-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7445
Комментариев: 174608
Написано: 272982


Художник Владислав Нагорнов | Прекрасным принцем мне является балет...

Вторник, 28 Мая 2013 г. 17:07 + в цитатник
Владислав Нагорнов
П.Чайковский - Сентиментальный вальс

Я снова вижу голубой, далекий свет,
Прекрасным принцем мне является балет,
Он позолоченную туфельку дает
И за собою в мир загадочный ведет.

И вот взлетаю, я взлетаю высоко,
Паря над прожитым.
Свободно и легко.
И только звезды кружат в небе надо мной,
И только музыке подвластна я одной.

Балет, балет, балет,
Души призывный звук,
Балет, балет, балет,
Несбыточный мой друг,
Мой самый ясный взор,
Мой самый легкий вздох,
Балет, ты с давних пор -
Мой бог, мой бог.

Илья Резник




Гибкий стан...
синие глаза...
нежная,изящная рука.
Всё переплелось...
в призрочную красоту...
что тает на лету.
Снится мне моя мечта...
себя в балете вижу я,
Свет от рампы...
атласные пуанты...
легкую ножку...
по лунной дорожке.
Розовое платье...
розовое счастье...
переливаясь мерцает...
ночь пролетает.
Снится мне...
мной неисполненный...
голубой сонет,
Снится мне...
загадочный,несбывшийся балет.
© Copyright: Нина Махотина.


Вдоль стен — станки,
Сентябрь, начало года.
Почти что «сосунки»,
В душе — почти икота,

Всё тело — каменный комок
И судорога — в ногу.
Мертвецкой хваткой - за станок,
Стоишь, и, слава Богу.

Всё сызнова и снова,
За повторением — повтор
И крик: «Ты девочка корова,
Всё не туда, какой позор».

И смех, и страх,
И холодно, и жарко,
От боли изнывает пах
И так себя по - детски жалко.

Опять «крестом» - батман, жете…
Как далеко до середины.
Как нелегко до фуэте.
Как высоко до Балерины.

Татьяна Шилкова




Нагорнов Владислав Анатольевич (род. 1974)

Живописец, закончил Пензенское художественное училище им К.А..Савицкого, затем Российскую Академию Живописи Ваяния и Зодчества.
Член Союза художников России с 2001г.
Постоянный участник общероссийских выставок и зарубежных аукционов.

Работы художника находятся в частных и корпоративных коллекциях России и за рубежом.

Источник.


Большое спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "танец на картинах художников":
Часть 1 - Художник Анна Виноградова. Балет.
Часть 2 - Китайский художник Stephen Pan. Балет.
Часть 3 - Польская художница Maria Gruza. Усталых рук немые плети...
Часть 4 - Английский художник Raymond Leech. Танец страсти.
Часть 5 - Художник Владислав Нагорнов | Прекрасным принцем мне является балет...
Часть 6 - Художник Алексей Лашкевич. Цветные танцы.
Часть 7 - Американский художник Julia Katz. Танцевальный марафон.
...
Часть 30 - Зачем танец живота в гаремах, и стыдно ли плясать босиком: Мифы и стереотипы вокруг восточных танцев.| Картины разных художников. Видео.
Часть 31 - Художник Анна Иванова. Балет в акварели.
Часть 32 - Художник Зиновий Сыдорив. Танго.

Рубрики:  • живопись/российские художники
• танец


Процитировано 8 раз
Понравилось: 11 пользователям

PEREMILA   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 18:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:08ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего Вам доброго!
le-San   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 19:27 (ссылка)
красота в живописи и музыке ни кого не сможет оставить равнодушным
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 19:40ссылка
Обожаю балет!
Балет - не спетая песня моей души...
Спасибо за комментарий!
лана-лена   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 22:04 (ссылка)
Потрясающе!!! Спасибо, Алевтина, получила массу удовольствия. Симбиоз картин балета, музыки и стихов - это великолепно!!!
!!!!!! (469x218, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 10:36ссылка
Добрый день!
Обожаю балет!
Балет - не спетая песня моей души...
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку