-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7407
Комментариев: 174252
Написано: 272564


Балет "Лебединое озеро". Пермский театр оперы и балета. Фото, видео.

Вторник, 05 Мая 2015 г. 08:31 + в цитатник
Балет Петра Ильича Чайковского "Лебединое озеро".

В Перми «Лебединое озеро» идет в редакции Наталии Макаровой.
Балет написан в 1876 году, в данной сценической версии представлен в Перми в 2005-м.

П.И.Чайковский - Тема Лебедя из балета Лебединое озеро

img_1282702355 (700x479, 209Kb)

Принято считать, что либретто «Лебединого озера», повествующего о принцессе Одетте, которую злой волшебник Ротбарт превратил в лебедя, частично базируется на русском фольклоре, частично на повести Иоганна Карла Августа Музеуса, автора сборника «Народные сказки немцев». Так или иначе, но сюжетообразующий мотив балета, ставшего эмблемой отечественной школы танца, имеет явные признаки немецкого романтизма: развеять злые чары может только любовь принца.

img_1282646200 (700x479, 166Kb)
Заслуженная артистка России Наталья Моисеева и лауреат международных конкурсов Сергей Мершин

Проклятье злого колдуна
Лежит на сказочной Принцессе,
Своего Принца ждёт она
Лебёдкой белой в поднебесье,
На землю ночью лишь спускаясь,
В Царевну снова превращаясь...
Однажды, Принц прекрасный, вдруг,
Её танцующей печально
У озера, среди подруг,
В девичьем облике, случайно
Увидел и влюбился в нежное создание,
Узнав о тайне заклинанья
Услышав её сердца лебединый крик
В любви и верности поклялся в тот же миг...
Колдун, подслушав клятву эту
Решил влюблённым отомстить,
Запряг он лошадей в карету,
A дочери своей велел он принца соблазнить...
Наш Принц не ведая обмана
Попался в сети сладострастного дурмана,
Придти в себя он не успел,
Как Чёрный Лебедь улетел...
Невольная измена эта
Должна была причиной стать всех бед...
Но у Любви - душа поэта...
Как в сказке - чудо всех побед!
Чары злые разрушая,
Влюблённых к жизни воскрешая,
Любовь на свете лишь одна
Нам с высшей мудростью дана!


Автор: Княгиня Татьяна Романова -Бродни,



img_1282660374 (700x479, 243Kb)


img_1282713072 (700x479, 213Kb)
Светлая ночь.
Серебристое озеро
Льёт свой неоновый свет.
Лунную тайну лебеди сбросили
Только забрезжил рассвет.
Чувства тревоги полны ожидания,
Что-то свершится сейчас.
Белые лебеди, вам на страдание
Выпал предутренний час.
Коршуном чёрным спустилось несчастье
В тихую лунную ночь,
Тенью накрыло беспечное счастье.
Некому птицам помочь.
Залито музыкой нежного танца
Маленьких лебедей,
В тайну завёрнутое, пространство
Милой России моей.
Автор:Валерий Кобелев

img_1282674405 (700x478, 200Kb)

img_1282686320 (700x479, 178Kb)

img_1282661576 (392x600, 110Kb)

img_1282674397 (700x479, 155Kb)

img_1282678134 (700x479, 215Kb)

img_1282655026 (700x479, 237Kb)

img_1282685714 (700x478, 199Kb)


Видео: Пермский театр оперы и балета. Балет П.И. Чайковского
«Лебединое озеро». Краткое содержание.





Сайт театра
Фотограф: Антон Завьялов




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "балет":
Часть 1 - Фотограф Юрий Чернов. Лебединое озеро.
Часть 2 - Александр Таранов и Ксения Барбашева - лучшая пара проекта "Большой балет".
...
Часть 13 - Балет "Ромео и Джульетта". Композитор: Сергей Прокофьев.
Часть 14 - Балет «Ромео и Джульетта». Пермский театр оперы и балета. Фото, видео.
Часть 15 - Балет "Лебединое озеро". Пермский театр оперы и балета. Фото, видео.
Часть 16 - Двенадцать золотых правил Майи Плисецкой. Видео: Линия жизни.
Часть 17 - Балет «Лебединое озеро». Необычное исполнение акробатической труппой из Китая. Видео.
...
Часть 46 - Обратная сторона балета.
Часть 47 - Пять популярнейших балетных вальсов. Видео.
Часть 48 - Пять "соблазнительных" балетных танцев. Видео.

Серия сообщений "театры, концерты":
Часть 1 - Фотограф Юрий Чернов. Лебединое озеро.
Часть 2 - Александр Таранов и Ксения Барбашева - лучшая пара проекта "Большой балет".
...
Часть 18 - Балет "Жизель". Пермский театр оперы и балета. Фото, видео.
Часть 19 - Балет «Ромео и Джульетта». Пермский театр оперы и балета. Фото, видео.
Часть 20 - Балет "Лебединое озеро". Пермский театр оперы и балета. Фото, видео.
Часть 21 - Балет "Зимние грёзы". Пермский театр оперы и балета.
Часть 22 - Премьера нового "Лебединого озера" в Перми.
...
Часть 36 - В Перми сыграли легендарную "Ленинградскую симфонию" Шостаковича. Дирижер Теодор Курентзис.
Часть 37 - Балет "Баядерка". Пермский театр оперы и балета. Фото, видео.
Часть 38 - Балеты Михаила Фокина. Пермский театр оперы и балета. Фото, видео.

Рубрики:  • пермь-пермский край
• танец
• кино,театр


Процитировано 24 раз
Понравилось: 28 пользователям

Танова_Лариса   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 10:34 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 10:50ссылка
Вчера я смотрела в театре этот прекрасный балет.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 11:24 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 11:32ссылка
Вчера я смотрела в театре этот прекрасный балет.
Под впечатлением сделала этот пост.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
кравцова_зина   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 12:53 (ссылка)
АЛЕВТИНА , СПАСИБО ОГРОМНОЕ , забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 17:02ссылка
Замечательный балет!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Нина36   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 17:32 (ссылка)
Благодарю Алевтина,все прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 17:36ссылка
Вчера я смотрела в театре этот прекрасный балет.
Под впечатлением сделала этот пост.
Спасибо за комментарий!
гас   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 20:30 (ссылка)
Я Вас благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 20:35ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 23:12 (ссылка)
Алечка, я просто в восторге от фото...Балет смотрела раз пять, начиная с Новосибирска...Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 08:28ссылка
Доброе утро, Людмила!
Каждый театральный сезон я смотрю в нашем театре этот замечательный балет. За мою уже довольно таки длинную жизнь посмотрела его, наверное, около пятидесяти раз. И каждый раз моя душа замирает, когда звучит мелодия Лебедя непревзойдённого композитора Чайковского. Надеюсь в этом году побывать в его доме-музее в Воткинске.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 11:59ссылка
Пятьдесят раз...ну ты даешь, театралка...Молодец! А я еще в Новосибирске купила коробку-сборник пластинок этого спектакля...
теперь имею возможность еще и слушать на даче...Такая музыка просто незабываема!!!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 17:49ссылка
Завтра (25 апреля 1840) День рождения Петра Чайковского, у нас в театре праздник. Ведь наш театр носит имя великого композитора. Слушать музыку, конечно, можно и дома и смотреть балеты по телевизору канал Культура. Но я люблю театр...
Дневник_Девы   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 01:20 (ссылка)
А я смотрела этот прекрасный балет 18 апреля с своём театре оперы и балета! Но у ваших артистов другие костюмы...замечаю! БРАВО! Это русский балет!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 08:34ссылка
У Вас в Астрахани очень красивый театр. Я была в Вашем городе три года назад, речной круиз по рекам Кама и Волга. Ходила вокруг театра, фотографировала его, хотелось зайти и посмотреть интерьер внутри театра, но он был закрыт.
В сентябре этого года я снова купила путёвку на речной круиз Пермь - Астрахань, но в этот раз с дельтой Волги, так что экскурсии по городу не будет.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
navego   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 05:12 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 08:35ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
ЛГП   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 08:39 (ссылка)
О! Я смотрела этот балет и не раз в Перми во время учебы...была в восторге...храню даже програмку и буклет о балете...Спасибо за прекрасные воспоминания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 08:58ссылка
Доброе утро, Галина!
Каждый театральный сезон я смотрю в нашем театре этот замечательный балет. За мою уже довольно таки длинную жизнь посмотрела его, наверное, около пятидесяти раз. И каждый раз моя душа замирает, когда звучит мелодия Лебедя непревзойдённого композитора Чайковского.
Это уже четвёртая театральная версия в нашем театре. Премьера спектакля в Пермском театре - 1956 год. В 1973 году - новая редакция спектакля. С 1994 года спектакль в редакции Николая Боярчикова. А с 2005 года спектакль идет в редакции Наталии Макаровой.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
MiG-May   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 11:10 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост, Аленька!
Все коменты прочла, всё поняла.
И про круиз тоже.
Будут фото и дорожные впечатления?
Приду полюбоваться!
И кстати (на всякий случай),- когда вы будете проходить Самару?
я бы пришла помахать платком с причала))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 11:42ссылка
Добрый день!
Я купила путевки на два речных круиза, первый весной 15 мая на север Пермь - Петрозаводск, остров Кижи. А в сентябре на юг в Астрахань, в Самаре будем по предварительным данным 13 сентября. Я уже несколько раз бывала в Вашем замечательном городе.
В прошлый год тоже осенью, у меня в дневнике уже есть запись:
Речной круиз на теплоходе "Михаил Кутузов". Осенняя Волга, город Самара.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post337912485/
Я после каждого круиза делаю записи с дорожными заметками.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 13:05ссылка
Алевтина_Серова, так жаль, что меня в сентябре не будет...
обычно я уезжаю с 5 по 20 сент. в отпуск, набраться сил перед долгой зимой.
надо ещё пару лет хотя бы поработать...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 17:23ссылка
А я в сентябре покупаю речные туры на южное направление, чтобы продлить лето.
Хотя я северный человек и люблю зиму.
Удачного Вам отпуска.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 13:14ссылка
Алевтина_Серова, взаимно!
Хорошего отдыха и ярких впечатлений!

Я тоже северный человек, а живу здесь,
и с возрастом эта жара переносится всё труднее, лето забирает все силы...я их восстанавливаю в любимом городе...

а зиму я тоже очень люблю, но она мне сил не прибавляет.
Много одежды "навьючено"),
и отопление,- у меня балкон всю зиму днём и ночью приоткрыт.
А это постоянные сквозняки...
я люблю ветер в лицо, и метель, и даже мороз, а сквозняки - не очень)))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 14:52ссылка
Я холодную зиму переношу лучше, чем жаркое лето.
Пермский климат мне нравится.
MiG-May   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 13:04 (ссылка)
Алевтина_Серова, Алевтина_Серова, Спасибо за пост! замечательные фото!
Отдельная благодарность за приглашение, Аленька!
Я пропустила этот рассказ о речном круизе...
Сама я ежегодно в сентябре уезжаю в Ленинград, мой родной город...чтобы отдохнуть от нашей изнуряющей жары.
Вот в Перми,- это мой климат! Правда, наверное, и на Урале климат теперь поменялся...
А в Перми никого из друзей не осталось, вряд ли я когда туда попаду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 17:28ссылка
Нет климат у нас всегда такой: тёплое лето, и морозная зима.
А вот в Поволжье даже в сентябре тепло или жарко.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 13:19ссылка
Алевтина_Серова, да, я возвращаюсь обычно после 20 сент,- еще 2-3 недели тепла застаю...
cot3011   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 14:58 (ссылка)
Спасибо Вам за пост! Получила большое удовольствие от услышанного и увиденного! Прекрасный спектакль, настоящий русский балет! Ставлю 100 баллов! Завтра у Петра Ильича Чайковского день рождение, пусть каждый в этот день почувствует запах его любимых ландышей! Дом композитора в Клину весь пропах этими цветами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 17:35ссылка
Я была в музее – усадьбе Петра Ильича Чайковского в городе Воткинске, дом где он родился и жил в детстве. В моём дневнике есть запись с моими фотографиями.
Музей - усадьба П.И.Чайковского в Воткинске.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post273751221/
Если захочется, то можно посмотреть.
Спасибо за комментарий!
IKIDOKA   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 01:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 08:23ссылка
Спасибо за комментарий!
Дневник_Девы   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 14:15 (ссылка)
Алевтина_Серова, Новость: ВЫ бывали в Астрахани!Вот в сентябре,если только всё сбудется,я приглашаю ВАС на прогулку по городу...Я ВАМ дам свой телефон-мы могли бы встретиться и провести вместе время...К тому же,ваш теплоход дня 2 точно будет в АСТРАХАНИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 15:49ссылка
Спасибо за приглашение, но в этот раз не получится. Дело в том, что я давно мечтаю увидеть цветущие лотосы и уже купила экскурсию в дельту Волги. Сразу по прибытию в Астрахань отъезд на автобусе в Дельту Волги.
В пути ~ 1,5ч. По прибытию на базу, экскурсия с егерем на моторных лодках по протокам Дельты, знакомство с флорой и фауной, в т.ч. лотосовые поля. После экскурсии размещение в комфортабельных домиках, ужин. На следующий день ранний завтрак и отправление в Никольское. В пути ~ 4,5ч. В Никольском мы догоним наш теплоход и отправимся в обратный путь в верх по Волге.
Так что в этот раз в Астрахани я практически не буду.
Ещё раз спасибо за приглашение.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 15:56ссылка
Поверьте,то...что Вы увидете-поразит ВАС просто на всю жизнь!просторы этих лотосовых полей поражают! аромат,исходящий от цветущих лотосов,пьянит! А лебеди в полёте! ПРИЕЗЖАЙТЕ! Что-нибудь придумаю,чтобы нам увидеться!
больш фото лотоса (463x285, 40Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 18:00ссылка
Я уже купила путёвку, так что точно пойду в круиз, но увидеться в этом году не получится.
Ежегодно дважды в начале лета и осенью покупаю речные круизы на разные теплоходы. Так что в следующий год возможно и встретимся.
Ещё мне очень понравилось Ваше лебединое озеро, это не балетная постановка, а уникальная достопримечательность Астрахани. Я даже сфотографировалась на берегу этого удивительного озера с лебедями.
7540dd0e4aab (640x480, 71Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 18:34ссылка
Сейчас это место ещё краше............Город строится...Он древний,обновляем!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 18:46ссылка
Я купила обзорную, автобусную экскурсию по городу.
Была и в древнем Астраханском кремле, гуляла по улицам города.
Астрахань мне очень понравилась.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 00:12ссылка
ВАМ понравится и на этот раз!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 07:04ссылка
Я тоже уверена, что понравится.
Всего доброго!
Галина_Горинова   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 17:49 (ссылка)
Замечательный балет!!! Цитирую!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 18:13ссылка
Каждый театральный сезон я смотрю в нашем театре этот замечательный балет. И каждый раз моя душа замирает, когда звучит мелодия Лебедя непревзойдённого композитора Чайковского.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
таила   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 10:12 (ссылка)
Благодарю! Прекрасные фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 13:04ссылка
Доброго времени суток, Наталья!
Каждый театральный сезон я смотрю в нашем театре этот замечательный балет. За мою уже довольно таки длинную жизнь посмотрела его, наверное, около пятидесяти раз. И каждый раз моя душа замирает, когда звучит мелодия Лебедя непревзойдённого композитора Чайковского.
Спасибо за комментарий!
Удачи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку