-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7424
Комментариев: 174397
Написано: 272738


Лучи солнца. Подборка красивейших работ профессионалов.

Суббота, 06 Июля 2013 г. 08:20 + в цитатник

Giovanni Marradi - For You Mom

Солнце нижет лучами в отвес,
И дрожат испарений струи
У окраины ярких небес;
Распахни мне объятья твои,
Густолистый, развесистый лес!

Чтоб в лицо и в горячую грудь
Хлынул вздох твой студеной волной,
Чтоб и мне было сладко вздохнуть;
Дай устами и взором прильнуть
У корней мне к воде ключевой!
Чтоб и я в этом море исчез,
Потонул в той душистой тени,
Что раскинул твой пышный навес;
Распахни мне объятья твои,
Густолистый, развесистый лес!
Афанасий Фет




Солнце к западу клонилось.
Луч последний, словно милость,
отпустило в лес густой,
луч был яркий, золотой.
Он попал на крону леса.
Как зелёная завеса,
землю прячет от небес, –
много лес таит чудес.
Николай Богачев




Не могу надышаться в сосновом бору,
Под стук дятла, душа замирает,
По тропинке я медленно очень иду,
Ароматы сосен вдыхаю.
И от всех отгорожена, словно стеной
Так легко здесь мечтой наслаждаться;
Думы, мысли и чувства становятся в строй,
Помогая в себе разобраться.
Лес сосновый, ты учишь борьбе-
Укрепляя пески корнями.
И легко мне доверить думы тебе,
Мудрость мира воспринимая.
Веселова Светлана .


















Сквозь пелену осеннего дождика,
Сквозь листопадов яркий огонь,
Я возьму лучик теплого солнышка
Осторожно в свою ладонь.
Сохраню я тепло золотистое,
Как бесценный осенний дар,
Чтобы осень, колдунья лучистая,
Разожгла б в наших душах пожар...
Валентина Ромашкина-Коршунова.






В окно заглянул ко мне солнечный луч,
Он выглянул вдруг из-за сереньких туч,
Сквозь серые будни внезапно проник
И мир , что был серым, окрасился в миг.

Мой солнечный лучик развел акварель
И стал рисовать он зеленый апрель.
Он радужных бликов добавил в наш лес,
И лес превратился в сказку-чудес.
От зимнего холода стыла душа,
Но ласковый лучик добавил тепла.
Замерзшее сердце увидело вдруг,
Как радугой мир озарился вокруг.

Нам голову кружит весны аромат,
Я чувствую солнечный лучика взгляд,
Меня он коснулся теплой рукой,
В солнечный мир , уводя за собой.
В. Коршунова.


Источник .


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "городской пейзаж, природа":
Часть 1 - Волшебный Петербург. Фотограф Алексей Сильников.
Часть 2 - Мир вокруг - сферические панорамы. Фотограф Вячеслав Садыков.
...
Часть 8 - Японские пейзажи. Фотограф Agustin Rafael Reyes.
Часть 9 - Удивительно нежные работы фотографа Мэнди Дишер.
Часть 10 - Лучи солнца. Подборка красивейших работ профессионалов.
Часть 11 - Следы из камней. Фотограф Iain Blake.
Часть 12 - Фотограф Sam Javanrouh. Торонто с периодичностью в 2 часа.
...
Часть 30 - Фотограф Михаил Мишайник провёл 20 часов в психоделической шахте и показал, что скрывают подземные тоннели под Екатеринбургом.
Часть 31 - Зачем в Швейцарии строят лестницы снаружи домов. Фотограф Бригитту Шустер.
Часть 32 - Кадр дня. Сила жизни: Сломанная сосна, которая превратила свои ветки в три новых дерева.

Рубрики:  • фотографы
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

Rizhanka60   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:34 (ссылка)
Великолепный пост, Альбина! Очень красивая подборка работ, музыка такая нежная, поднимает настроение!!! Спасибо, что нашли место для моих стихов!
С уважением. Валентина Коршунова.

Сквозь пелену осеннего дождика,
Сквозь листопадов яркий огонь,
Я возьму лучик теплого солнышка
Осторожно в свою ладонь.

Сохраню я тепло золотистое,
Как бесценный осенний дар,
Чтобы осень, колдунья лучистая,
Разожгла б в наших душах пожар...

В. Коршунова
4669 (547x600, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2013 г. 11:30ссылка
Спасибо за замечательные стихи!
Если Вы позволите, то я и это стихотворение поставлю в свою запись?
Отдельное спасибо за визит и за комментарий!
Rizhanka60   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 12:34 (ссылка)
Пожалуйста,Альбина, вставляйте. Мне очень приятно. что стихи вам нравятся и что подходят для постов.Моя страничка на стихи. ру http://www.stihi.ru/avtor/rizhanka60 можете брать любые, которые приглянуться.С уважением, Валентина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2013 г. 14:41ссылка
Валентина, я почитала Ваши замечательные стихи на страницах сайта Стихи.Ру.
Поставила в свою запись стихотворение и сделала кликабельную ссылку.
Спасибо Вам!
Всего доброго!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2013 г. 15:20ссылка
Большое спасибо, Альбина, за внимание к моим стихам и рада, что какие -то из них понравились.Пользуйтесь пожалуйста.
С душевным теплом, Валентина.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2013 г. 15:23ссылка
Спасибо за стихи и за комментарии!
С уважением, Алевтина.
PEREMILA   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 13:03 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо,красивые снимки и стихи тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2013 г. 14:42ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий1
Lira_Luna   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 01:38 (ссылка)
Очень красиво! Спасибо за такой замечательный пост. И фото, и музыка, и стихи подобраны классно. Мне очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 07:35ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Удачного Вам дня!
Nadejda_DM   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:02 (ссылка)
Спасибо!
113 (700x525, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:06ссылка
Красиво!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 16:06 (ссылка)
Спасибо за прекрасную подборку фотографий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 18:47ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
подруга_таня   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 07:30 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 07:42ссылка
Я немного фотографирую и знаю, как сложно поймать такие кадры.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Всего Вам хорошего!
Медведева_Л   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 08:42 (ссылка)
Алевтина! Низкий поклон за этот замечательный пост. С благодарностью цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 17:44ссылка
Спасибо за добрые слова, за комментарий и за цитирование!
Всего Вам хорошего!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку