-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7447
Комментариев: 174624
Написано: 273001


Печальный блюз на пианино, играет грустная душа...

Суббота, 06 Июля 2013 г. 16:25 + в цитатник
Pianistka (699x466, 79Kb)
Григорий Лепс - Медленный блюз

Ирина Зорина - Блюз Stop

Печальный блюз на пианино,

Играет грустная душа,

Любовь и счастье воедино,

Объединяя, не спеша…

От этой музыки, отпустит,

На сердце, тяжесть, боль и грусть,

Не будет радости, без грусти,

И лишь любовь, без грусти пусть.

Гитара плачет, вторит скрипка,

Слезу роняет на плечо,

Моя любовь, моя ошибка,

А как на сердце горячо.


Автор: стихи Ирина Полонина


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "про музыку и танец":
Часть 1 - Флейта. Мелодия и стихи.
Часть 2 - Кто знает участь тяжкую актрисы?
...
Часть 4 - Одинокий пастух.
Часть 5 - Адажио Альбинони.
Часть 6 - Печальный блюз на пианино, играет грустная душа...
Часть 7 - Очень красивое исполнение "Адажио Альбинони". Видео. Стихи.
Часть 8 - Людвиг ван Бетховен - Лунная соната. Стихи.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

ампель   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 11:30 (ссылка)
Здравствуйте,Алевтина! Зашла без приглашения к Вам в гости и мне здесь очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:47ссылка
Доброго времени суток!
Всегда рада видеть Вас на страницах моего блога (дневника).
Я ежедневно пополняю его, так что всегда увидите что то новое.
Всё, что понравится цитируйте.
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего доброго!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:11ссылка
Спасибо за приглашение.Я думаю,что мы найдём много общего. Я училась в УрГу и мы могли бы быть земляками,если бы наука не забросила меня в Москву на целых уже 50 лет.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:18ссылка
Я не поняла, как расшифровать УрГу?
У нас в Перми таких вузов нет.
Может быть в Екатеринбурге Уральский гос. университет?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:21ссылка
Да ,в Свердловске. У Вас свой Университет и он мне знаком хорошо.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:27ссылка
Вероятно Вы имели ввиду ПГУ (Пермский гос. университет).
Я же окончила Политехнический институт, сейчас он называется ПГТУ - Технический университет.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:32ссылка
Уже интересно.Значит Вы не забыли такой предмет как Теор.мех,который мне пришлось 40 лет преподавать - вот такая я древняя старушка Оля.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:39ссылка
У нас говорили так:
Начерталку (начертательная геометрия) сдал - можно влюбляться.
Теор. мех. сдал - можно жениться.
40 лет выдержать проказы студентов - это круто!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:43ссылка
Наши студенты женились после сопромата.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:53ссылка
У нас был ещё более сложный предмет на 5 курсе: АПП (автоматизиция производственных процессов). Во время экзамена преподаватель разрешал пользоваться любой литературой, хоть всю библиотеку принеси.
При этом каждый второй студент получал неуд.
Сдавали 2-3 раза. Требовалось понимание, а не зубрёжка.
Мне повезло, я была беременная, поэтому с первого раза получила оценку.
галина7739   обратиться по имени СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Четверг, 25 Февраля 2016 г. 18:05 (ссылка)
Алевтина! Опять от Вас подарок - сборник стихов!
Чудесно! Если бы не Вы я бы этих нежных стихов не встретила.
С уважением, Галина.
а строчка - Григорий Лепс - Медленный блюз - у меня не работает.
Вторая строчка в порядке.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 20:21ссылка
Добрый вечер, Галина!
Сейчас всё работает!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку