-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7414
Комментариев: 174321
Написано: 272643


Художник Ирина Рыбакова. Новогодняя ёлка в деревне.

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 09:09 + в цитатник
 (640x450, 167Kb)

Как хороша новогодняя ёлка!
Как нарядилась она – погляди!
Платье на ёлке зелёного цвета,
Яркие бусы блестят на груди.
Ёлка у нас высока и стройна,
Вечером вся засверкает она
Блеском огней, и снежинок, и звёзд –
Словно павлина раскрывшийся хвост.
Ёлка в карманы свои золотые
Спрятала множество разных сластей
И протянула к нам ветки густые,
Словно хозяйка, встречает гостей.
Дерево лучше нигде не найдёшь!
С ёлкой хорошей и праздник хорош!
Автор: О. Высоцкая


 (700x413, 170Kb)


 (700x337, 89Kb)

 (676x450, 118Kb)

 (652x450, 146Kb)

 (700x345, 145Kb)

 (700x342, 130Kb)

 (700x345, 107Kb)


 (259x323, 15Kb)
Рыбакова Ирина Владимировна (Сайт)

Заслуженный художник Росийской Федерации


Родилась в г. Вышний Волочёк Калининской (ныне Тверской) области.
Рыбакова И.В. после окончания в Костромской средней школы с золотой медалью поступает на художественно-графический факультет Костромского государственного педагогического института имени Н.А. Некрасова. Ещё будучи студенткой художественно-графического факультета, принимает активное участие в различных выставках.
Её персональные художественные выставки проходили в Костроме, Москве, Судиславле, Шарье, Санкт-Петербурге, Вышнем Волочке, Иваново, Ярославле, Мюнхене, Пекине.
5 (540x25, 1Kb)


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • живопись/российские художники


Процитировано 38 раз
Понравилось: 47 пользователям

inessalatsinnik   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 09:32 (ссылка)
Спасибо!Хрустальная чистота в этих картинах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 10:19ссылка
Мне нравятся деревенские картины наших российских художников. Вспоминаю своё детство, которое прошло в таком же доме и я также наряжала дома новогоднюю ёлку.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 15:46ссылка
Аноним
И российская бедность.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 15:47ссылка
Аноним
Я ответила nessalatsinnik
Спасибо! Хрустальная чистота в этих картинах!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 16:39ссылка
Асия-09,
В моём детстве была именно такая ёлка в таком же доме с такими же самоткаными половиками. Но никто не считал это бедностью, у нас в маленьком городке на севере Кировской области все так жили. И я была счастлива.
Мне очень понравились картины художницы, благодаря которым я как бы снова побывала в своём детстве.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 00:21ссылка
Аноним
Правильно Вы говорите, что не считали бедностью, так как все так жили. Что такое бедность я узнала, когда после войны у нас стали показывать трофейные немецкие фильмы. Тогда почти все мы жили одинаково, а сейчас в 2016 году одни будут отмечать новый год в дворцах, а другие всё ещё в таких же домах как на картинах. Я приготовила новогоднее поздравление на 35 страницах, в котором вначале у меня идут картинки встречи нового года в дворцах, подарки из бриллиантов, во второй части будут картинки как картины Рыбаковой. Этот поздравительный альбом я разошлю нескольким известным лицам из тех, кто мелькает на политических ток-шоу. Они из окружения Президента.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 09:27ссылка
Желаю Вам удачи и хорошего новогоднего настроения!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 21:52ссылка
Аноним
Спасибо! Взаимно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 22:00ссылка
Спокойной ночи!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 22:11ссылка
Аноним
Пришлите Ваш адрес на мой emka.50@mail.ru Я Вам пошлю моё большое поздравление.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Ответ

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 04:48ссылка
Аноним
Спасибо - не нужно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 12:43ссылка
Я ни с кем не веду личной переписки, потому что на почту идёт много рекламы. Сделала почту так, что все личные письма идут в папку Спам и я выкидываю их не читая.
Всю переписку веду здесь в комментариях своего дневника. Поэтому все поздравления посылают сюда же. Единственное условие моего дневника: Комментарии без картинок. Исключение составляют авторские работы.
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 09:53 (ссылка)
Спасибо!Цитирую с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 10:20ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Всего Вам хорошего!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 12:38ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Нина36   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 13:05 (ссылка)
Алевтина! Большое спасибо за деревенк ую елочка!!! Всего самого доброго и удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 13:18ссылка
Добрый день, Нина!
Мне очень понравились картины художницы. Вспомнилось детство, как я наряжала ёлку в таком же доме в простенке у окна.
Спасибо за комментарий!
Валентина-л   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 13:35 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 13:45ссылка
Добрый день, Валентина!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
таила   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 14:26 (ссылка)
Спасибо Аля! Чудесно!
С праздниками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 21:06ссылка
Наталья, доброй ночи!
Я только что пришла с театра, смотрела балет Щелкунчик.
Настроение замечательное.
Спасибо за комментарий!
ladmir100   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 15:24 (ссылка)
Благодарю! Прекрасно! В детство деревенское вернулся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 21:08ссылка
Вот и я смотрю на картины и вижу себя в детстве.
Я также наряжала ёлку в в таком же доме в простенке у окна.
Спасибо за комментарий!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 18:00 (ссылка)
САМ ЖИВУ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ! И КОМПОЗИЦИЯ КАРТИН РАДУЕТ ДУШУ ! СПАСИБО !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 21:11ссылка
Я после окончания школы живу в миллионном городе, а детство прошло в таком же доме в маленьком городке. Будто бы вернулась в детство. Я также наряжала ёлку в в таком же доме в простенке у окна.
Спасибо за комментарий!
галина_огарь   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 07:34 (ссылка)
Доброе утро,Аля! С наступающим вас Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 13:11ссылка
Добрый день!
И Вас тоже с наступающим!
Спасибо за комментарий!
ГалиТим   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 23:09 (ссылка)
Алевтина_Серова, Какие милые сердцу картины!!! Спасибо художнице за великолепный труд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 12:34ссылка
Смотрю я на картины и вижу себя в детстве.
Я также наряжала ёлку в в таком же доме в простенке у окна.
Спасибо за комментарий!
MAGZUM   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 19:01 (ссылка)
Спасибо за деревенскую красоту! Вспомнилась деревня и детсво! С НОВЫМ ГОДОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 20:31ссылка
Вот и я смотрю на картины и вижу себя в детстве.
Я также наряжала ёлку в в таком же доме в простенке у окна.
Спасибо за поздравление и за комментарий!
И Вас с наступающим!
МАЛИДА-2   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 05:14 (ссылка)
Очень благодарна Вам Алевтина за ссылку. Прекрасные картины, побыла в своём детстве, ещё раз спасибооо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 07:32ссылка
Вот и я смотрю на картины и вижу себя в детстве.
Я также наряжала ёлку в в таком же доме в простенке у окна.
Спасибо за визит и за комментарий!
мурзик49   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 06:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 07:31ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Дарина_-Волшебница   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 13:28 (ссылка)
Замечательное было детство! Мы все, примерно,одного возраста. Как хочется вернуться в то детство! Но, увы... С Новым годом хозяйку и гостей дневника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Января 2016 г. 13:31ссылка
С Новым годом!
Спасибо за поздравление и за комментарий!
Здоровья Вам и благополучия!
NaNest   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 13:32 (ссылка)
Спасибо! Как мне всё это близко и дорого! С Новым годом вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Января 2016 г. 13:50ссылка
С Новым годом!
Вот и я смотрю на картины и вижу себя в детстве.
Я также наряжала ёлку в в таком же доме в простенке у окна.
Спасибо за визит и за комментарий!
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 18:20 (ссылка)
С удовольствием посмотрела и музыку послушала. Словно в детство окунулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 18:23ссылка
Вот и я смотрю на картины и вижу себя в детстве.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку