-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7423
Комментариев: 174390
Написано: 272729


Отец и дочь.

Вторник, 04 Июня 2013 г. 07:53 + в цитатник




Дочурка милая моя
Я дочку на руках держу

И к солнышку ее тяну.
Она улыбку дарит мне,
И счастлив я сейчас втройне.

Я счастлив в жизни той судьбой,
Что дочь любимая со мной.
И я могу сказать всегда:
«Дочурка милая моя».

Мне дарит счастье красота,
Которой доченька полна,
Ее улыбка – божий свет,
Любви взаимный наш ответ.
И дочка счастлива моя –
Она так любит ведь меня.

И можем с нею мы сейчас
Вдвоем побыть не один час.

Нам с дочкой вместе хорошо,
И в этом наше счастье все.

Ведь дочка, солнышка моя,
Она любовью мне дана.

Игорь Антипин


Серия сообщений "танцы разные":
Часть 1 - 70 летняя женщина танцует со своим 29 летним внуком.
Часть 2 - Красивый танец.
Часть 3 - Отец и дочь.
Часть 4 - Танцы от стресса и старения.
Часть 5 - Танцы с собаками. Евразия 2011.
...
Часть 42 - "Танцы возраста счастья." Танцевальная зарядка для людей старшего возраста. Часть 4. Видео.
Часть 43 - "Танцы возраста счастья." Танцевальная зарядка для людей старшего возраста. Часть 5. Видео.
Часть 44 - "Танцы возраста счастья." Танцевальная зарядка для людей старшего возраста. Часть 6. Видео.

Рубрики:  • танец


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку