрасные стихи и музыка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 09:15ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Нина36   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 07:43 (ссылка)
Все прекрасно Алевтина,благодарю от души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 09:16ссылка
Очень хотелось бы не стареть, но, к сожалению, это невозможно.
Kirsna   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 07:48 (ссылка)
Алевтина_Серова, спасибо! Ушла мужу читать ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 09:17ссылка
Добрый день!
Благополучия Вашей семье!
Спасибо за комментарий!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 08:31 (ссылка)
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОСТ ! СПАСИБО ! АЛЯ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 09:19ссылка
Добрый день!
Этим постом я сохранила ссылку на сборник стихов Ларисы Рубальской.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Nikanet   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 09:24 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 11:03ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Ludmila_123_Ludmila   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 11:25 (ссылка)
Грустно, но будем оптимистами! Музыка вдохновляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 19:27ссылка
Спасибо за комментарий и за то, что заметили музыку!
Всего доброго!
Заурало4ка   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 11:48 (ссылка)
Спасибо за стихи. Обожаю Л.Рубальскую. Действительно, каждый возраст по своему прекрасен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 19:28ссылка
Этим постом я сохранила ссылку на сборник стихов Ларисы Рубальской.
Спасибо за комментарий!
t666aty   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 12:01 (ссылка)
Спасибо! Дел-ВСЁ ПРИБАВЛЯЕТСЯ. Однако, мне нравится настроение.Не СТАРЕТЬ-это не решение. ЭТО-ТЕМА. По Жизни. Она с рождения идёт.Невозможно решить это в 50, если жил иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 19:30ссылка
Есть такое стихотворение, вернее это одно четверостишие из стихотворения, но я с ним полностью согласна.
"Пускай года, как ласточки, летят,
Зависит возраст женщины от духа:
Быть можно молодой и в пятьдесят,
А можно жить и в двадцать, как старуха."
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 12:22 (ссылка)
Спасибо, замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 19:31ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 12:46 (ссылка)
Алевтина! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 19:31ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Галина_Филиппова-Козлова   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 16:46 (ссылка)
Прочитала у подруги на Лиру. что 75 лет это старость. Через месяц я буду старой.Это ужасно. НЕ ХОЧУ! Я на рабочий стол вынесла свою фотографию и каждый раз, включая комп здороваюсь сама с собой "Здравствуй, Галина Алексеевна, хорошего тебе дня". Будем жить и радоваться каждому дню. Благодарю,Алевтина, за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 19:24ссылка
Добрый вечер, Галина Алексеевна!
А моя дочь, она врач, говорит, что старость после 90 лет.
Ещё очень много зависит от внутреннего настроя.
"Пускай года, как ласточки, летят,
Зависит возраст женщины от духа:
Быть можно молодой и в пятьдесят,
А можно жить и в двадцать, как старуха."
Вот именно будем жить и радоваться.
inessalatsinnik   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 17:17 (ссылка)
А вдруг не удасться стареть,а?В душе не дать погаснуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 19:26ссылка
Душа она всегда молодая и когда я не смотрю в зеркало, то и я ещё молодая, а в зеркало я смотрюсь редко.
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 18:07 (ссылка)
Да, не будем мы стареть, ну хотя бы в душе...Спасибо за пост, люблю Дрангу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 19:33ссылка
Душа она всегда молодая и когда я не смотрюсь в зеркало, то и я ещё молодая.
А в зеркало я смотрюсь редко.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили музыку!
Алевимна   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 19:10 (ссылка)
Какая старость? Вся вина в зеркалах. Возраст состоянием души надо мерить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 19:35ссылка
Очень много зависит от внутреннего настроя.
А душа, она всегда молодая.
"Пускай года, как ласточки, летят,
Зависит возраст женщины от духа:
Быть можно молодой и в пятьдесят,
А можно жить и в двадцать, как старуха."
Алевимна   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 19:12 (ссылка)
Забыла поблагодарить за прекрасный пост.Обязательно размещу и у себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 19:35ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Valentina23513   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 22:07 (ссылка)
Спасибо большое. Очень трогательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 15:26ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Васточка   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 00:49 (ссылка)
спасибо Алевтина за чудесную работу, присланную мне
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 15:25ссылка
Этим постом я сохранила ссылку на сборник стихов Ларисы Рубальской.
Спасибо за комментарий!
Сергей_белкин   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 07:38 (ссылка)
Спасибо Милая Алечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 15:25ссылка
Этим постом я сохранила ссылку на сборник стихов Ларисы Рубальской.
Спасибо за комментарий!
Евгений_Никишин   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 21:11 (ссылка)
Во как всех как тема задела всех. Сколько комментариев написали.
К сожалению "Говорят что отлично я выгляжу" - не про Ларису. Она везде усталая женщина - грустные глаза. Старость - она в мировоззрении. Вопреки заявлениям - Лариса давно постарела. Телом, возможно и душой.
Ее стихи у меня вызывают непонимание и отторжение.
"Мне такое еще по плечу,
Что не всякая юная выдержит!"
С этим не спорю. Более того - верю полностью и безоговорочно. Увы, молодежь, в большинстве своем, не только физически слабая, но и эмоционально, морально слабая. Чуть надавил - и тут же полные штаны детской радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 11:52ссылка
Спасибо за высказанное мнение!
Ярославна-2015   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 02:19 (ссылка)
Спасибо большое за чудесные стихи и музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 09:37ссылка
Этим постом я сохранила ссылку на сборник стихов Ларисы Рубальской.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили музыку!
ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 11:16 (ссылка)
Спасибо,Аля,за прекрасный пост."Есть в возрасте любом хорошее".Оказывается,это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 12:24ссылка
Добрый день, Татьяна!
Душа она всегда молодая и когда я не смотрюсь в зеркало, то и я ещё молодая.
А в зеркало я смотрюсь редко.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку