-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7475
Комментариев: 174917
Написано: 273335


Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Н.В.Гоголь" в Карелию: Петрозаводск и остров Кижи с 15 - 29 мая 2015 г.

Пятница, 15 Мая 2015 г. 09:51 + в цитатник
Дорогие друзья и гости моего дневника!

Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Н.В.Гоголь" в Карелию. По маршруту Пермь - Петрозаводск - остров Кижи - Пермь, по рекам Кама и Волга, а также по озёрам Белому и Онежскому (15 - 29 мая).

Свой дневник оставляю отрытым. Он очень большой, листайте его страницы, если что понравится, то после записей нажмите на "Нравится". Пишите в комментарии, когда приеду, всем отвечу. Поездка длинная 15 дней и чтобы Вы меня не забыли, я сделала интересные, на мой взгляд записи, и запланировала их опубликование во все дни моего отсутствия, каждый день по одному сообщению.
Хорошо, что на Ли.Ру есть такая функция.

Когда я вернусь, сразу напишу в дневнике про свои впечатления от поездки и также сделаю фото-отчёты по речному круизу.
Всего Вам доброго!
Ансамбль "Мелодия" - Как провожают пароходы

 (640x480, 60Kb)

Плещет волна за бортом теплохода.
Вся в солнечных искрах река.
С журчаньем воды нам шепчет природа:
«Не забудь возвратиться сюда».

Сюда - это Волга, сюда - Кама,
Сюда - это множество рек,
Где когда - то хоть раз постоял у причала
Российский простой человек.
Круизы, круизы, речные круизы!
Они ближе нам, чем в морях.
Мы любим в круизах погоды капризы,
Стоянки в больших городах.

Речные просторы, прибрежные дали!
То Родины нашей края!
Всего лишь мы малую часть повидали.
Прости нас Родная земля.
Автор: Александр Фрейдин


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "теплоход Н.Гоголь":
Часть 1 - Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Н.В.Гоголь" в Карелию: Петрозаводск и остров Кижи с 15 - 29 мая 2015 г.
Часть 2 - Круиз на теплоходе "Н.В. Гоголь" Пермь - Петрозавдск - Кижи. Первый, второй день, знакомство с теплоходом, река Кама
Часть 3 - Речной круиз на теплоходе "Н.В. Гоголь". Город Казань
...
Часть 26 - Теплоход "Н.В. Гоголь" с песнями и танцами на борту возвращается в Пермь.
Часть 27 - Любимый танец туристов теплохода Н.В. Гоголь на борту теплохода в Перми.
Часть 28 - Круиз на теплоходе "Н.В. Гоголь. Река Кама. Возвращаемся в Пермь.

Рубрики:  • мои речные круизы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 53 пользователям

Татьяна_ВП   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:04 (ссылка)
Алечка! Удачного путешествия !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 13:33ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
вика-вика2   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:06 (ссылка)
Удачного путешествия и приятных впечатлений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:00ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Поездка удалась, много приятных впечатлений!
Спасибо за комментарий!
OVMM   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:10 (ссылка)
Алевтина! Счастливого пути и хорошего отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:01ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Nataysa   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:12 (ссылка)
Удачной поездки! И хорошо отдохнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:01ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Lida_shaliminova   обратиться по имени Благодарю !!! Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:14 (ссылка)
Счастливого пути и приятных впечатлений ! И отличного отдыха ! Бум ждать новых фоток из круиза !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:01ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
KoshkaZosia   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:20 (ссылка)
Приятного путешествия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:01ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Ирина_Кислякова   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:29 (ссылка)
Это уже в который раз Вы путешествуете на теплоходе!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:03ссылка
Который раз не могу сказать, много путешествовала на разных теплоходах.
На "Гоголе" впервые. Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
taurinrad   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:33 (ссылка)
Счастливого пути, приятных впечатлений и хорошего отдыха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:03ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Якубов   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:39 (ссылка)
Алечка дорогая! Счастливого тебе отдыха и приятных впячетлений
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:03ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Ni04na40   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:41 (ссылка)
Алевтина, попутного ветра!
Приятных встреч с интересными людьми
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:03ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Сергей_Удачин   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:37 (ссылка)
Приятного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:04ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
inessalatsinnik   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:41 (ссылка)
Необыкновенно красивый маршрут!
Много лет назад была на этом маршруте!
Ждем фото и впечатления!
Счастливо,Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:04ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
кравцова_зина   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:43 (ссылка)
Алевтина , вам теплых , солнечных деньков , радости , улыбок, что бы все у вас было ХО - РО - ШО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:04ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись. Вы её уже видели.
Спасибо за комментарий!
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:59 (ссылка)
Приятного отдыха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:04ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
MargoBik   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:02 (ссылка)
Счастливого и теплого отдыха вам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:04ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:09 (ссылка)
И как же после такого прекрасного приветствия не пожелать тебе удачного путешествия! Приятного плавания, Алечка, и возвращайся с позитивным настроением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:05ссылка
Людмила, я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Ирина_Лыткина   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:05ссылка
Спасибо за комментарий!
Нина36   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:18 (ссылка)
Приятного,удачного путешествия Алевтина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:18ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись. Вы её уже видели.
Спасибо за комментарий!
ампель   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:53 (ссылка)
Ждём новых впечатлений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:39ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
МосквичкаЛ_-_Марта   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 13:12 (ссылка)
Красивых впечатлений!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:40ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
solnisko67   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 13:27 (ссылка)
Счастливого пути, Алевтина, хорошей погоды, приятных впечатлений. Мои друзья путешествовали несколько лет назад таким же образом и были в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:41ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Поездка удалась, много приятных впечатлений!
Спасибо за комментарий!
Polina49   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 13:36 (ссылка)
Алевтина_Серова, Счастливо ! Приятного путешествия !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:41ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Волга_Матушка   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 13:45 (ссылка)
Приятного Вам путешествия!!! Хороших впечатлений!!! будем ждать репортажи!!!
(и мелким шрифтом - завидую белой завистью...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:41ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Поездка удалась, много приятных впечатлений!
Спасибо за комментарий!
Lara42   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 13:56 (ссылка)
ДОБРОГО ПУТИ, АЛЕВТИНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:42ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Новомихайловская   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 14:00 (ссылка)
Счастливого пути! Хорошего приятного отдыха. Когда-то я тоже отдыхала таким образом. Прекрасное время. Только мне было тогда 15 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:42ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Поездка удалась, много приятных впечатлений!
Спасибо за комментарий!
Adviceowl   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 14:16 (ссылка)
Попутного ветра,ярких впечатлений,интересных встреч!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:42ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Mamasha_Kurash   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 14:27 (ссылка)
Приятных впечатлений и хорошего настроения на отдыхе!А Вам Алевтина спасибо за интересную информацию в своём дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:43ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Галина_Горинова   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 15:33 (ссылка)
Алечка, счастливого Вам отдыха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:43ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Филлис   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 17:56 (ссылка)
Да будет так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:43ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
OLQA_IVANOVNA   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 18:33 (ссылка)
Алевтина_Серова, Приятного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:43ссылка
Я вчера вернулась и уже сделала первую отчетную запись.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку