-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7497
Комментариев: 175164
Написано: 273609


Старое, доброе кино | "Разные судьбы" (1956)

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 07:05 + в цитатник

Молодые ленинградцы, вчерашние школьники, вступают во взрослую жизнь. Соня влюблена в Стёпу, но он любит Таню, а Таня отдаёт предпочтение Феде. Отвергнутый Стёпа уезжает в далёкий сибирский город и начинает работать на заводе, обучаясь в вечернем институте. Соня уезжает вслед за ним и устраивается работать на тот же завод. Таня и Федя, поженившись, поступают в институт, и молодому мужу приходится подрабатывать шофёром, чтобы содержать семью. Эгоистичная натура Тани отказывается мириться со скромным положением, в котором вынуждены находиться молодожёны, и она заводит роман с престарелым композитором…





Название: Разные судьбы (1956)
Жанр: мелодрама
Режиссер: Леонид Луков
Композитор: Никита Богословский
В ролях: Татьяна Пилецкая, Юлиан Панич, Георгий Юматов, Лев Свердлин, Ольга Жизнева, Сергей Блинников, Владимир Дорофеев, Сергей Филиппов, Бруно Фрейндлих, Татьяна Конюхова

Романс Рощина: Почему ж ты мне не встpетилась


Почему ж ты мне не встpетилась

Юная, нежная,

В те года мои далекие,

В те года вешние

Голова стала белою

Что с ней я поделаю.

Почему же ты мне встpетилась

Лишь сейчас.

Я забыл в кpугу pовесников

Сколько лет пpойдено

Ты об этом мне напомнила

Юная, стpойная

Об одном только думаю

Мне жаль ту весну мою,

Что пpошла неповтоpимая,

Без тебя

Как боится седина моя

Твоего локона!

Ты еще моложе кажешься

Если я около...

Видно, нам встpеч не пpаздновать!

У нас судьбы pазные,

Ты любовь моя последняя,

Боль моя.

Стихи: Николай Константинович Доризо


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "российские худ. фильмы":
Часть 1 - Военно-исторический художественный фильм фантастика: "Мы из будущего" и "Мы из будущего 2"
Часть 2 - Старое, доброе кино | "Разные судьбы" (1956)
Часть 3 - Художественный фильм на все времена: "Девчата" (1961 год).
Часть 4 - Фильм: "Принцесса на бобах".
...
Часть 48 - Фильм "Аниматор", который заставляет задуматься... Видео.
Часть 49 - Первый советский бард Михаил Анчаров. "Судьбы моей простое полотно..." Видео.
Часть 50 - Какая чертовщина происходила на съемках первого советского ужастика «Вий», и почему полёт в гробу стал роковым для Натальи Варлей.

Рубрики:  • кино,театр


Процитировано 12 раз
Понравилось: 8 пользователям

PEREMILA   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 09:04 (ссылка)
Алевтина_Серова, Мне нравится этот фильм,особенно романс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 09:56ссылка
Многие старые фильмы, которые я смотрела много раз, иногда хочется посмотреть ещё раз.
Спасибо за комментарий!
Хорошего вам настроения!
св3то4   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 11:24 (ссылка)
спасибо, Алевтина! прекрасное старое кино, но актуальны темы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 11:30ссылка
Многие старые фильмы, которые я смотрела много раз,
иногда хочется посмотреть ещё раз.
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам доброго!
kyzja2000   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 17:42 (ссылка)
Все старые фильмы запоминающие.Новые посмотришь,а на завтра забыл о чем фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 18:27ссылка
Многие старые фильмы, которые я смотрела много раз,
иногда хочется посмотреть ещё раз.
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам доброго!
kyzja2000   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 18:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 18:51ссылка
Удачного Вам вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку