-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7495
Комментариев: 175141
Написано: 273582


Город Чайковский. Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарёв" до Астрахани.

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 08:19 + в цитатник
Солнечное утро 4 сентября температура воздуха +7°. Наш теплоход "Капитан Пушкарев" идёт по Каме и в 8 часов подходит к пристани города Чайковский.

IMG_5973 (700x525, 62Kb)

Чайковский - один из самых молодых городов Прикамья. Город расположен на полуострове, и с трёх сторон окружён водой: с запада Камой, с северо-запада и севера Воткинским водохранилищем и с востока — большим заливом реки Сайгатка. Вплотную к городу подступает лес.

IMG_5971 (700x525, 85Kb)

Город Чайковский был основан в 1955 году в связи со строительством Воткинской ГЭС на реке Каме и назван в честь великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, родившегося в Воткинске (в 37 километрах от Чайковского).


IMG_5974 (700x525, 107Kb)

В Чайковском нам предложили автобусную обзорную экскурсию по городу с посещением Архитектурно-этнографического музея Сайгатка. Стоимость экскурсии 390 рублей.

В черте города Чайковский сохранилась старейшая постройка города - старообрядческая изба. Она была срублена во второй половине XVIII века и сейчас является этнографическим музеем "Сайгатка" по названию деревни.

IMG_4170 (700x525, 142Kb)

Изба была срублена из сосны как водится без единого гвоздя также как и встроенная мебель внутри из липы. Липа - "теплое" дерево, без сучков, не выделяющее смолы. Пол сделан из плах - это бревна разрубленные вдоль пополам.

IMG_4140 (700x525, 121Kb)

Двускатная крыша из тесовых досок. Причем при строительстве даже пила не использовалась, только топор и долото. Все делалось на века. Века и простояло. Изба стоит на своем подлинном историческом месте уже более 300 лет.

IMG_4171 (700x525, 111Kb)

Все в избе продумано до мелочей. Маленькие окна, высокие пороги, узкие и низкие двери для сохранения тепла. Когда заходишь, надо нагнуть голову, чтобы не удариться. Углы скругленные, чтобы не промерзали. Все рационально, каждая вещь знает свое место.
IMG_4150 (700x525, 103Kb)

В избе стоит ткацкий станок, на котором ткали льняные холсты для одежды.
Обязателен пояс - это защита от нечистой силы.

IMG_4142 (700x525, 98Kb)

Красный угол - справа от двери впереди. Там находилась божница и иконы, которые обязательно стоят, вешать было нельзя. И еще этот угол смотрит на юго-восток обязательно.

IMG_4160 (700x525, 94Kb)

Интересно как они готовили пищу. Утром скидывали все продукты в горшок, ставили его в печь томиться, к обеду все готово. Никаких заморочек. Еда самая простая. Много ели лука. Обязателен чай из родниковой воды. Его пили естественно из самовара. Сначала надо чашку чая выпить, а потом уже кушать.

IMG_4152 (700x525, 102Kb)

Старообрядцы очень чистоплотны в быту. Это объясняется их религиозными воззрениями. Старообрядцы считали, что все вокруг (материальный мир) от антихриста и поэтому его надо постоянно отмывать. Посуда у них была для семьи и "мирская" - для гостей. Если чужой попьет из немирской кружки, то ее выкинут. Посуду по субботам чистили песком.
Рядом с музеем есть небольшой огородик, где посажен лен.

IMG_4136 (700x525, 149Kb)
Фотография на память: Я здесь была, всё это видела и сфотографировала


Быстро пролетели два часа, отведённые на стоянку в Чайковском и наш теплоход "Капитан Пушкарев" отчалил от пристани города Чайковский.

IMG_4174 (700x525, 84Kb)

Теплоход подходит к плотине Воткинской ГЭС. Плотина подняла уровень воды в Каме на 23 метра, в результате чего образовалось Воткинское водохранилище площадью 1125 квадратных километра. В плотине построен двухниточный судоходный шлюз, по которому теплоходы могут следовать вверх и вниз одновременно.

IMG_4193 (700x525, 103Kb)

Наш теплоход "Капитан Пушкарев" в шлюзе.

IMG_4197 (700x525, 78Kb)

IMG_4202 (700x525, 57Kb)

IMG_4203 (700x525, 102Kb)

IMG_4208 (700x525, 106Kb)

IMG_4209 (700x525, 97Kb)
Наш теплоход идёт дальше вниз по Каме

Вечером в кино-концертом зале концертная программа для туристов теплохода.

Танец "SANTA ESMERALDA"






Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "теплоход Пушкарёв":
Часть 1 - Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Капитан Пушкарёв" до Астрахани.
Часть 2 - Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарёв" Пермь - Астрахань - Пермь. Первый, второй день, знакомство с теплоходом, река Кама.
Часть 3 - Город Чайковский. Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарёв" до Астрахани.
Часть 4 - Город Чистополь. Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев".
Часть 5 - Куйбышевское водохранилище. Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарёв".
...
Часть 19 - Река Волга. Город Самара, Самарская набережная. Речной круиз на теплоходе "Капитан Пушкарёв".
Часть 20 - Закат на Волге. Казань вечерняя. Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев".
Часть 21 - Осенняя Кама. Возвращаемся в Пермь. Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев". Мои фото и видео.

Рубрики:  • мои речные круизы


Процитировано 5 раз
Понравилось: 17 пользователям

Марина_из_Минска   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 08:30 (ссылка)
Спасибо Большое красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 08:57ссылка
Поездка удалась, много приятных впечатлений!
Спасибо за комментарий!
ИринаНиколаевна   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 08:37 (ссылка)
Красивые фотографии, приятно видить знакомые места.
Еще раз огромное Вам спасибо, благодаря вашим рассказам и я решилась этим летом на круиз. Планирую уже на следующее лето снова отправиться в круиз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 08:55ссылка
На обратном пути в Чайковском у нас была запланирована экскурсия в Дом - музей Чайковского в Воткинске. Я там уже была, но мечтала побывать ещё раз. Но в то утро на Каме был туман, а во время тумана, для безопасности людей, движение пассажирских судов на реках и озёрах запрещено. Мы стояли на якоре почти 5 час, и из-за этого стоянку в Чайковском отменили, нам вернули деньги за экскурсию. Мне жаль, день был солнечный...
Если на следующий год будете брать путёвку на теплоход снова из Перми, имейте ввиду, что на теплоходах: "Урал" и "Гоголь" хорошо веселят, но плохо кормят, путевки немного дешевле, экскурсии дороже. Я бы сказала - в этой фирме "Охотник" - бюджетный вариант.
Всего доброго!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:08ссылка
Я путевку брала, на свой страх и риск, через третье лицо в г. Ижевске в филиале теплоходной компании ВолгаWolga. Но всё хорошо, мир не без добрых людей. Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:17ссылка
"ВолгаWolga" хорошая компания. Они арендуют три теплохода: трёхпалубные: "Кутузов", "Капитан Пушкарёв" и единственный в Перми четырёхпалубный теплоход: "Маяковский". Я планирую круиз в сентябре на "Маяковском", ещё на нём не бывала, если цена на одноместную каюту будет для меня приемлемой. Расписание маршрутов уже опубликовали в Интернете, а цен ещё пока нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:26ссылка
Посмотрю расписание, попробую купить путевку через интернет, в сентябре я не могу, т.к. работаю в университете. У меня отпуск только летом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:34ссылка
Я покупаю круизы весной на север, а в сентябре на юг. Во первых, чтобы продлить лето, и ещё потому что на это время путёвки дешевле, чем летние.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:38ссылка
А я путевку купила в октябре 2014 г. намного дешевле, чем продавали в 2015 году.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:41ссылка
Я тоже все путевки на следующий год покупаю в начале октября текущего года. В первую неделю там самые большие скидки. Ещё есть скидка для постоянных туристов. Я же пенсионерка, экономлю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 10:32ссылка
Сейчас смотрела расписание. Понравился маршрут: Пермь - о.Кижи + Соловки (2 дня) - Санкт-Петербург - о.Валаам - Пермь с 05.07.по 23.07 на теплоходе "Кутузов". Отдыхали на таком теплоходе? Может, что посоветуете (на какой палубе лучше брать 1 местную каюту со всеми удобствами, как команда, питание).
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:09ссылка
Ирина Николаевна, я уходила из дома, поэтому не сразу ответила. Я тоже смотрела этот маршрут, но мне больше понравился первый вариант: Пермь - о.Кижи - Санкт-Петербург (2 дня) - о.Валаам - Пермь. Что делать на Соловках 2 дня? И поехав на Соловки Питер не увидишь. Прибыли на речной вокзал, сразу посадят на другой транспорт и в Соловки, привезут из Соловков, пересели на "Кутузов" и он сразу отчалит на Валаам. На "Кутузове" плавала четыре раза. Теплоход построен в Германии (Пушкарёв в Чехословакии). Я всегда беру одноместную каюту на шлюпочной палубе, там всего 11 одноместных кают (9 на шлюпочной палубе и 2 на средней). Про два круиза я писала в этом дневнике в разделе Пермь-Пермский край. Я Вам сделаю ссылки, где есть фотографии каюты.
2013 год. Круиз на теплоходе Пермь - Ярославль - Пермь. Первый день, знакомство с теплоходом.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post287920922/
2014 год. Круиз Пермь - Самара - Пермь на теплоходе "Михаил Кутузов".
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post337400399/
Тогда на "Кутузове" директором круиза была знакомая Вам Светлана Анат.
На Кутузове в одноместных каютах только раковина с горячей и хол. водой. Душ и туалет общий, на палубе. Питание такое же, как на Пушкарёве, директор круиза там сейчас мужчина.
Алллок   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 08:48 (ссылка)
Благодарю и цитирую!
Со Славным Богородичным Праздником!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:05ссылка
Добрый день!
Спасибо за поздравление, за комментарий и за цитирование!
Всего Вам хорошего!
amalia_malarka   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:20 (ссылка)
Krasivo.Bolshoe spasibo.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:32ссылка
Поездка удалась, много приятных впечатлений!
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
татьяна_магаева   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 10:35 (ссылка)
Спасибо за пост о городе в котором я живу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:20ссылка
На обратном пути у нас была запланирована 4х часовая стоянка в Чайковском с экскурсией в Дом - музей Чайковского в Воткинске. Я там уже была, но мечтала побывать ещё раз. Но в то утро на Каме был туман, а во время тумана, для безопасности людей, движение пассажирских судов на реках и озёрах запрещено. Мы стояли на якоре почти 5 час, и из-за этого стоянку в Чайковском отменили, нам вернули деньги за экскурсию. Мне жаль, день был солнечный...
Спасибо за комментарий!
DIVINITI   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 10:51 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:28ссылка
Поездка удалась, много приятных впечатлений!
Спасибо за комментарий!
Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:28ссылка
Поездка удалась, много приятных впечатлений!
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
Нина36   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 11:04 (ссылка)
Как интересно и как красиво,благодарю Алевтина от души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:42ссылка
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
Tajamir   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 11:29 (ссылка)
Смотрела и радовалась! Так хорошо, спасибо, Аля! Сегодня я увидела и хозяйку прекрасного блога и путешественника по русским просторам. Аля, Вы великий молодец, смотрю ваши круизы и даже сидя дома чувствую энергию природы России, которой Вы так щедро делитесь с нами! Еще раз СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:26ссылка
Поездка удалась, много приятных впечатлений!
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Кстати, на аваторке тоже моё фото, только там я наверное лет на 6 -7 моложе, ещё на работе. Не меняю потому что эта же аваторка была у меня в блоге Мой Мир. Когда там блоги закрыли, я перешла сюда и, чтобы мои друзья узнавали меня, поставила туже аваторку.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 21:35ссылка
Алевтина_Серова, у Вас очень симпатичная аватарка))) Мне очень нравится с самого первого раза, как только увидела!
Доброго Вам вечера или уже ночи, Аля!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 22:25ссылка
Спасибо за добрые слова!
Спокойной ночи!
inessalatsinnik   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 11:42 (ссылка)
С Вами очень интересно путешествовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:42ссылка
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
BOL777   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 12:45 (ссылка)
Спасибо! Завораживает. Подскажите, как путёвку забронировать, куда обращаться? Мы тоже хотим путешествие по воде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:40ссылка
Я покупаю путёвки в турфирмах у нас в Перми.
Этот теплоход турфирмы "ВолгаWolga". Она арендуют три теплохода: трёхпалубные: "Кутузов", "Капитан Пушкарёв" и единственный в Перми четырёхпалубный теплоход: "Маяковский".
Весной у меня был речной круиз Петрозаводск - остров Кижи, покупала в Турфирме Охотник. У них два теплохода: "Н.В. Гоголь" и "Урал". Я плавали на Гоголе. Мои впечатления - веселят хорошо, кормят плохо. Но и путёвки у них чуть дешевле - бюджетный вариант.
В Перми много фирм, где можно купить речные круизы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:01ссылка
Спасибо! А сколько стоит путёвка?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:14ссылка
Стоимость путевки ежегодно меняется. Продажа на следующий год начнётся с 1 октября, маршруты в Интернете уже опубликовали, а цен пока ещё нет. Кроме того стоимость путевки формируется в зависимости от маршрута (количество дней). Чем раньше купить путевку, тем она дешевле, потому что каждый месят стоимость увеличивается. Зависит от каюты. Есть люкс каюты, а есть 4 х местные в трюме.
Моя путёвка в одноместной каюте стоила 40 тыс. (15 дней). Но покупала я её в первых числах октября с максимальными скидками, перед круизом это обошлось бы дороже, больше, чем на 10 тыс.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:23ссылка
Спасибо!
SiirenNika   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 20:50 (ссылка)
Благодарю, Алевтина, за интересный пост! Какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 08:04ссылка
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
таила   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 08:55 (ссылка)
Спасибо большое, Аля! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 14:05ссылка
Наталья, я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
valyok   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 18:35 (ссылка)
как здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 18:57ссылка
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 13:52 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 16:43ссылка
Рада видеть Вас на страницах своего дневника.
Спасибо за комментарий!
Марина_из_Минска   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:19 (ссылка)
Спасибо мне было интересно это знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:28ссылка
На обратном пути в Чайковском у нас была запланирована экскурсия в Дом - музей Чайковского в Воткинске. Я там уже была, но мечтала побывать ещё раз. Но в то утро на Каме был туман, а во время тумана, для безопасности людей, движение пассажирских судов на реках и озёрах запрещено. Мы стояли на якоре почти 5 час, и из-за этого стоянку в Чайковском отменили, нам вернули деньги за экскурсию.
Мне жаль, день был солнечный...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку