-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7415
Комментариев: 174330
Написано: 272654


Ты, дочь моя, уходишь в дом чужой...

Среда, 02 Декабря 2015 г. 08:24 + в цитатник
 (604x402, 52Kb)
Василий Христов - Свадьба

Ты, дочь моя, уходишь в дом чужой.
А каждый дом - сам по себе держава
Там все свое. Там распорядок свой,
И свой закон, И правила, И право.

Свои капризы у порога брось
И уважай привычки их любые:
Коль там хромые - обопрись на трость,
И надевай очки, коль там слепые.

Тебе вручается очаг
Отныне и навеки.
Пусть он горит, как свет в очах,
Как сердце в человеке.

Сумей большой огонь разжечь
На малом огоньке.
И хлеб большой сумей испечь
На небольшой муке!

Ты, дочь моя, уходишь в дом чужой.
А там свои тропинки от порога.
Чтоб сделать шаг, ты оглянись, постой
И выбери - куда поставить ногу.
Есть добрые слова - слова-лучи.
Щедрее будь на ласковое слово.
А есть слова, звучащие сурово.
Hе взвесив слово, лучше промолчи.

Ты, дочь моя. уходишь в дом чужой.
Пусть он роднее будет с каждым годом.
И все, что там возникнет пред тобой,
Пусть будет солнцем для тебя и медом.

Hе поддавайся даже мелкой ссоре.
Размолвка - обязательно к беде.
Обиду раствори, как ты в воде
Могла бы растворить щепотку соли.

Ты, дочь моя, уходишь в дом чужой.
Там на тебя с оценкой взор нацелят.
А ты - мой плод, росла не за межой,
И по тебе меня оценят.

Ты слейся с ними. верная подруга.
И преданная мужняя жена.
Hо, как солдат, нет-нет да глянь по кругу -
Hе слишком ли уж ты окружена?
Автор: Фазу Алиева




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "классики":
Часть 1 - Песня последней встречи. Так беспомощно грудь холодела...
Часть 2 - Всемирный день поэзии 21 марта.
...
Часть 6 - Испанская танцовщица. Стихи Rainer Maria Rilke. Художник Андрей Атрошенко.
Часть 7 - Стихи Геннадия Шпаликова и Беллы Ахмадулиной читают известные актеры. До мурашек!
Часть 8 - Ты, дочь моя, уходишь в дом чужой...
Часть 9 - Подставь ладонь под снегопад. Стихи.
Часть 10 - Стихи классиков на Рождество Христово.
...
Часть 48 - Зимняя ночь. Русская поэзия.
Часть 49 - Садов прекрасное цветенье. Стихи классиков.
Часть 50 - Борис Пастернак. Свидание. Стих, видео.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 74 раз
Понравилось: 65 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 08:58 (ссылка)
Спасибо, все внутри всколыхнулось...доченька давно уже замужем....!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 11:26ссылка
Добрый день, Галина!
Моя дочь тоже давно замужем, внуку уже 19 лет, но, когда нашла это стихотворение, будто всё заново пережила: Свадьба и дочь уходит в другую семью. Тогда на свадьбе я сказала ей: Сейчас ты будешь жить по законам твоей новой семьи, "невестка становится в ряд, да говорит в лад".
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 16:09ссылка
Да, вы правы и счастье , если со свекровью лад, а он зависит от обеих сторон...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:05ссылка
Моя дочь не жила с родителями мужа, у зятя была своя квартира.
Со свекровью у дочери хорошие, уважительные отношения.
inessalatsinnik   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 10:40 (ссылка)
Прекраснейший пост!Спасибо,Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 11:27ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
gordijenko_inna   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 10:57 (ссылка)
Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 11:28ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Чулым_река   обратиться по имени Великолепная работа! Среда, 02 Декабря 2015 г. 13:08 (ссылка)
Спасибо очень трогательные слова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:38ссылка
Это материнский наказ дочери перед свадьбой.
Спасибо за комментарий!
gallcha57   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 13:41 (ссылка)
Какие замечательные слова..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:38ссылка
Это материнский наказ дочери перед свадьбой.
Спасибо за комментарий!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 13:46 (ссылка)
СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО ! ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:39ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
ГалиТим   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 13:58 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо,Аля! Какие правильные слова в стихотворении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:39ссылка
Это материнский наказ дочери перед свадьбой.
Спасибо за комментарий!
Нина36   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 14:35 (ссылка)
Замечательный пост Алевтина!!! Благодарю от души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:41ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
BelanaD   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 14:37 (ссылка)
Добрый день, Аля! Не имею ничего против автора, которому (которой) приписаны эти замечательные стихи, но, к сожалению, они ему не принадлежат. Едва начав читать ваш пост, я узнала любимую музыку знакомых стихов обожаемой мною Фазу Алиевой. И вот сейчас держу перед собой её сборник "Аварские тосты" (издательство "Советская Россия", Москва, 1972), открываю страницу 61 и ... вижу начало стиха, который запостили вы под именем Гасановой Гюзели. Тосты у Фазу короткие, по 10-15 строк, но они идут циклами, и госпожа Гасанова просто переписала их от стр. 61 до стр. 71. Видимо решила, что "Новое - это хорошо забытое старое" ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:34ссылка
Добрый вечер!
Я взяла это стихотворение на сайте Стихи Ру. на странице автора Гасановой Гюзели. Я всегда делаю кликабельную ссылку, есть она и в этой записи на данное стихотворение.
Стихотворение на двух языках и в конце:
© Copyright: Гасанова Гюзеля, 2013
Свидетельство о публикации №113052908027
Я с полной уверенностью написала имя автора.
Хорошо, что Вы написали.
Я стала более внимательно смотреть и увидела, что это поэтический перевод (не поняла на какой язык) стихотворения Ф. Алиевой, что я, когда делала эту запись, не заметила.
Я исправила имя автора, и это моя ошибка из за невнимательности. Извините.
Очень Вам благодарна, что Вы написали.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:47ссылка
Хорошо, что все так разрешилось - я, если честно, заподозрила Гасанову Гюзель в плагиате и, получается, совершенно зря, раз вы говорите, что она дала ссылку на автора. А стихи действительно замечательные! Я частенько в этот сборник заглядываю - и для души, и когда кому-нибудь из друзей-знакомых хорошее пожелание хочется отправить ...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:56ссылка
Да, на странице Гасановой Гюзели написано, что автор стихотворения "Материнский наказ дочери" Ф. Алиева. Кликнув на слова: Автор: Фазу Алиева, Вы попадёте на её страницу. Это моя вина, что я в начале не заметила имя настоящего автора.
Большое Вам спасибо!
СМИРНОВА_ГАЛИНА   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 15:46 (ссылка)
Спасибо Огромное !!!! Сколько раз слушаю и Восторгаюсь !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:43ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
алушка   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо! Замечательные слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:43ссылка
Это материнский наказ дочери перед свадьбой.
Спасибо за комментарий!
larisa_1   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 20:11 (ссылка)
Очень трогательно.Моя свекровь была великолепной женщиной и очень многому я научилась от нее.Была мама для всех нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 20:26ссылка
У меня тоже была хорошая свекровь. Хорошо, когда в доме мир да согласие.
Спасибо за комментарий!
Valja_curter   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 20:47 (ссылка)
Спасибо! Какой замечательный наказ невесте! Совсем отличается от современных курсов самосовершенствования и самоутверждения и других само... Теплом и любовью веет от этих стихов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 20:59ссылка
Моя дочь давно замужем, внуку уже 19 лет, но, когда нашла это стихотворение, будто всё заново пережила: Свадьба и дочь уходит в другую семью. Тогда на свадьбе я сказала ей: Сейчас ты будешь жить по законам твоей новой семьи, "невестка становится в ряд, да говорит в лад".
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 03:51 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 05:43ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
Жанна_николаевна   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 06:26 (ссылка)
А я вспомнила себя.Жаль,не получила такого наказа от мамы.Думаю, что и свекровям и тёщам не плохо было бы почитать эти строки.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 06:53ссылка
Мудрое стихотворение, хотя оно написано давно, но и сейчас актуально.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Огонёкк   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 06:35 (ссылка)
Дорогая Алевтина! Спасибо за прекрасные стихи, когда-то я их знала наизусть, но вновь прочла с волнением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 06:54ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
bnl24   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 07:37 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 08:22ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Людмила_Черникова   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 10:52 (ссылка)
Да, замечательное стихотворение у Фазы Алиевой! Дочь в августе выходила замуж и я ей читала это стихотворение(сдерживаясь слезы, что бы не заплакать), а она заплакала и сватья моя то же заплакала.Очень мудро сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 15:59ссылка
Мудрое стихотворение, хотя оно написано давно, но и сейчас актуально.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
мечтающая   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 17:19 (ссылка)
Тепла я не заметила. Я бы свою забрала домой из такого дома👒"И по тебе меня оценят".....разве это главное?....жить надо отдельно и не подстраиваться,а создавать своё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:00ссылка
Я согласна, что лучше всего молодым жить отдельно, если есть такая возможность. А если нет, то надо жить по законам семьи, в которую пришла. Тогда будет мир и согласие.
зинчик45   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:14 (ссылка)
спасибо за посыл доброты, тем более, что не все ее принимают и приветствуют. оттого так и живем (даже когда отдельно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:35ссылка
Мудрое стихотворение, хотя оно написано давно, но и сейчас актуально.
Спасибо за визит и за комментарий!
Lena_Morozova   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:53 (ссылка)
Спасибо,Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 20:26ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
tatyana_george   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 19:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 20:26ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Заурало4ка   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 21:39 (ссылка)
Моей старшей доченьке еще пока 17 лет. И теперь я знаю, что скажу ей на свадьбе. Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 08:04ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачной пятницы!
Indrinka   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 02:55 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 08:04ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 15:17 (ссылка)
У меня нет дочери, у меня два сына,но сама я тоже когда-то ушла в чужой дом. Стихи потрясающие,но мне очень хотелось бы чтобы побольше девушек и женщин прочли их.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 15:19ссылка
Мудрое стихотворение, хотя оно написано давно, но и сейчас актуально.
Спасибо за комментарий!
Дуняша_Толковая   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 09:12 (ссылка)
Спасибо огромное.Две дочери.Это мне близко.БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 09:48ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного понедельника!
Альбина_Кано   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 16:53 (ссылка)
Трогательно! ОЧЕНЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 20:11ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Удачного выходного!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку