-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7474
Комментариев: 174901
Написано: 273318


На что мы тратим жизнь!?

Среда, 03 Июля 2013 г. 07:29 + в цитатник
59886456 (700x300, 38Kb)

Paul Mauriat - Лунная Соната (Бетховен)

На что мы тратим жизнь!
На мелочные ссоры,
На глупые слова, пустые разговоры,
На суету обид,на злобу - вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь...
А надо б на любовь.

Сжигаем жизнь до тла всё на пустое что-то
На нудные дела, ненужные заботы...
В угоду обществу придумываем маски...
На что мы тратим жизнь!
А надо бы на ласки.

Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На "имидж" и "престиж", ненужную науку,
На ложь и хвастовство, на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь?...
А нужно бы на дружбу.

Куда-то всё спешим,чего-то добываем.
Чего-то ищем всё - а более теряем;
Всё копим - золото, тряпьё и серебро...
На что мы тратим жизнь!
А надо б на добро.

Волнуемся, кричим, по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай, всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь...
А надо б на мечту.

Боимся радости, боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности, и ласки;
Боимся полюбить, чтоб после не тужить...
На что мы тратим жизнь?
А надо просто жить!
© Copyright: Анастасия Загодина.



На что мы тратим жизнь,
скажите мне?
К чему пустые, мелочные ссоры?
И глупые о вкусах разговоры,
когда наш век так краток на земле?

На что мы тратим жизнь, каков итог?
Зачем же брат войной идет на брата?
Кто скажет чья же совесть виновата?
И кто кому прощенья дать не смог
Смешные люди... Смерть закончит спор.
Никто не проиграл, не победитель.
У всех у нас один учитель!
Он вынесет жестокий приговор.

Мы все поймем, когда наступит час
Когда все потеряем без возврата
И чья же здесь гордыня виновата?
Кто знает?
Только Жизнь рассудит нас.
Сергей Функнер.



Совет
Не тратьте жизнь свою на тех,
кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".

Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.

Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.
Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.

Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!

© Copyright: Любовь Козырь


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • стихи


Процитировано 10 раз
Понравилось: 18 пользователям

Lara2013   обратиться по имени Спасибо за красивый пост! Среда, 03 Июля 2013 г. 08:48 (ссылка)
Как басня, так и жизнь ценятся не за длину, а за содержание. (Сенека)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 09:24ссылка
Это четверостишие стоит во главе моего дневника:
Я не загадываю жизнь надолго,
Живу и радуюсь, пока жива.
И жить, уверена, я буду столько,
Пока мечтать способна голова.
Спасибо за комментарий!
le-San   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 11:17 (ссылка)
КАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ,БЛАГОДАРЮ СОХРАНЮ И БУДУ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 11:28ссылка
Здесь не просто читать, думать надо! Выучить стихи и жить по ним. Не много ли я сказала? НАС ЖИЗНЬ РАССУДИТ!!!
le-San   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 11:19 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ВЫ МНЕ СЕЙЧАС НУЖНЫ КАК ВОЗДУХ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 11:30ссылка
Живем, бежим, торопимся и размениваемся по мелочам.
А жизнь единожды дана...

Пусть день начнется с доброты,
не с суеты, не с маяты,
Пусть больше будет теплоты,
Пусть день начнется с красоты!
Пусть день наполнится делами,
Прибудет новыми друзьями.
И важно быть самим собой,
ведь завтра будет день другой!
Спасибо за комментарии!
Желаю Вам всего доброго!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 07:27ссылка
спасибо за стихи буду ими всех встречать кто придет в дневник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 08:12ссылка
Во главе моего дневника стоит такое четверостишие:

Я не загадываю жизнь надолго,
Живу и радуюсь, пока жива.
И жить, уверена, я буду столько,
Пока мечтать способна голова.

Это про меня. Вам такое, думаю, не подходит.
le-San   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 11:46 (ссылка)
вы для меня как вторая мама я не про возраст.она подарила мне жизнь,а вы открыли для меня новый мир.вчера мою маму порализовало,страшно то что приехать к ней я не могу,лишь звонить простите что это написала потом удалите ,чтоб не растраивать других читателей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 12:19ссылка
Я и по возрасту Вам, как мама. Моей дочери 41 год, а сыну 33 года.
Сочувствую Вам и Вашей маме, надеюсь, что мама постепенно восстановится.
Сейчас медицина порой делает чудеса, возможно и Вашей маме помогут и она постепенно пойдёт на поправку.
Я думаю, что это правильно, что Вы поделились своим горем. Очень тяжело держать всё в себе, в своём сердце, а расскажешь кому то про свою беду, и немного легче на душе. Вероятно Вы с мамой живёте в разных городах? Но звонки детей тоже поддерживают и очень помогают всем мамам. Это я по себе знаю.
Если бы Ваша мама пользовалась Интернетом, то можно бы разговаривать в программе Skype, можно говорить сколько угодно времени и при этом можно видеть друг друга.
Держитесь и надейтесь на лучшее.
Желаю здоровья Вашей маме!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 12:40ссылка
я живу в Норильске мама в пос.Шушенском она лежит порализована после инсульта и говорить она не может,ей моя сестра держит трубку и я с ней общаюсь хорошо ,что хоть узнает.спасибо вам за добрые слова
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 21:51ссылка
Не знаю как обратиться, потому что не знаю Вашего имени.
Я уходила из дома, поэтому отвечаю не сразу.
Хорошо, что рядом с мамой есть вторая дочь, Ваша сестра, которая вероятно за ней ухаживает. После инсульта тоже постепенно восстанавливаются. Будем надеяться на лучшее. Желаю всего доброго!
юрсик   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 00:03 (ссылка)
Прекрасные и мудрые стихи и музыка! Их надо перечитывать ежедневно и в жизни появится маячок! Благодарю! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 08:15ссылка
Живем, бежим, торопимся и размениваемся по мелочам.
А жизнь единожды дана...
Желаю Вам здоровья и долгой, радостной жизни!
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 08:42 (ссылка)
Здравствуйте Алевтина! У вас очень интересный дневник. Здоровья вам и удачи! Спасибо, что делитесь всеми добрыми советами!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 16:19ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
xIRINAx   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 15:35 (ссылка)
Спасибо Вам за все хорошие стихи!
Я некоторые из опубликованных у Вас в дневнике стихов, в контакте выложила себе на стену!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:19ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
viatka   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 10:59 (ссылка)
[ спасибо. как все актуально.и стихи хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 11:22ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Удачной недели!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку