-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7433
Комментариев: 174492
Написано: 272846


Фестиваль «Белые ночи в Перми 2013». Уличные артисты и музыканты.

Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:08 + в цитатник
gallery_promo9700716 (491x351, 52Kb)
Фестиваль «Белые ночи в Перми 2013»
и юбилей города Перми - 290 лет
c 1-23 июня 2013 года


Каждый день в фестивальном городке новые мероприятия и концерты. Напишу, я что сегодня посмотрела в фестивальном городке.

Театр Марионеток Леонида Кондакова (Санкт-Петербург) – это передвижной уличный театр "в чемодане", создателем, руководителем и исполнителем которого является один человек – Леонид Владимирович Кондаков.



Его куклы, как живые. Все зрители и взрослые и дети весело смеялись.


Шоу марионеток Звёзды на нитках. Леонид Кондаков






Алексей Чижик - виброфон на фестивале «Белые ночи в Перми»

IMG_4237 (700x525, 169Kb)

Алексей Чижик - известный петербургский музыкант. Он единственный вибрафонист в мире, играющий сразу пятью палочками.




Весёлый дуэт из Москвы


IMG_4426 (700x525, 146Kb)

Перед выступлением девушка на ходулях прошла по всему фестивальному городку.


IMG_4403 (700x525, 88Kb)


Показ коллекции фестиваля "Красное платье"


IMG_4484 (700x525, 132Kb)

IMG_4485 (700x525, 156Kb)


У детей свои дела, они пускают кораблики.
IMG_4361 (700x525, 142Kb)
Таким я увидела фестивальный городок в третий день фестиваля
«Белые ночи в Перми».


Большое спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "фестиваль белые ночи в перми":
Часть 1 - Международный фестиваль песчаной скульптуры в Перми, лето 2012 года.
Часть 2 - Международный фестиваль песчаной скульптуры в Перми, лето 2012 года. (2часть)
...
Часть 15 - Фестиваль «Белые ночи в Перми 2013». Знакомство с фестивальным городком.
Часть 16 - Фестиваль «Белые ночи в Перми 2013». Киев поздравляет Пермь.
Часть 17 - Фестиваль «Белые ночи в Перми 2013». Уличные артисты и музыканты.
Часть 18 - Фестиваль «Белые ночи в Перми 2013». Берлин поздравляет Пермь!
Часть 19 - Фестиваль "Белые ночи в Перми 2013г" | Александр Лемешев - Хрустальная музыка.
...
Часть 30 - Фестиваль "Белые ночи в Перми-2013"| Санкт-Петербургский театр пластики рук «Hand Made»
Часть 31 - Танец без границ | Танец на инвалидных колясках и ансамбль жестовой песни глухонемых.
Часть 32 - Фестиваль "Белые ночи в Перми-2013"| Инструментальное шоу Дмитрия Маликова «Пианомания».

Рубрики:  • пермь-пермский край

Понравилось: 2 пользователям

PEREMILA   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:34 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо,красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:45ссылка
Большое спасибо за Ваш комментарий!
Я с любовью делала эту запись глубокой ночью, а её никто не замечает.
Даже обидно.
Ваш комментарий первый и единственный.
Я ему очень обрадовалась.
Ещё раз спасибо!
Светлана_Костарева   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 17:00 (ссылка)
Алевтина прекрасный интересный пост!Я была в этот день на фестивале с детьми ,но увидела не все, что вы выложили .Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 17:23ссылка
Это я вчера ездила в фестивальный городок и провела там целый день.
Позднее сделаю отдельные записи с хрустальной музыкой Александра Лемешева из Санкт-Петербурга. В прошлый год я впервые услышала его музыку на хрустальных бокалах. Несколько дней подряд я восхищенно слушала его, в перерыв подошла к нему и спросила разрешение написать про него в своём блоге на ММ.
К моему удивлению вчера он узнал меня и сам подошел ко мне. Мы долго разговаривали с ним, оказывается он побывал в моём блоге и ему понравилось как я про него написала.
Я пообещала Александру, что сделаю запись с его музыкой в своём блоге (дневнике) на Ли.Ру.
Светлана, Вы не видели ещё одну запись про фестиваль, посылаю ссылку, если интересно, то посмотрите:
Фестиваль «Белые ночи в Перми 2013». Киев поздравляет Пермь.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post278539508/

Большое спасибо за комментарий!
Светлана_Костарева   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 19:41 (ссылка)
Благодарю.Я видела все записи.Ваши посты не идут мне в почту я вижу их только в ленте друзей, что значительно затрудняет поиск.В день я получаю 300-400 писем и ответить на все к сожалению не всегда есть время .Но очень слежу за Вашими работами и чаще всего получаю большое удовольствие и от содержания и от наполнения.Вы большая молодец, Алевтина!Дальнейших творческих успехов!Жду новых интересных постов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 19:49ссылка
Если подписаться в постоянные читатели, то тогда все мои посты пойдут на почту, но в этом есть и неудобство. Я делаю ежедневно по 5 - 6 постов, значит на пять писем больше придёт на Вашу почту больше.
Спасибо Вам за добрые слова и за комментарий!
Светлана_Костарева   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 19:59 (ссылка)
Да вы уже подписались.Чему я очень рада. в почте есть и плюсы. Добро пожаловать . Я всегда читаю все письма .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 21:26ссылка
Что бы не потеряться я добавилась к Вам в друзья.
Но сообщения об обновлении моего блога к Вам на почту по прежнему не будут приходить. Это же Ваше решение.
Я сегодня снова ездила в городок, даже устала.
Всего Вам хорошего!
Спокойной ночи!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 22:14ссылка
Доброе утро ,Алевтина!Значит я с этим не разобралась.При регистрации на ЛИРУ было от Вас приглашение стать ПЧ или в друзья. Я видимо нажала ПЧ. Но я так делала не только с Вашим приглашением ,тем не менее почта идет.Ну и ладно .Видим друг друга, слышим ,интересуемся и это уже хорошо.Приятного дня!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 07:06ссылка
Светлана, доброе утро!
А оно действительно доброе, солнечное.
В сосновом бору, что под окнами моего дома птицы поют, приветствуют новый день.
Всего Вам хорошего!
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 09:57ссылка
Добрый день, Светлана!
Я только что сделала очередную запись-отчет про фестиваль.
Посылаю ссылку:
Фестиваль «Белые ночи в Перми 2013». Берлин поздравляет Пермь!
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post278827172/

Буду рада, если посмотрите.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку