-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7424
Комментариев: 174397
Написано: 272738


Танцующий лес.

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 04:53 + в цитатник
00038a6g Танцующий лес
Francis Goya - Amor De Mis Amores

В Калининградской области, в национальном парке Куршская Коса есть уникальное место, которое называется «Танцующий лес».
Под столь интригующим названием скрывается небольшой участок соснового леса, деревья в котором имеют очень необычную форму. Стволы растущих на этом участке леса сосен извиваются и закручиваются причудливыми спиралями!


0 8693a 57d1312 orig Танцующий лес

Сосновый лес в национальном парке “Куршская Коса” был высажен в 60-ых годах прошлого века. Большинство деревьев имеют правильную форму, но на небольшом участке леса сосны выросли все как одна с различными искривлениями. Всё это поставило перед учёными немало вопросов, главным из которых стал: почему только здесь?!

0 8693f 83b94c43 orig Танцующий лес

Существует сразу несколько версий, однако ни одна из них не была официально подтверждена. Так некоторые из учёных называют причиной искривления природные факторы (например, ветер, перепады температур и особенности почвы на данном участке). По другой версии, виной всему насекомые-вредители…


В народе же больше популярна легенда, в которой объясняется появление столь необычного леса.
Давным-давно охотился в этих местах прусский князь Бартий. Выслеживая оленя, он внезапно услышал красивую мелодию. Князь вышел на небольшую поляну и увидел красивую девушку, которая играла на лире. Молодые люди сразу же влюбились друг в друга, но девушка не желала выходить замуж пока Бартийне примет христианство. Для того чтобы показать прусскому князю божью силу, девушка решила заставить деревья танцевать под звуки своей лиры. Неизвестно чем закончилась столь красивая легенда, но, судя по всему, деревья таки пустились в пляс…

Конечно, эта легенда не может объяснить аномального искривления сосен на небольшом участке леса хотя бы потому, что этот самый лес появился относительно недавно.


В “Танцующем лесу” встречаются сосны, стволы которых образуют замысловатые кольца и даже спирали. Среди туристов ходит поверье, что если человек сможет пролезть через такое вот кольцо, то загаданное им желание непременно сбудется. Также считается, что такие кольца являются своеобразными границами с положительной и отрицательной энергией. Если пролезть в кольцо с правильной стороны, то продлите жизнь на год. Интересно, что будет, если пролезть с неправильной стороны?



Местное население сильно расходится во мнении насчёт “Танцующего леса”. Некоторые люди относятся к этому феномену совершенно нормально, практически не обращая на него никакого внимания, другие же (например, грибники) предпочитают держаться подальше от этого участка леса…
Так или иначе, тайна «Танцующего леса» до сих пор не раскрыта.








Источник информации.


В нашем лесу тоже встречаются такие необычные сосны, только растут они не рядом, а в разных местах. Некоторые деревья я сфотографировала.


Сосна выросла в виде скамейки.


Сосновая ваза.


Две берёзы, сёстры - близнецы растут от одного корня.


Сосны близнецы


Если понравилась моя запись, нажмите: Нравится, затем клавишу: Понравилось.
Рубрики:  • красивейшие места планеты


Процитировано 7 раз
Понравилось: 17 пользователям

Nataysa   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 05:42 (ссылка)
Очень интересно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 08:57ссылка
Удивительно и непонятно почему так растут деревья?!
Спасибо за комментарий!
kolovor   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:02 (ссылка)
Такие причудливые изгибы... а ведь какое-то объяснение этому есть, только нам не ведомо. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 11:11ссылка
Я всегда удивляюсь, когда вижу в лесу деревья с разными изгибами.
У нас в лесу они встречаются, но изредка.
Спасибо за комментарий!
Ольга Вы уже на работе или дома?
Завтра собираетесь поехать на дачу?
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 23:29ссылка
Вы извините, что я Вам не ответила сразу. Была бешеная гонка, надо было успеть все и сразу, а самое главное - везде. Приходилось ездить, за компьютер практически не садилась. Пришлось многое удалить, даже не читая (Ваши записи я все просмотрела в почте, ответить физически не было сил - в прямом и переносном смысле). У меня началась горячая пора... Я после "отдыха" на даче отдыхаю на работе.
Спасибо Вам огромное за отзывчивость и, как говорят у нас на Украине, людяність (человечность). У меня уже все в порядке.
Еще раз Вам спасибо!!!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 10:52ссылка
Ольга, я рада, что у Вас всё нормально.
Если есть дача, то на ней надо работать, особенно весной, когда посадка.
Меня дочь один раз брала с собой на дачу. Я с удовольствием езжу с ними на их дачу, но им очень неудобно заезжать за мной. Надо ехать через центр города, везде пробки, через городской мост через Каму, там тоже очень медленное движение и они тратят на дорогу лишние 1,5-2 часа в одну сторону и столько же обратно. За это время вдвоём с мужем столько работы можно сделать.
Он поправил парник, взрыхлил там землю плоскорезом, она посадила рассаду.
Он готовит грядки, она садит. Дружно работают.
Я собирала граблями сухую траву и мусор. Мне очень хотелось им побольше помочь.
Глазами бы кучу дел сделала, а сил уже нет. Но они благодарили меня за то, что я сделала уборку на всей территории дачи, а это 20 соток.
Когда меня вечером привезли домой, я сразу легла и не рукой, не ногой шевельнуть не могла. Так устала.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 17:41ссылка
20 соток?!?... Я бы там и погибла смертью храбрых. Мне наших 6 соток более чем достаточно. Как я Вас понимаю: у меня подьем был 4.15-4.30 (летом - в 4.00) и до 20.00 (летом до 21,00-22.00) без продыху, казалось живого места нет... Очень жаль, что Вы чаще не можете быть с детьми на даче, хоть и чувствуешь себя, как-будто грузовик переехал, но... на свежем воздухе - раз, физическая работа - два, моральное удовлетворение (самое главное!) от выполненной работы - три и так можно продолжать до бесконечности. Работы на земле всегда хватает и очень часто нужны мужские руки (ой, как без них плохо: то ли силенок не хватает, то ли знаний...)На праздники делала ограду (старая поломалась), самой приходилось устанавливать столбики из акации (длиной 2,20-2,50 м, а диаметром от 14 до 19 см и половина акации свежеспиленой) и тогда очень пожалела, что не родилась мальчиком... Но я это сделала, я смогла! Лишний раз убеждаешься, когда у человека есть цель, то ему все по плечу (правда, сколько усилий и здоровья это стоит...)
Я очень рада и за Вас и за Вашу дочку, что у нее прекрасная семья, земечательный муж, чудные детки. Счастья и радости Вам и Вашей семье!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 19:27ссылка
Ольга, 20 соток это общая площадь, а не посадки. На этой площади стоит домик, баня, хозяйственные постройки и большие зелёные поляны перед домом и за домом. Хотя за ними тоже надо следить, чтобы росла красивая, ровная травка. Покос входит в обязанность внука, ему 17 лет и он с интересом управляет электро косой, хотя на покос уходит целый день, и за лето надо косить 3-5 раз. Ещё в обязанности внука входит два раза за лето окучить картофельное поле. На даче много мужской работы и её делает зять. Он готовит грядки плоскорезом, они не копают лопатой, а землю рыхлят плоскорезами разной величины, это гораздо легче, чем обрабатывать лопатой. Дочь садит всё. Они дружно работают, но и отдыхают. Утром спят на даче до 10 - 11 час. Выращивают все овощи для своей семьи и для меня на всю зиму. Ограды у них нет, они посадили кустики, будет зелёная ограда, когда кустики вырастут и ещё полоска с декоративными подсолнухами, вместо ограды, её посадили первый год. Летом будет красиво.
Обычно они ездят на дачу по выходным, на машине 70 км от города по хорошей дороге зять едет на хорошей скорости 30 - 40 минут, а дочь доезжает за час, она водит машину хорошо, но не любит большие скорости. Вечером в пятницу уезжают и в понедельник утром едут с дачи сразу на работу. Когда есть мужчины на даче гораздо легче.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 13:14ссылка
Здравствуйте, Алевтина! Так у Вас там должен быть оазис! Это здорово: и баня, и лужайки - есть где малышам разгуляться, да и старшему чем заняться.
Я тоже работаю только плоскорезом (такая довольная, что в свое время его приобрела - какая экономия сил и времени!), но у нас дача на песке и, естественно, почву необходимо удобрять. Осенью, когда вношу перегной, слегка перекапываю (чтобы перегной не лежал на поверхности), а так о лопате (кроме посадки картофеля), мотыгах, сапках даже и не вспоминаешь.
У Вас, наверное, не очень жарко, если овощи выдерживают полив только в выходные дни. У нас же уже жарко - в тени +27-30, а на солнце около +40, лето обещают еще жарче, чем в прошлом году было (было больше 40 градусов). В воскресенье утром посадила три шт. салатного перца (у соседки оставалось и она мне предложила), а вчера вечером поехала поливать, а они просто лежат на земле....скорее всего не отойдут. При нашей погоде на участке необходимо или много травы (мульчи) или полив через день... Мульчи нет, частого полива тоже. Хорошо хоть с работы отпускают в среду и пятницу на 45 мин раньше (в 5 утра в четверг и понедельник возвращаюсь в город), а так.... без полива на наших песках делать нечего...Я смеюсь, маме говорю: буду выращивать траву, для того чтобы сохранить овощи (как и приходилось делать прошлые годы). Поэтому-то вся работа приходится на утренние и вечерние часы, когда еще можно что-то сделать на земле - в обеденное время стоит такая жара, что кажется дышать нечем, даже вентилятор в доме не помогает. Тени на участке практически нет, чувствуешь себя как в пустыне Сахара: мамин сад почти весь пропал, от молодых деревьев толку никакого, так что утренние часы (особенно с 4 до 7) – это мое время.
А ограда... я представляю как красиво должны смотреться кустарники! Но у нас этот номер не пройдет. Рядом село, а как Вы знаете, в любом селе есть пьющие элементы, которые и норовят слямзить все что плохо (да и хорошо тоже) лежит. У нас была напасть, залазили в дом 9 раз. Брать особо было нечего (правда забирали все, что попадалось на глаза), а вот гадости сделать - разбить стекла, выбить люк в подвал, взломать двери, "навести порядки в доме" - это да… так что маме досталось… Там где бетонные заборы, туда не лезли, ну а у нас, наверное, медом было помазано. А ограду я делала за участком. Напротив дачи есть небольшой участочек (2-3 сотки) , растет 5 абрикос, 3 ореха и обыкновенная черная смородина, так вот там рухнули столбики, куча веток, травы, ржавая и поломанная проволока, очень нелицеприятное зрелище… И это я облагородила, так сказать, лицо участка – поставила столбики и натянула проволоку, т.е. все открыто, но создается видимость защищенности, да и посмотреть приятно. На дальше нет ни сил, ни времени.
Но планов на лето много!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:01ссылка
Доброго времени суток, Ольга!
Погода и природа у нас на Урале совсем другая. Мы ещё в ветровках ходим, начали распускаться листочки на деревьях, на клумбах расцвели нарциссы, и тюльпаны. Я недавно гуляла по лесу и сфотографировала первые лесные цветочки:
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post275896550
Если захотите, то можно посмотреть по ссылке.
Мне удивительно, что у Вас растут абрикосы и орех, у нас это всё только привозное.
Летом, конечно бывает жаркая погода, тогда Катя (дочь) ездят на неделе поливать. В прошлый год в жару я недельку там жила и поливала. У них в садоводческом кооперативе у многих нет никакой ограды и ничего не воруют. На въезде в кооператив у моста через речку Поломку стоит домик сторожа, чужих не пропускают, а свои ничего не возьмут. Я не написала у них там и речка есть. Зять с внуком любят после парилки поплавать в реке. Река небольшая, но глубокая. Из неё насосом качают воду на полив и хозяйственные нужды, а питьевую воду они возят из города. Есть кооперативный (общий) колодец, но он далековато, а река рядом.
У дочери только один сын 17 лет, малышей нет. Братья, младшие внуки, дети моего сына. Вот такая у меня семья. Правда живу я одна, а дети живут своими семьями. Наверное это даже хорошо.
Ольга, желаю Вам здоровья, чтобы хватило сил для работы и для дачи.
Всего Вам доброго!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:56ссылка
Здравствуйте, Алевтина!
Посмотрела сегодня карту Урала, конечно же у Вас совершенно другая и погода и природа. Я с мамой в 1988 году была в Кургане (мне там делали операцию у Илизарова), так до сих пор помню: лето, жарко, а 1 или 2 сентября выпал снег. Очень было непривычно. Там же впервые узнала что такое настоящий мороз - обморозила уши, долго потом болели.
Посмотрела Вашу ссылку, здорово когда под боком лес: величественные сосны, цветочки такие нежные и трепетные - благодать, а какой воздух! У нас от дачи через дорогу в 100 метрах начинается сосновый бор (наша остановка так и называется "сосновый бор"), не поверите - практически нет времени пройтись по лесу. Раньше ходили собирали грибы, шишки на растопку, а сейчас любуешься только издали или когда стоишь на остановке...
У нас тоже есть речушка недалеко, идти минут 10. Тоже небольшая и глубокая, снизу бъют холодные ключи. Раньше, когда давали участки под дачи, были планы облагородить берег, насыпать чистого песка, поставить грибочки и т.д. и т.п. Но... все кануло в бездну: кооперативы развалились, берег захламили. Купаются все: и люди (сельские, дачники, просто приезжие) и животные (лошади, коровы, собаки), поэтому уже несколько лет даже и не хожу туда, хотя место там очень красивое, недалеко в одной стороне расположен небольшой пансионат, в другой стороне - турбаза.
Ну а у Вас настоящий дачный кооператив и это радует, все таки застрахованы от разных неприятностей.
Я вот думаю, как же у Вас успевают вызревать овощи, все таки лето не такое длинное как у нас на юге Украины. У нас оно последние годы начинается с мая месяца и в октябре я еще собираю последние грунтовые огурцы, помидоры, перец.
Спасибо Вам огромное за пожелания. Я ВАм тоже желаю здоровья (надо же правнуков дождаться!) и всего самого хорошего и доброго!
PS А то что Вы живете отдельно от детей - это, с одной стороны, хорошо. Дети взрослые, у каждого сформировавшийся характер, привычки. Знаете, как говорят: чем дальше, тем роднее. Хотя, честно говоря, я не представляю, как бы я жила в дали от мамы????....
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:19ссылка
Ольга, доброго времени суток!
Я думаю, что сейчас, когда я пишу, Вы уже уехали на дачу.
Конечно погода и природа у нас разная. Лето у нас бывает жаркое и не очень жаркое, но всегда короткое. Зимы длинные и морозные. Но я человек северный поэтому мороз переношу лучше, чем жару.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:49ссылка
Ой, нечаянно отправила. Продолжаю...
У нас совсем другой климат. Лето жаркое, хотя бывает и не очень жаркое, но всегда короткое. Зима длинная и морозная. Фрукты у нас не растут. На дачах садят ягоды клубнику, землянику, малину, смородину, крыжовник. Крыжовник у нас в шутку называют уральский виноград. Растут традиционные уральские овощи - картошка, морковь, свёкла, лук, чеснок, горох капуста. Катя выращивает разную капусту белокочанную, цветную. китайскую, а также кабачки, патиссоны, тыкву, огурцы.
Помидоры выращивают дома рассаду, а затем высаживают в теплицы или специальные сорта в грунт. Только они у нас на кустах редко созревают. Снимают зелёными и уже дома краснеют. Перцы не растут. Иногда их садят в теплицах, но так для забавы, урожая нет.
Ольга, хороших Вам выходных и чтобы дела на даче спорились.
И конечно же хорошего урожая.
юрсик   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 04:09 (ссылка)
Чудо природы! А вам тоже посчастливилось увидеть похожие и дать им соответствующии названия. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 14:38ссылка
Я люблю лес, часто гуляю в лесу и всегда беру с собой фотоаппарат. Всё, что вижу, фотографирую.
Спасибо за визит и за комментарий!
модерато   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 13:17 (ссылка)
В Казахстане, среди бескрайних степей, есть чудесное место-Боровое. Как будто Бог насыпал горсть семян, из которых выросли хвойные и берёзовые леса. И в одном из лесов есть такая же, только берёзовая, роща. Её тоже называют Рощей Танцующих Берёз. Правда, там сейчас началось строительство коттеджей и очень скоро она останется только в памяти тех, кому посчастливилось её увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 17:09ссылка
Удивительная загадка природы.
Я всегда удивляюсь, когда вижу в лесу деревья с разными изгибами.
У нас в лесу они встречаются, но изредка, когда я гуляю в лесу, то всегда беру с собой фотоаппарат. Всё, что вижу, фотографирую.
Спасибо за комментарий!
Галина_Горинова   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 16:12 (ссылка)
Чудо природы!!! Такая красота, смотрится необычно, но здорово!!! Спасибо!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 16:16ссылка
Удивительно и непонятно почему так растут деревья?!
Спасибо за визит и за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку