-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7431
Комментариев: 174458
Написано: 272809


Карты-картишки брошены веером. |Художник: Marie Aimme Eliane Lucas. Стихи Лариса Рубальская.

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 07:03 + в цитатник
 (699x547, 123Kb)
Художник: Marie Aimme Eliane Lucas (1864 - 1959 г.) Франция.

Татьяна Овсиенко - Карты-картишки


Я не думала, что мне ты
Отведешь такую роль,
Я гадала на валета,
А выходит, ты король.
Я не верю картам, милый,
Ни вальту, ни королю,
Просто так тебя любила,
Просто так и разлюблю.

Карты-картишки брошены веером,
Я тебе слишком, милый мой, верила.
Счастье, как вспышка, блеснёт и погаснет,
Карты-картишки, всё с вами ясно.
Сколько раз мне карты
Врали и дурачили меня,
А король в дороге дальней
C дамой "Треф" мне изменял.
Всё, любимый, карта бита,
Знать, всему приходит срок,
Та история забыта, невезучий я игрок.

Карты-картишки брошены веером,
Я тебе слишком, милый мой, верила.
Счастье, как вспышка, блеснёт и погаснет,
Карты-картишки, всё с вами ясно.
Стихи Лариса Рубальская. Музыка Виктор Чайка




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "лариса рубальская":
Часть 1 - Карты-картишки брошены веером. |Художник: Marie Aimme Eliane Lucas. Стихи Лариса Рубальская.
Часть 2 - Не хочу я стареть, не хочу! — Давай вместе не будем стареть. | Поэтический диалог двух авторов.
Часть 3 - "Сквозняки": стихотворение Ларисы Рубальской, которое будет понятно каждой женщине .
...
Часть 16 - Большой сборник песен на стихи Ларисы Рубальской. Видео.
Часть 17 - "Есть пословица: старость - не в радость" Стихотворение Ларисы Рубальской.
Часть 18 - Я не хочу быть старой бабкой! |Стихи.

Рубрики:  • живопись
• стихи часть 2


Процитировано 8 раз
Понравилось: 20 пользователям

AMANDA_14   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 07:41 (ссылка)
Алевтина, спасибо! С добрым утром и хорошим днём!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 07:59ссылка
Доброе утро!
Извините, не знаю Вашего имени.
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
И Вам удачного воскресенья!
Любашка-рубашка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 08:06 (ссылка)
Алевтина, спасибо!Прекрасные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 08:16ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 08:10 (ссылка)
Доброе утро,Алевтина!:rose:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 08:17ссылка
Доброе утро, Галина!
Спасибо з комментарий!
Удачного выходного дня!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 08:34ссылка
У нас все не как у людей),воскресенье первый рабочий день недели,выходной только суббота,праздников много,но,как правило,проходят между делом.И Вам дня радостного!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 08:42ссылка
Я этого не знала.
Всегда считала, что воскресенье везде выходной день.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 09:25ссылка
Со стороны кажется,что у нас страна парадоксальная,но в основном,как религиозная часть населения,так и светская старается соблюдать заповеди по Торе. Помни день субботний, чтобы святить его, шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу...!Так и я стараюсь придерживаться законам страны,которая протянула мне руку в трудную минуту,ем хлеб со своим народом,да в трудную годину пойду вместе с ним.Разговорила меня не на шутку,Алевтина).Доброго дня!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 09:41ссылка
Каждый человек живёт по правилам страны, в которой он проживает.
Моя дочь с семьёй была в прошлый год по тур путёвке в Израиле. Показывали мне фотографии. Сейчас я припоминаю, что про выходной она тоже мне говорила, но я только запомнила что у вас один выходной день. А внука, ему 18 лет, больше всего поразило, что он увидел в городе девушек в военной форме и с автоматам. Хотя он и знал, что девушки в Израиле тоже служат в армии.
Я же на пенсии, не работаю, так что у меня сейчас все дни выходные и мне очень нравится мой свободный образ жизни.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 10:01ссылка
По приезду в страну меня тоже поразило наводнение военных на улицах,но потом я поняла,что имея такой крошечный участок земли своего дома в окружении противников,да и мировой антисемитизм отнимает время на созидание,заставляет по особому строить свое будущее,хотя многие пророчат нам гибель.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 10:26ссылка
Желаю Вам мира и процветания!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 11:06ссылка
Спасибо,Алевтина!хочется всем пожелать мира и процветания,все мы связаны одной планетой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 11:08ссылка
Да, конечно, очень хочется мира во всём мире.
Якубов   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 09:35 (ссылка)
Алевтина_Серова, Доброе утро Алечка!! Очень люблю Рубальскую. Спасибо за замечательный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 10:28ссылка
Добрый день!
Спасибо за тёплые слова и за комментарий!
Удачного выходного!
Галина_Горинова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 13:24 (ссылка)
Отличные стихи!!! Чудесная песня!!! Классные картины!!! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 18:55ссылка
Галина, спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
tatDtar   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 15:01 (ссылка)
Спасибо! Рубальскую люблю за душевность и простоту восприятия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 18:57ссылка
Мне тоже нравятся её стихи и песни на стихи Рубальской.
Спасибо за комментарий!
valyok   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 10:33 (ссылка)
Алевтина спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 17:40ссылка
Добрый вечер!
Спасибо з комментарий!
Lada_Vitalina   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 11:30 (ссылка)
Прекрасные стихи!!! Огромное СПАСИБО за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 13:03 (ссылка)
Так у тебя классно начался февралик! Спасибо, Алечка!
Изумительная музыкальная открытка, а Ларису Рубальскую всегда особенно люблю
за такую простоту стихов, легко читаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 19:18ссылка
Добрый вечер, Людмила!
Мне тоже нравятся стихи и песни на стихи Рубальской.
Недавно был Новый год, а уже февраль. Скоро весна, так быстро летит время...
Спасибо за комментарий!
Нина_С_-_Р   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:35 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 19:39ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Всего хорошего!
таила   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 06:15 (ссылка)
Спасибо Аля! Любимая музыка! Замечательные стихи! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 09:28ссылка
Мне нравятся стихи и песни на стихи Рубальской.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку