-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7433
Комментариев: 174492
Написано: 272846


Женская история про злой лук. Притча в прозе и в стихах.

Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:41 + в цитатник
zloi-luk (250x250, 17Kb)Мне всегда не хватало времени заниматься собственными детьми. Работа, карьера, личная жизнь. Но мои дети ни в чем не нуждались, у меня хватало средств, чтобы удовлетворять их шоколадно-компьютерные потребности. Я закрывала глаза на их недостатки, они же прощали мне отсутствие внимания.

Но ласковое шелковое детство быстро прошло. Наступил сложный подростковый период. Первые взаимные обвинения, первые настоящие чувства. Я сделала ужасное открытие: мои дети выросли без любви. Я мало занималась их взрослением, не пресекала плохие поступки и не научила отличать зло от добра.

После очередного недоразумения я стояла на кухне, чистила лук, и слезы текли из моих глаз. Вошла мама:
– Чего ты плачешь?
– Ты знаешь, такой злой лук попался. Вот есть же сорта, от которых не плачешь.
– Видимо, этот мало поливали.

я поняла важную вещь: если детей мало поливать в детстве, в своей взрослой жизни они принесут другим много слез.

Источник


Жила всегда в своих заботах:
Карьера, творческий успех,
Жизнь личная, спортзал, работа,
Стремление подняться вверх…

Вот детям не было вниманья,
Зато имели всё они:
Компьютер, туры, все желанья
Свершались – только намекни.

Я им прощала недостатки,
Они - отсутствие моё,
Прошло их детство без оглядки…
Подростки стали – это всё:

Взаимных масса обвинений,
Проверка первых милых чувств…
И уже не было сомнений –
Любви сосуд у «деток» пуст.

Детьми я занималась мало,
Не научила отличать
Добро от зла, как взрослой стала
И как не надо поступать.
Не замечала их ошибок,
Я не привила им любви!
Так стало мне не до улыбок,
От дум, что сердце моё жгли.

И как-то раз готовлю ужин,
Лук чищу, слёзы в два ручья…
Процесс был мамою нарушен:
«Случилось что-то, дочь моя?»

«Лук очень злой видать продали,
А есть сорта, что слёз не льёшь…»
«Наверно, мало поливали,
Лук горький, если не польёшь…»

Свою проблему поняла я:
Коль мало в детстве «поливать»,
То эти дети, в жизнь шагая,
Заставят всех вокруг страдать.

Автор: Константин Баженов




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "притчи в стихах":
Часть 1 - Песня-притча: "Две подруги Жизнь и Смерть"
Часть 2 - Писатель и Вор. Притча в стихах.
...
Часть 6 - В назидание мужьям... Притча в стихах.
Часть 7 - Братская любовь. Притча.
Часть 8 - Женская история про злой лук. Притча в прозе и в стихах.
Часть 9 - Волшебная копейка. Притча.
Часть 10 - Притча о мальчике в прозе и в стихах.
...
Часть 25 - Поучительная притча о маленькой птичке в прозе и стихах.
Часть 26 - Безумие играет в прятки. Притча в прозе и стихах.
Часть 27 - В магазине у Бога. Стихи - притчи.

Рубрики:  • притчи


Процитировано 15 раз
Понравилось: 43 пользователям

таила   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:57 (ссылка)
Спасибо Аля! Детство самое незабываемое время и посвятить детям время свое это родительский долг, чтоб помнить детские улыбки! Очень мудрая притча! Всего вам самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:48ссылка
Истина проста и понятна.
Всего доброго!
Ирина_Лыткина   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 10:08 (ссылка)
мудро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:51ссылка
Спасибо за комментарий!
Галина_Горинова   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 13:39 (ссылка)
Отличная, мудрая притча!!! Спасибо!!! Всего Вам хорошего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:51ссылка
Дети берут пример со взрослых, надо начать воспитание с себя.
Спасибо за комментарий!
ЖарПеро   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 17:59 (ссылка)
Как верно подмечено! Душу можно сформировать только душой, но никак не материальными потребностями. Человек только тогда становится человеком, когда он умеет сострадать. Недавно моя двенадцатилетняя внучатая племянница прочла "Муму". Три дня сряду рыдала, а потом, как подменили. Стала помогать маме, бабушке и задавать интересные вопросы. Может это совпадение?
Мне очень понравилось сравнение с луком. Спасибо, Алевтина! Всем добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:47ссылка
Абсолютно верный вывод... очень мудро... Главное что автор это осознал сам и не стал искать в своих проблемах виновных.
AMANDA_14   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 05:56 (ссылка)
Какая мудрая притча! Спасибо, Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:52ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
onajon   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 13:04 (ссылка)
Vnimanie detyam toje kak lekarstva, mnogo dash otravitsya,malo dash ocherstveet.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:52ссылка
Дети берут пример со взрослых, надо начать воспитание с себя.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:53ссылка
Alevtina, mne ochen ponravilsya eto pritcha, ya rasskazala svoim detyam, pobolshe takix istoriy
таня_северная   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 15:14 (ссылка)
С благодарностью за мудрость - учит многому.Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:53ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
valyok   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 16:43 (ссылка)
замечательная притча
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:53ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Баусова_Наталия   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 19:40 (ссылка)
спасибо,очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:53ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Журавленок   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 23:22 (ссылка)
По молодости мы не очень об этом задумывались. А потом плоды пожинаем. А притча великолепная,благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:51ссылка
Дети берут пример со взрослых, надо начать воспитание с себя.
Спасибо за комментарий!
zlidi   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 16:18 (ссылка)
У вас чудесное имя Алевтина! Знаете мой старший боится обидеть других и это тоже не хорошо т к другие с удовольствием и скоро обижают его! сейчас вошел в тот сложный возраст меня спасает строгость иногда ремень)) да увы он самый редко првда когда уж совсем его не остановить от безумия какого-нибудь. Вообще-то дети должны знать что все в жизни Вы делали для них и ради их будущего и поскольку вы не олигархи то надо было жертвовать своим временем с ними. Я конечно каждую свободную минуту стараюсь быть с детьми чтоб не упустить что-то что потом может превратиться в беду, но иногда тоже бывает раз и по Арбату прогуляться или в кино сходить после работы нечасто конечно, в основном когда уж совсем устаю от всего. И сейчас не поздно Вам с ними быть и учавствовать в их делах главное найти правильный подход и грамотно невзначай влиться в их жизнь. Они у Вас не нелюди не наркоманы и т п. так что все хорошо и на вашем примере они научатся правильно жить не забывая о своих желаниях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:07ссылка
Добрый вечер!
Дети берут пример со взрослых, надо начать воспитание с себя.
Спасибо за визит и за комментарий!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 22:37 (ссылка)
Вы знаете, Аля, позвольте Вас так называть. Моей маме было 32 года, когда она осталась одна с тремя девочками на руках. Она вкалывала всю свою жизнь, лишь бы нас прокормить. С нами общаться у нее не было времени, она даже не могла улыбаться нам. Но мы не подвели ее, все выучились, вышли замуж, стали хорошими специалистами, только потому, чтобы наша мама нами гордилась. А притча очень хорошая, спасибо Вам.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 11:26ссылка
Уважаемый, Аноним!
Вы не написали своего имени, и зашли в мой дневник, как Аноним, поэтому я к Вам так обращаюсь.
Спасибо, что написали историю жизни свою и Вашей мамы.
Всего Вам хорошего!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку