-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7494
Комментариев: 175120
Написано: 273560


Тест. Гадание на зеркале. Свет мой зеркальце, скажи!

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 07:51 + в цитатник
Свет мой зеркальце, скажи!
Да всю правду доложи...



Получить свое предсказание

Как я выгляжу? На сорок,
Тридцать или сорок пять?
Честный мне ответ твой дорог,
Что тут, право, объяснять?

Много ль у меня морщинок,
Может, надо крем сменить,
Чтоб потом во всех причинах
Не пришлось тебя винить?

Хороши ль моя причёска,
Цвет волос да макияж?
И подходят ли серёжки
С янтарём под новый плащ?

Как тебе моя улыбка?
Обольстительна ль, мила?
Не молчи, молчанье - пытка!
Я ль в цвету аль отцвела?

Что с осанкой, как фигура?
Может, нужен йоги курс,
Бодибилдинг? Как скульптура
Стану, скинув лишний груз!
Лучше всё скажи мне честно -
На меня ещё есть спрос?
Мне ж не только интересно!
Это - жизненный вопрос!

И достаточно ли шарма
Обаять мужчин вокруг?
Хороша ли моя карма?
И надёжный ли я друг?

Ценят ли меня коллеги?
Любят ли меня друзья?
Обладатель привилегий
Иль источник бедствий я?

Счастлив муж со мною рядом
Или жизнь свою влачит?
Или всё-таки в награду
Я ему, но он молчит...
***

Много к зеркальцу вопросов,
С нетерпеньем жду совет...
Если честно, как не просто,
Дать самой себе ответ!
Автор: Тата Андреева




Получить свое предсказание



Получить свое предсказание




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • гороскопы, тесты/тесты


Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

valyok   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 08:19 (ссылка)
Алевтина СПАСИБО за пост-что скажет зеркало мне
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:11ссылка
Нажмите на ссылку: Получить свое предсказание, там дальше по инструкции и получите ответ зеркальца.
Всего доброго!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 10:25ссылка
Узнала, пришла моя сиделка-помощница-ангел и скопировала ссылку-я не умею руки. Всем хлопоты предсказывают-понятно Новый год скоро. А мне-дорогу. Интересно куда и как на электрокровати моей, если только...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 14:40ссылка
Любую, понравившуюся Вам запись в дневниках на Ли.Ру можно цитировать. Для этого надо нажать над понравившейся Вам записью слова: + в цитатник. И в открывшемся окне нажать на клавшу: Опубликовать. И всё, запись в Вашем дневнике, как цитата.
У Вас есть компьютер и это окно в мир и дорога в разные интересные места на нашей земле.
Здоровья Вам!
таила   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 08:38 (ссылка)
пойду узнаю что мне свет зеркальце предскажет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:13ссылка
Хороший ответ Вам дало зеркальце?
Я трижды обращалась к нему и поставила в запись все его ответы.
Дневник_Девы   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 08:40 (ссылка)
...вот люблю я всякие такие женские "штучки" Спасибо ВАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:15ссылка
Я трижды обращалась к зеркальцу и поставила в запись все его ответы.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:23ссылка
...я тоже!)))Ох! женщины!!привет!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:26ссылка
Мне зеркальце везде выдало в оформлении портрет ретро дамы.
А ниже к зеркальцу обратился мужчина и уже другой ответ.
Зеркальце будто почувствовало мужскую руку и в оформлении природа.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:28ссылка
А мне просто катастрофически все гадания несут переживания...работу и мудрость.........
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:35ссылка
Наверное в этом что то есть?!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:05 (ссылка)
СЕЙЧАС УЗНАЕМ! ЧТО ТАМ СКАЖЕТ НАМ ЗЕРКАЛЬЦЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:18ссылка
Я трижды обращалась к зеркальцу, поставила в запись все его ответы.
Везде открытки ретро-дамы.
Думала, что и у Вас будет в оформлении дама, а зеркальце, будто почувствовало мужскую руку и выдало соответствующий ответ с природой в оформлении.
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:08 (ссылка)
ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:19ссылка
Спасибо за комментарии!
Галина_Горинова   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 11:47 (ссылка)
Очень интересно!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 14:41ссылка
Я трижды обращалась к зеркальцу и поставила в запись все его ответы.
Спасибо за комментарий!
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 12:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 14:42ссылка
Я трижды обращалась к зеркальцу и один из ответов получила такой же.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку