-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7415
Комментариев: 174330
Написано: 272654


Булочка. Современная притча.

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 10:43 + в цитатник
(300x225, 17Kb)Муж и жена прожили вместе 30 лет. В день 30-летия совместной жизни жена, как обычно, испекла булку — она пекла её каждое утро, это было традицией. За завтраком она разрезала её поперёк, намазала маслом обе части и, как обычно, подаёт мужу верхнюю часть, но на полпути рука её остановилась…

Она подумала: «В день нашего тридцатилетия я хочу сама съесть эту румяную часть булочки; я о ней мечтала 30 лет. В конце концов, я 30 лет была примерной женой, я вырастила ему прекрасных сыновей, была верной и хорошей любовницей, вела хозяйство, столько сил и здоровья положила на нашу семью».

Приняв это решение, она подаёт нижнюю часть булочки мужу, а у самой рука дрожит — нарушение 30-летней традиции! А муж, взяв булочку, сказал ей:

— Какой неоценимый подарок ты мне сделала сегодня, любимая! 30 лет я не ел свою любимую, нижнюю часть булочки, потому что считал, что она по праву принадлежит тебе.
Источник


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • притчи
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 17 пользователям

vladsanta   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 11:53 (ссылка)
ПрекРАсно ))) Доброго дня , Вам )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 18:17ссылка
Я очень удивилась, что жена за 30 лет не узнала кулинарных вкусов своего мужа.
Или муж был такой деликатный, молча ел, что дадут.
Светлана_Башилова   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 12:15 (ссылка)
Хорошая притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 18:21ссылка
Я очень удивилась, что жена за 30 лет не узнала кулинарных вкусов своего мужа.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 19:04ссылка
В том то и притча, что бы задумались, и потом: где нет взаимопонимания и доверия, какая любовь
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 19:15ссылка
Мне мой муж, сказал мне про свои вкусовые пристрастия в первый же день после свадебного путешествия.
Ира62   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 18:09 (ссылка)
Не понравилась мне эта притча, может быть я не поняла её глубинного смысла (хотя, конечно, поняла, что хотел автор имел ввиду). Но вот то, что я увидела: только через 30 лет совместной жизни оба супруга признались, что жили, и терпели, а хотели-то другого, а друг друга так не и понимали. Наверное, потому и так много разводов после 20-30-летнего совместного проживания. А не потому, что мужику седина в голову...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 18:17ссылка
А я в этом увидела другое... Если бы муж и жена были искренними друг с другом и не оставляли недомолвок и недопонимания, то могли бы все 30 лет "есть именно свою любимую часть булочки", т.е. получать желаемое... и обоим было бы только лучше!
Очень удивилась, что жена за 30 лет не узнала кулинарных вкусов своего мужа.
Или муж был такой деликатный, молча ел, что дадут.
Мне мой муж, сказал мне про свои вкусовые пристрастия в первый же день после свадебного путешествия.
Перейти к дневнику
Ира62   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 18:46 (ссылка)
А я ведь про то же, не важно, булочка это, секс, или вопросы о воспитании детей. 30 лет терпеть - я не считаю это подвигом, достойным подражания. Надо побыстрее разобраться: кому верх, кому низ. А то 30 лет каждый кушал нелюбимый кусок - и на закате лет: ой, любимая, спасибо, что всю жизнь на моих глазах ела мою любимую горбушку, а я 30 лет давился мякушкой и терпел. Оказывается, что это любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 19:20ссылка
Сказочный пример сказочных отношений. В Книгу рекордов Гиннеса его, мужа этого благородного за 30 лет безропотного поедания булочки. Он мог бы съесть любую часть от дневной или вечерней булки, но послушно ел, что давали. Жена что ли одну булку пекла? Одной булочкой я очень удивлена, я всегда пеку столько, сколько войдёт на противень. За день не скушать.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 19:36ссылка
Я так рада, что наше отношение к этой ситуации - одинаковое.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 19:41ссылка
Спасибо за высказанное мнение!
Анжеличка   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:07 (ссылка)
спасибо. есть над чем подумать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:11ссылка
Добрый вечер!
Я очень удивилась, что жена за 30 лет не узнала кулинарных вкусов своего мужа.
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 03:14 (ссылка)
30 лет срок большой,за это время надо научиться чувствовать друг друга,а здесь у жены присутствует страх,как он среагирует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 07:47ссылка
Я в этом увидела другое... Если бы муж и жена были искренними друг с другом и не оставляли недомолвок и недопонимания, то могли бы все 30 лет "есть именно свою любимую часть булочки", т.е. получать желаемое... и обоим было бы только лучше!
Очень удивилась, что жена за 30 лет не узнала кулинарных вкусов своего мужа.
Или муж был такой деликатный, молча ел, что дадут.
Мне мой муж, сказал мне про свои вкусовые пристрастия в первый же день после свадебного путешествия.
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 12:49 (ссылка)
А мне кажется здесь утеряна ключевая фраза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 18:28ссылка
Возможно, но так написано в источнике.
Спасибо за комментарии!
Всего доброго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку