-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7420
Комментариев: 174360
Написано: 272695


Необычные праздники: Сегодня Всемирный день вязания на публике

Суббота, 08 Июня 2013 г. 09:36 + в цитатник
Всемирный день вязания на публике
8 июня (дата для 2013 года)
Всемирный день вязания на публике.


Каждую вторую субботу июня, начиная с 2005 года, в мире отмечается необычный праздник — День вязания на публике. Проходит он тоже необычно, но вполне в соответствии со своим названием: все, кто любит вязать спицами или крючком, собираются в каком-нибудь общественном месте — в парке, в сквере, в кафе — и предаются своему любимому занятию.

Впервые Всемирный день вязания на публике прошел в Париже. Придумала эту забаву, ставшую традицией, любительница вязания Даниэль Лендес. Со временем публичным вязанием увлеклись не только француженки, но и жительницы других стран (праздник проводится, например, в США, Англии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии), а у акции появилась своя эмблема, на которой изображены две вязальные спицы на фоне карты Европы.

Кстати, во многих местах акция приобрела благотворительный характер. Нередко рукодельницы передают все вещи, связанные в этот день, в фонды для малоимущих граждан либо выставляют их на ярмарках, а все собранные средства направляют, опять же, на помощь нуждающимся. Особо активные вязальщицы пытаются «обвязать» весь мир: отправляют вязаные изделия в далекие страны и даже на другие континенты.

Вяжем вместе! (Фото: oliveromg, Shutterstock)

Источник

С праздником Вас, уважаемые вязальщицы!

Большое спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "необычные праздники":
Часть 1 - Международный день «спасибо».
Часть 2 - Сегодня Международный день объятий.
...
Часть 6 - С Днём Рождения, Джинсы!
Часть 7 - 31 мая Всемирный день блондинок.
Часть 8 - Необычные праздники: Сегодня Всемирный день вязания на публике
Часть 9 - Международный день друзей - 9 июня.
Часть 10 - Необычные праздники | Сегодня Всемирный день ветра.
...
Часть 38 - Сегодня День рождения моего дневника. Заходите в гости.
Часть 39 - Приглашаю Вас на мой День Рождения!
Часть 40 - День смеха 1 апреля.

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

юрсик   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 10:06 (ссылка)
Вас тоже с праздником за ваши советы по вязанию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 10:44ссылка
В молодости я много вязала, а сейчас в этом нет необходимости.
Спасибо за визит и за комментарий!
kolovor   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 16:36 (ссылка)
Ух ты, оказывается сегодня праздник! Вас тоже с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 16:53ссылка
Ольга, я Вас поздравляю с таким необычным праздником!
Вы же вяжите.
Каких только праздников не придумают!
В молодости я много вязала, а сейчас в этом нет необходимости.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 18:16ссылка
Спасибо, Алевтина! Да, было время, много вязала. Сейчас отошла от этого, но при большом желании и вдохновении можно тряхнуть стариной!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 19:04ссылка
Я же даже "тряхнуть стариной" не могу.
Правая рука после операций плохо работает.
Но я не теряю надежды и старательно разрабатываю её.
Так что может быть, когда нибудь и свяжу какую нибудь мелочь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 08:48ссылка
Здравствуйте, Алевтина!
А как же Вы обходитесь? Очень сложно, наверное? Ведь правая рука действующая. Это не поднять, не приготовить, ни убрать, ни одеться толком...да и печатать проблематично... а мы постоянно видим Ваши интересные темы... Ведь недаром говорится - "как без рук"... Вы большая-пребольшая умничка, что не теряете надежду и боретесь, а не впадаете в отчаянье! Ведь иные от малейшего чиха, впадают в депрессию и постоянно жалуются, что жизнь не удалась.
Здоровья Вам и пусть Ваша ручка доставит Вам радость!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 09:18ссылка
Добрый день, Ольга!
Самое сложное было, в послеоперационный период, когда рука была зафиксирована гипсом.И мне постоянно предлагали удалить её, но я не дала согласия на удаление и правильно сделала, потому что в итоге диагноз саркома, который мне ставили, не подтвердился, у меня остеомиелит (воспаление кости). Мне очень помогали дети. Но я настойчиво училась всё делать одной левой рукой. Купила леворукую мышь и работала за компом одной левой, медленно, но работала. Купила прописи для 1 класса и училась писать левой, начиная с палочек. Я получаю пенсию в сбербанке, а без подписи денег в банке не дадут, научилась расписываться левой. Шваброй мыла пол. Катя возила мне в банках обеды, но мне было жаль детей и я старалась делать что то сама. Научилась варить кашу, картошку. Все продукты в магазине покупала в нарезку, а также готовые полуфабрикаты.
Когда убрали гипсовую подложку начала со слезами разрабатывать. Сейчас у меня уже работают три пальца (два безымянный и мизинец будут всегда неподвижными). Рука очень слабая но она есть, я продолжаю с ней работать. Всё делаю сама, медленно, настойчиво, но сама.
Спасибо за внимание и заботу!
Здоровья Вам и Вашей маме!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 20:43ссылка
Представляю, ЧТО Вам и Вашим детям пришлось пережить (быстроменяющийся калейдоскоп эмоций и чувств), когда Вам поставили такой диагноз.... одно могу сказать - это страшно. Но.. знаете, Алевтина, как говорит моя мама: надо преодолевать свои страхи и не надо ничего бояться. Вы - молодец! Отстояли руку и смогли начать жить сначала и не "раскиснуть". На это способны только сильные люди, ведь это колоссальный ежедневный, нет, ежеминутный труд! Сколько настойчивости, упорства, силы духа, а самое главное - желания надо иметь, чтобы выстоять и не сломиться.
Я преклоняю голову перед такими людьми, как Вы, Алевтина! Очень хочется верить, что благодаря Вашему труду и упорству, Вы сможете восстановить руку, как можно больше.
Здоровья и неиссякаемой бодрости Вам!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:11ссылка
Я по жизни оптимистка. Всё будет хорошо!
Большое Вам спасибо за добрые слова!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку