-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7407
Комментариев: 174252
Написано: 272564


Город Ульяновск.

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 08:18 + в цитатник

В День Рождения В.И. Ленина (22 апреля 1870 - 21 января 1924) я решила написать про город, где Ленин родился и который носит его имя, это город Ульяновск. Я была в Ульяновске в прошлый год во время путешествия по Волге. Таким я увидела Ульяновск 23 сентября 2012 года. Мы приближаемся на теплоходе к городу Ульяновску. Здесь солнечно и тепло +24 градуса.


В краю, где великая Волга
Свободно течет вдоль Венца,
Симбирск утвердился надолго
По воле народа-творца!

Наши предки с любовью взрастили
Этот светлый и доблестный край…
Ульяновск! Во славу России
Твори и в веках процветай!

Раскинулся город, как птица,
В раздольях речных берегов:
Гордись, областная столица,
Делами своих земляков!
Из заволжской сияющей сини
В засвияжскую даль прирастай…
Ульяновск! Во славу России
Твори и в веках процветай!

Напевы твои величавы,
Традиции верой сильны,
Всегда будь мотором державы
И крыльями славной страны!

Развивайся, смиряя стихии,
Звезды новых побед обретай…
Ульяновск! Во славу России
Твори и в веках процветай!
Автор: Н. Марянин



Город основан по указу царя Алексея Михайловича в 1648 году как крепость Синбирск, с целью защиты восточных границ Московского государства от набега кочевых племён. Со временем Синбирск переименовали в Симбирск. Буква «Н» заменилась на «М» как более благозвучная.


В 1924 году Симбирск в память об уроженце города Владимире Ульянове (Ленине)
переименован в Ульяновск.


В Ульяновске нам предложили автобусную обзорную экскурсию с посещением
музея Симбирская классическая гимназия


В 1809 в Симбирске была открыта первая мужская классическая гимназия.
Музей открыт в 1990 году


Мемориальная обстановка помогает почувствовать атмосферу старинного учебного заведения 1880-х гг. Здесь с максимально возможной достоверностью воссозданы интерьеры классных комнат, актового зала, физического кабинета, "шинельной".



В гимназии и в настоящее время учатся дети. Мы были там в воскресенье, но в классе шли занятия с дошкольниками, учащимися воскресной школы.



Актовый зал



Симбирск середины XIX века (макет в музее гимназии)


Памятник Н.М. Карамзину


Николай I, посетивший в 1836 году Симбирск, указал на этом месте устроить площадь, в центре которой и установить памятник, повелев заключить с профессором С.И. Гальбергом контракт на сооружение памятника. Но в 1839 году Гальберг скончался, впрочем, успев разработать проект памятника.


Его ученики – по эскизам и рисункам довели изготовление памятника до конца. Статую музы Клио, покровительницы истории, выполнили А.А. Иванов и П.А. Ставассер.


В городе Ульяновске перед зданием Ульяновской областной научной библиотеки установлен необычный и единственный в мире памятник букве «Ё».


Памятник представляет собой небольшую стелу, на которой воздвигнута табличка со знаменитой буквой «Ё».


Улица в Ульяновске

Время пролетело быстро, экскурсия закончилась и мы на теплоходе Михаил Кутузов отправляемся вверх по Волге.


Ульяновск был последней остановкой на Волге, скоро мы полывём по Каме.


До свидания, Ульяновск!



Если понравилась моя запись, нажмите: Нравится, затем клавишу: Понравилось.

Серия сообщений "теплоход М.Кутузов":
Часть 1 - Город-герой Волгоград. Экскурсия на Мамаев Курган.
Часть 2 - Город - герой Волгоград. Сталинградская панорама.
Часть 3 - Дом памяти Марины Ивановны Цветаевой в Елабуге.
Часть 4 - Город Ульяновск.
Часть 5 - Музей - усадьба П.И.Чайковского в Воткинске.
Часть 6 - Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Михаил Кутузов" до Ярославля.
...
Часть 44 - Город Нижний Новгород. Круиз на теплоходе "Михаил Кутузов". Мои фотографии.
Часть 45 - Остров-град Свияжск. Круиз на теплоходе "Михаил Кутузов". Мои фотографии.
Часть 46 - Свияжская Макарьевская пустынь. Круиз на теплоходе "Михаил Кутузов". Мои фотографии.

Рубрики:  • мои речные круизы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

kolovor   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 08:52 (ссылка)
Спасибо! Интересная экскурсия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 08:57ссылка
Жаль, что мы совсем мало времени были в Уляновске,
экскурсия и на теплоход, ни одной минуты свободного времени.
В городе тепло, много цветов, мне хотелось погулять и сфотографировать красоту города, но увы...
Из окна автобуса я не люблю фотографировать, фотографии через стекло получаются плохие, а остановок практически не было. Вот поэтому так мало фотографий.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 08:59ссылка
Главное, что это осталось в Вашей памяти!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 09:06ссылка
Я уже второй раз была в Ульяновске.
Первый раз была когда лет 15 назад плавали с сыном до Ростова на Дону, но тогда у меня не было фотоаппарата. Сейчас же я везде много фотографирую.
Посмотрю на фотографии и будто снова возвращаюсь в те места.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 09:08ссылка
Все-таки здорово, когда есть фотоаппарат! Сколько интересного можно запечатлеть!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 09:17ссылка
На 60 лет дети подарили мне цифровой фотоаппарат.
Так, впервые в жизни, я занялась любительской фотографией.
Особенно мне нравится фотографировать природу.
Я даже создала в Интернете несколько своих фотоальбомов.
Сейчас техника быстро устаревает и меняется. Перед речным круизом в прошлый год, я купила более мощный фотоаппарат и очень им довольна.
PEREMILA   обратиться по имени без заголовка Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 09:17 (ссылка)
Интересно .Жаль,что не все теперь знают кто такой Ульянов-ЛЕНИН.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 09:22ссылка
Старшее поколение знает, а вот молодые может быть и не очень знают.
Сейчас другое время. Но город Ульяновск стоит на великой реке Волге.
Спасибо за комментарий!
Лютога   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 12:54 (ссылка)
Очень интересная экскурсия. Ульяновск, 22 апреля,...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:08ссылка
Жаль, что мы совсем мало времени были в Уляновске,
экскурсия и на теплоход, ни одной минуты свободного времени.
Спасибо за комментарий!
Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:01 (ссылка)
Спасибо за фотопрогулку по Ульяновску! А не хотите дополнить снимки песнями об Ульяновске? Вот ссылки: http://sovmusic.ru/download.php?fname=nadulyan http://dimanets.livejournal.com/258708.html Песни - преочаровательны...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:20ссылка
Ваша ссылка некликабельная.
Спасибо за визит и за комментарий!
Agnieszka75   обратиться по имени Ульяновские песни Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:23 (ссылка)
Любопытно, у меня работают, даже в почте, в Вашем ответе! Попробую повторить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 11:28ссылка
Спасибо за комментарий!
Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:23 (ссылка)
http://sovmusic.ru/download.php?fname=nadulyan
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 11:28ссылка
Спасибо за комментарий!
Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:25 (ссылка)
Может, я ТУТ что-то важное упускаю? В технике отправки?
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Серова   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:29 (ссылка)
Когда я делала эту запись, я нашла песню про Ульяновск - "Ульяновск - Родина моя".
Но не поставила, обычно такие песни слушают только те, кто живёт в этом городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudowik   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:45 (ссылка)
Мой город - знакомый до слез... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:48ссылка
Жаль, что мы совсем мало времени были в Уляновске,
экскурсия и на теплоход, ни одной минуты свободного времени.
В городе было тепло, много цветов, мне хотелось погулять и сфотографировать красоту города, но увы...
Из окна автобуса я не люблю фотографировать, фотографии через стекло получаются плохие, а остановок практически не было. Вот поэтому так мало фотографий.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку