-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7504
Комментариев: 175222
Написано: 273678


Мир вокруг - сферические панорамы. Фотограф Вячеслав Садыков.

Суббота, 23 Марта 2013 г. 17:01 + в цитатник

Сферические панорамы - это какое-то чудо чудесное!


Нажмите на картинку


Нажмите в любом месте панорамы левую кнопку мыши и подвигайте мышку в разные стороны - панорама начнет вращаться. Таким образом можно посмотреть все вокруг на 360 градусов по горизонтали и 180 градусов по вертикали.
open - панорама во весь экран монитора.
При этом клавиши Shift и Ctrl меняют угол обзора.

Для примера я сделала три вида Москвы.
Полный список внизу.

Сферические панорамы Москвы
Вид на Кремль с
Большого Каменного моста

Покровский собор
(Храм Василия Блаженного)


Вид с Патриаршего моста
Нажмите на картинки.


Карты разделов, полный список сферических панорам:

1. Сферические панорамы Москвы.
2. Сферические панорамы г. Королева и окрестностей.
3. Сферические панорамы Ессентуков и региона КМВ.
4. Сферические панорамы Санкт-Петербурга.
5. Сферические панорамы Крыма.
6. Сферические панорамы Золотого кольца России.
7. Сферические панорамы Ульяновска.
8. Сферические панорамы Москвы от Parkers .
9. Сферические панорамы Португалии.
10. Мир вокруг.


Если понравилась моя запись, нажмите: Нравится, затем клавишу: Понравилось.

Серия сообщений "городской пейзаж, природа":
Часть 1 - Волшебный Петербург. Фотограф Алексей Сильников.
Часть 2 - Мир вокруг - сферические панорамы. Фотограф Вячеслав Садыков.
Часть 3 - Цветение багульника – удивительное и чудесное зрелище.
Часть 4 - Фотограф Джек Лонг. Жидкие комнатные цветы.
...
Часть 30 - Фотограф Михаил Мишайник провёл 20 часов в психоделической шахте и показал, что скрывают подземные тоннели под Екатеринбургом.
Часть 31 - Зачем в Швейцарии строят лестницы снаружи домов. Фотограф Бригитту Шустер.
Часть 32 - Кадр дня. Сила жизни: Сломанная сосна, которая превратила свои ветки в три новых дерева.

Рубрики:  • фотографы


Процитировано 18 раз
Понравилось: 16 пользователям

Irisha-SR   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 17:11 (ссылка)
Так прекрасно!Спасибо большое за занимательный пост!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 17:18ссылка
Я не представляю, как это сделано.
Нет слов: Чудо - чудесное!!!
Спасибо за комментарий!
asyaya   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 18:12 (ссылка)
Спасибо! Очень красиво и интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 18:21ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
kolovor   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 18:19 (ссылка)
Здорово-то как! Спасибо Вам большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 18:21ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:03 (ссылка)
Благодарю за красоту панорам, они пригодятся)))
62мал (300x240, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:43ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
юрсик   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 10:13 (ссылка)
Какое мастерство и изобритательность ! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 11:03ссылка
Это потрясающая красота!
Когда я нашла сайт этого фотографа, я смотрела и смотрела те места в Москве, в Санкт-Петербурге, в Ульяновске, в Крыму, где я бывала. Будто бы снова там побывала.
Удивительно?!
Спасибо за комментарий!
Lyudowik   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 22:31 (ссылка)
С удовольствием забираю. Благо сдесь мой город - Ульяновск. Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 22:45ссылка
Это потрясающая красота!
Когда я нашла сайт этого фотографа, я смотрела и смотрела те места в Москве, в Санкт-Петербурге, в Крыму, где я бывала. Будто бы снова там побывала.
В Ульяновске я тоже была, последний раз осенью 20012 года.
Спасибо за комментарий!
подруга_таня   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 07:40 (ссылка)
Прекрасно!Такая возможность ,хоть и не побывать ,так посмотреть,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 07:44ссылка
Я не представляю, как это сделано.
Нет слов: Чудо - чудесное!!!
Когда я нашла сайт этого фотографа, я смотрела и смотрела те места в Москве, в Санкт-Петербурге, в Крыму, где я бывала. Будто бы снова там побывала.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Симочка3   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 13:15 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 13:20ссылка
Я не представляю, как это сделано.
Нет слов: Чудо - чудесное!!!
Когда я нашла сайт этого фотографа, я смотрела и смотрела те места в Москве, в Санкт-Петербурге, в Крыму, где я бывала. Будто бы снова там побывала.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку