-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7441
Комментариев: 174556
Написано: 272921


Сборник мультиков: Винни Пух. Все серии.

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 08:44 + в цитатник
«Винни-Пух» — советский рисованный мультфильм.
Экранизация по одноимённой сказке А. Милна.

Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу, жил в одной стране медвежонок под именем Винни-Пух. А почему под именем? Потому что, над его дверью была надпись: «Винни-Пух», а он под ней жил.
Однажды Винни-Пух отправился в лес, чтобы немного подкрепиться — он всегда был непрочь подкрепиться. Кроме того, он был поэт и в свободное время сочинял стихи и даже песенки…
Песенка Винни-Пуха

Неугомонный медвежонок, идя по лесу и напевая песенки, встречает Высокий-превысокий дуб с мёдом в улье на верхушке и пчёлами. Сначала сам, а потом с помощью своего друга поросёнка Пятачка, медвежонок Винни-Пух, придумывая хитроумные способы, безуспешно пытается добраться до мёда.





• Режиссёр Фёдор Хитрук
• Авторы сценария: Борис Заходер, Фёдор Хитрук
• Художник-постановщик Эдуард Назаров, Владимир Зуйков
• Композитор Моисей Вайнберг

Роли озвучивали:
• Владимир Осенев (от автора),
• Евгений Леонов (Винни-Пух),
• Ия Саввина (Пятачок)


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "мультфильмы, детские фильмы":
Часть 1 - "Чебурашка и Крокодил Гена", все серии мультфильма. Видео.
Часть 2 - "Приключения кота Леопольда" все серии мультфильма. Видео.
...
Часть 6 - Английский язык для самых маленьких и не только... Развивающий мультфильм.
Часть 7 - Советские мультфильмы по сказкам Сутеева: «Грибок-теремок», «Мешок яблок» и «Дядя Миша».
Часть 8 - Сборник мультиков: Винни Пух. Все серии.
Часть 9 - Старые добрые фильмы, которые стоит посмотреть с детьми (10 фильмов).
Часть 10 - Мультфильм "Трое из Простоквашино" Все серии. Правила жизни героев из Простоквашино.
...
Часть 18 - Посвящение Олегу Табакову: Новая серия популярного мультфильма про Простоквашино, где Матроскина озвучил его сын. Видео.
Часть 19 - Развивающие мультфильмы : Алфавит в мультфильмах. Азбука в песенках про все буквы от А до Я. Видео.
Часть 20 - Добрые сказки (фильмы) -плейлист 173 сказки. Видео.

Рубрики:  • кино,театр
• детям


Процитировано 73 раз
Понравилось: 35 пользователям

sundeliver   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 09:07 (ссылка)
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро, ........ на то оно и утро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 09:16ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного Вам выходного!
TATIANA_36   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 09:13 (ссылка)
Добрый день !Прекрасный детский пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 09:17ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачного выходного!
larisa_1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 09:20 (ссылка)
спасибо. дети визжат от восторга, да и взрослые не прочь присоединится к ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 09:21ссылка
Приятного просмотра!
Спасибо за комментарий!
Сергеева_Ева   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 09:44 (ссылка)
Спасибо большое, это мой любимый мультфильм! Хотя надо признать, что ВСЕ СОВЕТСКИЕ МУЛЬТИКИ - любимые!, любимые с детства. И современные, компьютерные им НЕ конкуренты.
Рисованные мультяшные герои живые, "настоящие" и очень добрые!
Спасибо за такой чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 15:17ссылка
Я тоже люблю наши мультфильмы, когда ко мне приезжают в гости внуки, то я всегда ставлю им наши мультики, смотрят...
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Оля_-_я   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 09:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 15:14ссылка
Спасибо за комментарий!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 11:03 (ссылка)
Осенний воскресный приветик~Анимации привет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 15:13ссылка
Около пятидесяти раз я просила Вас не ставить картинки в комментариях моего дневника, несколько раз объясняла, почему не надо этого делать, но Вы какой то непонятливый... Ещё раз напоминаю:
В эпиграфе моего дневника поставлена надпись-просьба ко всем друзьям и гостям моего дневника.

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии


Спасибо за понимание!
С уважением, Алевтина.
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 15:14ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Галинка-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 16:36 (ссылка)
Спасибо большое!!! Эти мультики, мы обязательно будем смотреть с правнуком, сейчас ему уже 2,5 месяца, так что до просмотра остается немного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 19:53ссылка
Дети быстро растут, так что действительно скоро уже мультфильмы будут нужны.
Спасибо за комментарий!
nataliij   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 18:05 (ссылка)
Благодарю за добрый мультфильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 19:53ссылка
Спасибо за комментарий!
В эпиграфе моего дневника поставлена надпись-просьба ко всем друзьям и гостям моего дневника.

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии


Спасибо за понимание!
С уважением, Алевтина.
микрон   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 18:08 (ссылка)
Спасибо!!!Мультик нашего детства!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 19:58ссылка
Я люблю наши мультфильмы, собираю для младшего внука.
Спасибо за комментарий!
Валерия48   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо за пост ! Я думаю,что такие мультики с удовольствием посмотрят и взрослые !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 20:00ссылка
Я люблю наши мультфильмы, когда ко мне приезжают в гости внуки, то я всегда ставлю им наши мультики.
Спасибо за комментарий!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 04:42 (ссылка)
Алевтина,доброе время суток!я не получаю по почте от вас сообщений и не только от вас,увидела только в Новостном листе,не пойму в чем дело,в настройках ничего не меняла.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 06:36ссылка
Доброе утро!
Многие жалуются, что что то мудрит Ли.Ру.
Можно попробовать такой вариант. Выйти из моих друзей, а затем вновь добавится в друзья. Может быть это и сработает.
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
таила   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 08:41 (ссылка)
Спасибо большое, Аля! Любимый мультик!
С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:46ссылка
Добрый вечер, Наталья!
Спасибо за поздравление и за комментарий!
Всего хорошего!
таила   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 08:45 (ссылка)
Аля! Извини, что еще коммент пишу у меня таже проблемка была, что и у ТАЛЬТУШ хорошо мне тогда Любашин пост попался зашла в настройки поттвердила емайл и почта снова идет, а в последнее время что-то часто лиру лихорадит, уже все это достало откровенно говоря!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:54ссылка
Наталья, я недавно пришла из речного круиза с Астрахани. Пишу путевые заметки. Хотела поставить в записи свои видео, не проходят, а летом спокойно ставила. Пришлось загрузить видео в "В Контакте" и уже с того сайта поставить сюда в дневник. То, что Ли.Ру часто лихорадит, наводит на печальные мысли. Я больше семи лет вела блог в Мой Мир, потом блоги начало лихорадить и вскоре их закрыли... Перешла сюда, не хотелось бы, чтобы дневники постигла учесть блогов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:59ссылка
Аля! Я все ж надеюсь, что все будет благополучно для Лиру! У нас что то часто ее лихорадит и некоторые и я в том числе завели дневники на ЖЖ, но я там дуб дубом, все ж надеюсь что все разрешится, а видео я сюда и не пытаюсь загружать, лучше на ютубе, там вас и посмотрят другие пользователи! но это дело хозяйское!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:03ссылка
Я думала про дневник в ЖЖ, но не хочется снова начинать всё с нуля.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:05ссылка
Можете сделать там дневник открыть как я сделала, а на лиру оформите кроспосстинг на жж, у меня все записи туда автоматом идут, но иногда и сама забегаю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:21ссылка
Блоги на ММ тоже можно было перекидывать на Я.Ру. Все так и сделали. Закрыли блоги, а через некоторое время закрыли и Я.Ру.
Боюсь что здесь то же самое. Поживём - увидим.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:25ссылка
Только не это! Все же Лиру довольно таки популярная соцсеть, будем надеятся на лучшее!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:29ссылка
Блоги в ММ были самой простой и популярной соцсетью, гораздо популярнее, чем Ли.ру., но увы... От нас, к сожалению, ничего не зависит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:35ссылка
Алевтина_Серова, да тут ты права! ладно села смотреть кино!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 14:41ссылка
Приятного просмотра!
Нина_Государева   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 10:04 (ссылка)
Спасибо Вам. Мы, взрослые, с удовольствием смотрим наши мультфильмы. А вот внуки как-то больше просят компьютерные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:57ссылка
Я люблю наши мультфильмы, когда ко мне приезжают в гости внуки, то я всегда ставлю им наши мультики. Младший просит про Лунтика, а я говорю нет у меня такого. Смотрят наши мультики, раз нет других
Спасибо за комментарий!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:03 (ссылка)
Пусть осень будет ласковой и нежной.
От разочарований оградит.
Пусть рядится в красивые одежды
И сбывшейся надеждой наградит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:58ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
AMANDA_14   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 17:08 (ссылка)
Алевтина, спасибо за мультик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 18:27ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего доброго!
valyok   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 00:41 (ссылка)
посмотрела с внучкой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 08:05ссылка
Я люблю наши мультфильмы, когда ко мне приезжают в гости внуки, то я всегда ставлю им наши мультики.
Спасибо за комментарий!
каткор   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 14:27 (ссылка)
Алевтина_Серова, Благодарю за возможность еще раз посмотреть фильмы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 14:42ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего доброго!
apostol_nik   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 15:41 (ссылка)
СПАСИБО!!!
0_6086c_ba4f173f_orig (700x466, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 15:50ссылка
Спасибо за комментарий!
В эпиграфе моего дневника поставлена надпись-просьба ко всем друзьям и гостям моего дневника.

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии


Спасибо за понимание!
С уважением, Алевтина.
Дневник_Галины_Егоровой   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 23:59 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 05:12ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
Марина_из_Минска   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:17 (ссылка)
Прекрасный детский пост!Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 21:16ссылка
Я люблю наши мультфильмы, когда ко мне приезжают в гости внуки, то я всегда ставлю им наши мультики.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку