-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7440
Комментариев: 174553
Написано: 272917


Финал Евровидения 2013 - Итоги. Видео.

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:34 + в цитатник
1 место - Дания (281 баллов)
Победителем "Евровидения-2013" стала датская исполнительница
Эммили де Форест.

Песня безусловно зажигательная, красивая, мелодичная. Звуки флейты и барабанов только украшают ее и придают неповторимую форму.
Эммили прекрасно выступила, с песней "Только Слезы", которую написала сама. А завершил номер красивый золотой дождь и блестки.





2 место - Азербайджан (234 баллов)
Второе место досталось Фариду Мамедову из Азербайджана

На сцене стеклянный куб, в котором дублер копирует движения исполнителя, играя его тень.
Дальше появляется девушка в красном платье с длинным шлейфом, а куб начинает наполняться лепестками роз.
Номер безусловно красивый и восхищающий, вокал так же был на высшем уровне.




3 место - Украина. (214 баллов)

Представительница Украина - Злата Огневич. Ее номер очень красивый и волшебный. Она и песня будто переносят зрителя в сказку. Сначала певицу на сцену выносит великан на камень, на фоне зачарованный лес. А вокал певицы просто неземной красоты. А звуки бэк вокалистов, так же придают песне яркий контраст.




4 место - Норвегия. (191 баллов)

А под номером 24 выступает певица из Норвегии - Маргарет Бергер. Ее выступление невероятно сильное и зажигательное. Песня "Я питаю тебя моя любовь" очень современная и танцевальная.
Она представлена в стиле электро-поп.
Маргарет так же является фаворитом данного конкурса, и выступила мощно и восхитительно, как и полагается лидеру.. Ее выступление невероятно сильное и зажигательное. Песня "Я питаю тебя моя любовь" очень современная и танцевальная.
Она представлена в стиле электро-поп.
Маргарет так же является фаворитом данного конкурса, и выступила мощно и восхитительно, как и полагается лидеру.




5 место - Россия (174 балла)

Дина Гарипова выступает в финале международного конкурса песни "Евровидение-2013"

Под номером 10 выступает наша представительница Дина Гарипова, исполнившая на «Евровидении» лиричную песню What If, завоевала 5 место, набрав 174 баллов по результатам зрительского голосования и решения профессионального жюри.
Наивысшую оценку в 12 баллов России поставили 2 страны - Латвия и Эстония. По 10 баллов дали Великобритания, Ирландия, Словения. А восемь баллов были отданы Сербией и Белоруссией.



Российская конкурсантка уверенно выступила в финале, представив яркий и запоминающийся номер. Она вышла на сцену в длинном платье розово-кораллового цвета, подходящем к цветовому оформлению номера. За спиной певицы было расставлено 16 шаров разного размера, которые зажглись на первых аккордах песни What If. Как ранее объяснила Гарипова в интервью РИА Новости, эти шары — "своеобразный символ некой надежды, которая живет в каждом, и того, что каждый может ее зажечь в себе".
На припеве к исполнительнице присоединились четыре бэк-вокалиста — две певицы и два певца. Последние выбросили в зал два шарика, символизируя то, что они делятся своей надеждой со зрителями.
В заключение номера Гарипова поклонилась зрителями и поблагодарила их на английском и на шведском языках.

Огромное спасибо Дине, за такое яркое запоминающее выступление и достойный результат в финале!
***
Следующее Евровидение 2014 состоится в Дании!
До новых встреч в следующем году!


Источник.


Большое спасибо за ваши комментарии! С уважением, Алевтина.

Серия сообщений "артисты эстрады":
Часть 1 - Дина Гарипова - победительница музыкального проекта «Голос».
Часть 2 - Пётр Дранга. Российский аккордеонист-виртуоз. Видео.
...
Часть 5 - Дина Гарипова вышла в финал "Евровидения".
Часть 6 - Определены все участники финала «Евровидения-2013». Видео.
Часть 7 - Финал Евровидения 2013 - Итоги. Видео.
Часть 8 - Шоу Один в Один — на Первом Канале! | Финал, результаты.
Часть 9 - Аль Бано и Ромина Пауэр — популярный итальянский семейный дуэт XX века.
...
Часть 41 - Почему юморист Галкин женился на примадонне Пугачёвой, и на кого похожи их дети: 12 лет счастливого мезальянса, в который никто не верил.
Часть 42 - Певицы, которые стали звездами одной песни. Видео.
Часть 43 - Какую пенсию получают Пугачева, Макаревич, Леонтьев и другие звёзды из России (в том числе сбежавших) и на что тратят.

Рубрики:  • жизнь замечательных людей
• музыка, муз. открытки


Процитировано 28 раз
Понравилось: 38 пользователям

PEREMILA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:49 (ссылка)
Алевтина_Серова, Жаль девочку,сколько нервов,ну хоть 5 место.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:19ссылка
Занять на конкурсе Евровидение 5 место это замечательно.
Молодую, никому неизвестную в Европе певицу признала европейская публика и узнал весь мир. Это большая победа Дины Гариповой.
Я поздравляю её!
Спасибо за комментарий и высказанное мнение!
Lada_Vitalina   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо!!! Рада за Украину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:14ссылка
Я смотрела все конкурсы Евровидения. Мне понравилась украинская исполнительница Злата Огневич. Поздравляю её с высоким 3 местом.
Но мне больше всех понравился Фарид Мамедов из Азербайджана. Я бы поставила его на 1 место, но меня не спросили, и он занял почётное второе место.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
OLQA_IVANOVNA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:07 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо. Посмотреть эфир не получилось, большая разница во времени, а ,благодаря Вам, посмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Серова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:25 (ссылка)
Я смотрю все музыкальные конкурсы.
Евровидение у нас тоже показывают глубокой ночью, с вечера посплю немного, завожу будильник и ночью смотрю. Страстно болею за понравившегося исполнителя.
Рада за Дину Гарипову, занять на конкурсе Евровидение 5 место это замечательно.
Но мне больше всех понравился Фарид Мамедов из Азербайджана.
Спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_119   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 12:20 (ссылка)
Большое спасибо за пост! Все равно наша Дина спела лучше всех!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:15ссылка
Я смотрю все музыкальные конкурсы.
Видела оба полуфинала и конечно же финал. Болела за Дину Гарипову.
Но больше всех мне понравился Фарид Мамедов из Азербайджана. Я бы поставила его на 1 место, но меня не спросили, и он занял почётное второе место. А всё остальное справедливо. Рада за Дину Гарипову, занять на конкурсе Евровидение 5 место это замечательно.
Спасибо за комментарий и высказанное мнение!
светик-светлая   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:32 (ссылка)
Рада за Дину. Смотрела до трёх утра. Обидно, что Азербайджан не дал нам ни одного бала, хотя Фарид мне тоже понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 06:16ссылка
Евровидение у нас показывают уже глубокой ночью, я с вечера посплю немного, завожу будильник и ночью смотрю. Страстно болею за понравившегося исполнителя.
Рада за Дину Гарипову, занять на конкурсе Евровидение 5 место это замечательно.
Но всё таки мне больше всех понравился Фарид Мамедов из Азербайджана. Я бы поставила его на 1 место, но меня не спросили, и он занял почётное второе место. Два года подряд дать первое место Азербайджану....
Думаю, поэтому Фарида Мамедова поставили на второе место.
Политика.
Спасибо за комментарий!

Светлана, как Ваша фзенда? Всё уже посадили?
Lara39   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 07:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 10:21ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
прпрпрпрп   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 09:18 (ссылка)
первое место мне не понравилось...жаль ведь были же достойные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 10:22ссылка
Мне больше всех понравился Фарид Мамедов из Азербайджана. Я бы поставила его на 1 место, но меня не спросили, и он занял почётное второе место. Два года подряд дать первое место Азербайджану.... Думаю, поэтому Фарида Мамедова поставили на второе место.
Рада за Дину Гарипову, занять на конкурсе Евровидение 5 место это замечательно.
Спасибо за визит и за комментарий!
galina_stepanov   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 12:15 (ссылка)
Мне очень понравилась Дина: и песня и сама.Но я хотела бы слышать её не в попсе.У Дины чистый и красивый голос.Только хорошо подобранный репертуар поможет ей раскрыть все свои возможности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 15:57ссылка
Занять на конкурсе Евровидение 5 место это замечательно.
Молодую, никому неизвестную в Европе певицу признала европейская публика и узнал весь мир. Это большая победа Дины Гариповой.
Я поздравляю её!
Спасибо за комментарий!
LVN   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 12:44 (ссылка)
Алевтина_Серова,
Благодарю за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 15:58ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам доброго!
евгеша1   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо за пост и очень корректные комментарии. Больше всего сейчас боишься, что так называемая публика начнет "поливать грязью" Дину Гарипову за "непобеду". Уже появляются такие комментарии. Полностью согласны с вами, что это большой успех молодой певицы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:49ссылка
Я смотрю все музыкальные конкурсы.
Видела оба полуфинала и конечно же финал. Болела за Дину Гарипову.
Занять на конкурсе Евровидение 5 место это замечательно.
Молодую, никому неизвестную в Европе певицу признала европейская публика и узнал весь мир. Это большая победа Дины Гариповой.
Я поздравляю её!
В своё время великая Алла Борисовна даже в десятку не вошла. Хотя я считаю конкурс "Евровидение" самым несправедливым конкурсом, там много политики. Часто голосуют не за исполнителя, а за страну.
Спасибо за визит и за комментарий!
Всегда рада видеть Вас в своём дневнике.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 19:25ссылка
Спасибо за ответ! всего Вам самого доброго
algiz777   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:38 (ссылка)
Дина Гарипова - этобриллиант. Песнязвучала как бизе-пирожное. Просто и зритель не всегда понимает особенности пения.Песню не ту дали, недостаточно отнеслись со знанием дела...это всё-таки шоу. Я с Украины, но смотрела "Голос страны" и оттуда знакома с творчеством Диночки. Наша мне тоже очень понравилась - Злата. Не знала её,но знакомство приятное, умничка. Певец из Азербайджана тоже хорош. Но 1и 2 места отдала бы нашим славяночкам, а мужчине - 3. ИМХО. Спасибо за новость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:52ссылка
Мне больше всех понравился Фарид Мамедов из Азербайджана. Я бы поставила его на 1 место, но меня не спросили, и он занял почётное второе место. Два года подряд дать первое место Азербайджану.... Думаю, поэтому Фарида Мамедова поставили на второе место.
Рада за Дину Гарипову, занять на конкурсе Евровидение 5 место это замечательно.
Спасибо за визит и за комментарий!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:59ссылка
А зачем вы СПАМ РАЗВОДИТЕ?! Я писала мнение и не более того.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 19:06ссылка
Я Вас не поняла про какой спам Вы говорите? Вы написали своё мнение - спасибо Вам за это. Я Вам ответила и тоже написала своё мнение и не более того.
Ничего не понимаю, почему Вы обиделись?
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:46 (ссылка)
А мне понравились-Фарид и Дина.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:53ссылка
Мне больше всех понравился Фарид Мамедов из Азербайджана. Я бы поставила его на 1 место, но меня не спросили, и он занял почётное второе место.
Рада за Дину Гарипову, занять на конкурсе Евровидение 5 место это замечательно.
Спасибо за визит и за комментарий!
Б_л_и_з_н_е_ц   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 20:06 (ссылка)
Благодарю за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 20:22ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
светик-светлая   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 22:04 (ссылка)
Добрый вечер, Алечка. На фазенде цветут разноцветные примулы, мускари, маргаритки, калужница, набрали бутоны нарциссы и тюльпаны, распикировали однолетнюю рассаду. Погоды пока нет. Но работы много , тем более что скоро поедем в Красноярск. Надо успеть всё посадить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 05:14ссылка
Светлана, доброе утро!
У нас тоже погода не очень тёплая, хотя дни солнечные тёплые, а вот ночи холодные.
У меня у детей есть дачи. Ездила к дочери на денёк, хотелось бы ей помочь, а сил нет.
У нас в городе уже цветут нарциссы и тюльпаны.
Весна горячая пора на фазенде, надо всё вовремя посадить.
Удачи Вам и всего доброго!
LSH   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 22:44 (ссылка)
Я не смотрела полностью Евровидение, как раз прозевала Дину Гарипову и прежде не слышала ее пение. А сейчас послушала и посмотрела и мне очень понравилась ее песня, и само исполнение. На мой вкус ее исполнение лучше, чем у певиц, занявших первое и третье места. Азербайджанец тоже очень понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 05:16ссылка
Я смотрю все музыкальные конкурсы.
Видела оба полуфинала и конечно же финал. Болела за Дину Гарипову.
Рада за Дину Гарипову, занять на конкурсе Евровидение 5 место это замечательно.
Спасибо за визит и за комментарий!
LVN   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 23:48 (ссылка)
Алевтина_Серова,
Я сейчас не в России и лишена возможности смотреть ТВ.
Еще раз благодарю.
п (185) (700x478, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 05:19ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Всегда рада видеть Вас в своём блоге.
LenaEva   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 04:33 (ссылка)
В новостях рассказали, что в Азербайджане в недоумении куда пропали голоса за Дину. Все моб. операторы говорят, что было много звонков за нее. Ей давали ок. 10 баллов. Будут разбираться в чем причина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 05:18ссылка
Я тоже это слышала.
Хотя конкурс прошёл, места распределены....
Спасибо за визит и за комментарий!
вулкан22   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 09:34 (ссылка)
На мой взгляд, в финале все вокалисты примерно одного уровня. Победила более красивая телевизионная картинка. У Златы и Дины, цветовое сочетание, как под копирку: розовенькое на голубом...и этот надоевший туманодым...Победительница купалась в ярких золотистых огненных цветах, свободно двигалась по глянцевой поверхности, создавая ощущение жизнеутверждающее, волшебное, легкое. Ей больше повезло с теми, кто номер ставил. Исполнители же все на высоком уровне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 11:40ссылка
Мне больше всех понравился Фарид Мамедов из Азербайджана. Я бы поставила его на 1 место, но меня не спросили, и он занял почётное второе место.
Рада за Дину Гарипову, занять на конкурсе Евровидение 5 место это замечательно.
Спасибо за визит, за комментарий и за высказанное мнение!
zhizn   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 11:27 (ссылка)
Спасибо!Взяла себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 12:39ссылка
Спасибо за визит, за комментарий и за цитирование!
сероглазая_казачка   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 10:07 (ссылка)
Благодарю! Интересно было вспомнить этот конкурс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 11:18ссылка
Я тоже вместе с Вами вспомнила этот конкурс.
Ведь этот пост я сделала три года назад.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку