-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7431
Комментариев: 174458
Написано: 272809


Идеи для дачи своими руками: Мозаика из пластиковых крышек

Суббота, 29 Марта 2014 г. 09:01 + в цитатник
Дачница  (419x60, 7Kb)
идеи для дачи своими руками
Интересные идеи для дачи часто совсем рядом с нами. Необычные поделки для дачи можно сделать из крышек от пластиковых бутылок.
идеи для дачи своими руками фото
Интересные идеи предлагают нам мастерицы из Страны Мастеров, когда фигурки из пластиковых крышек смотрятся как необычная вышивка.
идеи для дачи своими руками из крышек от пластиковых  бутылок
Простыми узорами из пластиковых крышек можно украсить не очень красивую стену дома.
интересные идеи для дачи своими руками
Или выложить на крылечке такой веселый узор. Делать эти поделки для дачи можно вместе с детьми.
идеи для дачи свими руками штора из крышек
Красивыми получаются шторы для дачи из крышек от пластиковых бутылок.
идеи для дачи своими руками красивая штора из пластиковых крышек
Похоже, хозяева выпили немало напитков в предыдущее лето, собрав такую коллекцию крышек. 
идеи для дачи своими руками поделки из пластиковых крышек фото
Из крышек от пластиковых бутылок можно выложить целую картину, как сделал это хозяин этого дома.
идеи для дачи своими руками из подручного материала
Можно использовать схемы традиционных орнаментов для вышивки. "Вышивать" будем крышечками.
идеи для дачи из пластиковых крышек
Мне больше нравится идея, когда узор на дачном домике не очень массивный. 
коврик из пробок от пластиковых бутылок для дачи
Еще одна практическая идея для дачи - коврик из крышечек от пластиковых бутылок. 
забор на даче из крышек от пластиковых бутылок
Если вы работаете в кафе, и крышечек у вас скопилось не мало, то можно замахнуться на такое эпическое панно на дачном заборе. 
оригинальные идеи для дачи своими руками
Поделки из пластиковых крышек добавят на вашу дачу беспечное настроение детства, когда мы все выкладывали узоры из детской мозаики.
идеи поделок для дачи своими руками
На этой даче дракон из мозаики из пластиковых крышек получился ярким и необычным. 
поделки для дачи своими руками
Для мозаики из пластиковых крышек можно использовать различные размеры крышек. 
идеи для дачи своими руками фото
Хорошее настроение на даче - это не только хороший урожай, добрые соседи, но и умение правильно отдыхать, украшая свою жизнь простыми, но веселыми вещами.
идеи для дачи своими руками поделки из пластиковых крышек
На даче каждый из нас не только трудится, но и отдыхает. Идеи для дачи своими руками из пластиковых крышек призывают вас отдыхать весло и беззаботно! 

 

Источник
Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • уютный дом, дача


Процитировано 60 раз
Понравилось: 34 пользователям

Nechaeva_Olga   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 09:22 (ссылка)
Алиночка, спасибо большое за прекрасные идеи. Все понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:00ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего хорошего!
innarom   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 10:01 (ссылка)
красиво, жаль пока дачи нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:04ссылка
У меня тоже нет дачи.
А вот у дочери дача есть, вот я и смотрю интересные идеи для дачи.
При случае показываю их дочери.
Спасибо за комментарий!
таила   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 10:07 (ссылка)
Спасибо Аля! Все так красиво!!! Замечательные идеи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:05ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Удачного выходного!
Mirajnka   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 10:12 (ссылка)
Спасибо!!! Сумка с крышками уже на даче!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:06ссылка
Идея это одно, а вот где взять столько крышек это другое...
Всего Вам хорошего!
vjnz   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 10:15 (ссылка)
ого! вот это труд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:09ссылка
Главный вопрос: Где взять столько крышек?
Спасибо за комментарий!
Фея_Весны   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 10:40 (ссылка)
Интересные идеи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:07ссылка
Идея это одно, а вот где взять столько крышек это другое...
Всего Вам хорошего!
anatolyaksenov   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 10:47 (ссылка)
Красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:09ссылка
Красиво!
Но вопрос: Где взять столько крышек?
Спасибо за комментарий!
мисс_Тамара   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 11:52 (ссылка)
Интересно! Народ на выдумку богат...
Спасибо! Хорошее занятие для ребятишек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:11ссылка
Только где взять столько крышек?
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:29ссылка
За зиму большая семья наберет не одну сотню...у меня летом от минералки и кваса каждый день по 4-5 крышек... за месяц 150...а вы говорите где...Спасибо, Алевтина. Вы всё время смотрю у компа.
Хорошо быть на пенсии. Вам нравится? Мне- Да! Всего вам доброго!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:43ссылка
Я долго работала после того, как получила право получать пенсию - 20 лет. Вышла на пенсию в 45 лет, в молодости работала на вредном производстве. Два года назад ушла с работы.
Мне очень нравится мой свободный образ жизни, на пенсии. Компьютер я люблю и много времени за компьютером. Каждый день гуляю по лесу - движение это жизнь. Люблю театр, и часто бываю в театре. Летом снова отправлюсь в речной круиз.
Жизнь хороша и жить хорошо!
Удачи и весеннего настроения!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:54ссылка
Я работала в госучреждении...и после пенсии ещё 11 лет...ушла в 66....мне 11 марта было 69...так что мы с вами бабушки с молодой душой...нам могут позавидовать молодые...я тоже хожу на концерты приезжих артистов...утром прогулка в парк, он через дорогу у меня...
такая красивая берёзовая аллея...заряжаюсь энергией...а потом...что душа хочет...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:05ссылка
Я инженер теплотехник, работала в абонентской службе тепловых сетей до 65 лет. Мы с Вами даже родились в один день 11 марта, мне исполнилось 67. Я вдова, живу одна. Дети живут своими семьями, но меня не забывают. Разговариваем по телефону и навещаем друг друга. Так что я делаю то, что хочу, иду туда, куда хочу.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:15ссылка
У меня тоже самое...детки живут отдельно, а мы вместе с сестрой...она старше меня на 8 лет...вдвоём весело...они только приходят почти каждый день...звонят...но это и хорошо, что отдельно...а то почти всегда, кто вместе живут с родителями возникают разные проблемы...а так жизнь без проблем и сует...живи и радуйся...было бы здоровье, но на него пока не жалуемся...за свою жизнь у нас по болезни и больничных не было...Дай Бог и дальше так!
У меня родители долго жили мама в 93 умерла...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 20:34ссылка
Хорошо, что Вы живёте с сестрой, вдвоём жить веселее и похоже живут рядом.
Мои дети хоть и в одном городе живут, но далеко от меня на другом конце города. Рада, что у Вас всё хорошо со здоровьем, это просто здорово! А у меня вот не так, я на инвалидности, бронхиальная астма, да и ещё другие болячки. Но я и с этим справляюсь.
Моя мама рано умерла от приступа астмы. Я по возрасту её уже пережила.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:04ссылка
Да, это здорово, что мы вдвоём...поговорить обо всем можно, о чём с чужим не поговоришь...а вы себя берегите...пользуетесь народными средствами?...сейчас лекарства такие дорогие...болеть никак нельзя...
желаю вам здоровья ...не переживайте ...всё будет хорошо...была бы душа молодая...это главное...хорошо, что у вас занятие здесь...как-то отвлекает от всего негатива...дневник ваш всем нравится...вы молодец! Удачи!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:17ссылка
Не будем больше про болячки, есть более интересные темы.
Спасибо Вам за добрые слова!
Галина_Горинова   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 12:23 (ссылка)
Очень красиво, но к сожалению дачи нет!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:10ссылка
У меня тоже нет дачи.
А вот у дочери дача есть, вот я и смотрю интересные идеи для дачи.
При случае показываю их дочери.
Спасибо за комментарий!
ЛарисаТауринш   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 17:04 (ссылка)
Алевтина_Серова, АЛЕЧКА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ. ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО И ОТЛИЧНОГО ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:11ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего хорошего!
леди_ДВВ   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 22:42 (ссылка)
СПАСИБО!!!мне зто очень нужно!! Найдите книгу (ВАШЕ ТЕЛО ПРОСИТ ВОДЫ)и книгу ВОДА ЛЕЧИТ_-лекарство калечит МНЕ тоже 67 и работаю до сих пор!! ЗДОРОВЬЕ УКРЕПИЛА благодаря этим книгам!!! а врачей если бы слушала то от букета БОЛЕЗНЕЙ врят ли я бы избавилась!!ДАВНО УЖЕ ПОНЯТНО НАША МЕДИЦИНА -ЭТО путь КУДА??? НАДО устранять ПРИЧИНУ !!!!а не доводить организм до инвалидности!!!!АЛЬТЕРНАТИВНОЙ МЕДИЦИНЕ ((ВРАЧАМ ))не дают этого делать!!! (НЕ ВЫГОДНО ИМЕТЬ ЗДОРОВУЮ НАЦИЮ!! а куда девать лекарства???это же миллиарды!!!!! Спасибо вам ! яВСЕГДА рада ВАШИМ ВЕСТЯМ ! у вас все нужное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 23:04ссылка
Я не совсем Вас поняла, но спасибо за советы.
Только я уважаю Врачей, они много раз спасали меня.
Про воду я читала, но это не мой случай.
Ещё раз спасибо!
ранул1   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 01:34 (ссылка)
Прекрасные идеи. Все понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:21ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего хорошего!
ЛИЛА15   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 10:12 (ссылка)
Благодарю за прекрасные идеи! Всего Вам самого доброго и светлого! С уважением Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 19:45ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего хорошего!
Златковская_Валентина   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 06:52 (ссылка)
Вот эта да! У нас одна стена, так и просит, что - то нарисовать? Теперь подумаем, как лучше сделать? Спасибо вам огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 08:24ссылка
Красиво!
Но вопрос: Где взять столько крышек?
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
НАТО70   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 20:44 (ссылка)
Удачный совет,но крышек не собирала и ничего сделать не смогу.нужно ОЧЕНЬ много крышек-за год их не накопишь.Спасибо,Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 21:09ссылка
Наверное это для тех, кто работает в кафе, где можно быстро собрать пакет крышек.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Саенко_Надежда   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 20:41 (ссылка)
Спасибо огромное,все очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 20:59ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего хорошего!
васильковое_лето   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 00:24 (ссылка)
Просто красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 21:39ссылка
Красиво!
Но вопрос: Где взять столько крышек?
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 21:53ссылка
Они удивительно быстро накапливаются...Помню, захотела сделать занавеску для дачной бани, перекрывающую предбанник от душевой...Только клич дала, как все родственники и друзья начали поставлять мне крышки кульками...Набрала огромное количество...к сожалению. тогда мой запал пропал...а крышки до сих пор где-то в сарайчике валяются...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 22:04ссылка
Взрослым, может быть, и не захочется возиться с такой мозаикой.
А вот дети среднего возраста, думаю, могут сделать её.
VVF12   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 13:18 (ссылка)
Вот загорелся и теперь готовлюсь сотворить тропинку разноцветную из пробок .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 16:26ссылка
Красиво получится!
Но вопрос: Где взять столько крышек?
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку