-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7463
Комментариев: 174801
Написано: 273202


Мексиканская художница Maria Zeldis. Я думаю о тебе, Россия.

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 05:27 + в цитатник


Арт-группа Хорус-квартет - Покаянная молитва (П.Чайковский)

Художница Maria Zeldis живет в Мексике. Её работы удивительно подходят нашему менталитету и вкусу, есть среди них и прелестная православная девочка, ставящая свечку в храме, и смотрящая в окно юная прелестница славянской наружности и многое-многое другое.


Возможно секрет в том, что любимым писателем художницы является Федор Михайлович Достоевский, а может дело во всепроникающей силе искусства, но работы Maria Zeldis сразу же «западают» в память. Каждый ее рисунок хочется внимательно рассмотреть.














Художница Maria Zeldis
Место жительства: Toluca, Mexico
Любимый писатель: Достоевский

Критики говорят о работах Марии так: «Картины Maria Zeldis наполнены чувствами, они живут и дышат. От изображенных людей невозможно отвести взгляда, они невероятно красивы в своей индивидуальности. Животные несут такую нежность и теплоту... И даже редкие натюрморты заставляют посмотреть на обычные, казалось бы, вещи абсолютно по-новому»
Сайт.




Если понравилась моя запись, то нажмите: Нравится, затем клавишу: Понравилось.

Серия сообщений "мексиканские художники":
Часть 1 - Мексиканская художница Maria Zeldis. Я думаю о тебе, Россия.
Часть 2 - Художник Juan Medina. «Ты - Женщина, и, значит, ты – прекрасна…»
Часть 3 - Художник Alberto Guillen. Цветочный бал...
Часть 4 - Мексиканский художник Miguel Covarrubias. Женская мечта.

Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 17 пользователям

lyolyalya   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 05:38 (ссылка)
очень понравились картины. Правда, настолько они с Душой, каждая. Зависала на каждой. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 06:08ссылка
Спасибо художнице за её картины, а Вам спасибо за добрые слова, за цитирование и за комментарий! Не забывайте нажимать нравится (спасибо). Вам не сложно, а мне приятно.
kolovor   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 09:46 (ссылка)
У меня нет слов.... Я не очень разбираюсь в живописи, но всегда есть картины, на которые смотрел бы и смотрел. Вот эти картины к таким относятся - это сама жизнь! Очень трогательные и проникновенные, одним словом - живые! Спасибо Вам большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:11ссылка
Удивительная художница! Как она смогла,познав душу русского человека (а верится,что именно русского!) через психологизм произведений Ф.М. Достоевского - так гениально изобразить это на своих полотнах!
Я нашла сайт художницы и пыталась перевести через переводчик.
Всё что я поняла: живёт она в Мехико, любимый писатель Достоевский и пишет свои картины карандашами на бумаге.
А название - это моя фантазия.
Спасибо за комментарий!
светик-светлая   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 13:49 (ссылка)
На самом деле картины живые. Спасибо, Алечка, за знакомство художницей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:20ссылка
Спасибо художнице за её картины, а Вам спасибо за комментарий!
Светлана, я предложила Вам дружбу.
Не знаю правильно ли это?
Мне приятно общаться с Вами.
Я тоже захожу в Ваш блог, нажимаю: Нравится, но комментариев на пишу.
Наверное это неправильно?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:02ссылка
Спасибо, Алечка. Я вижу Ваши оценки. Я сейчас очень мало делаю своих постов. Езжу на фазенду. В инет выхожу редко. Я считаю, что можно только нажимать на "нравится", особенно, если эта цитата, а не мой пост.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:16ссылка
Светлана, спасибо за разъяснение.
У нас всё в снегу.
Я не садовод и поэтому не понимаю, что можно делать на даче в летнем домике, когда кругом снег?
Ведь холодно же.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:34ссылка
Вот сейчас только приехала... Сегодня с подругами коптили рыбку. Купили в магазине скумбрию. Протопили печурку в домике. сНега, конечно, ещё очень много. Но температура воздуха сегодня было 4гр мороза. А вообще, мне так надоело сидеть в четырёх стенах всю зиму, что я с удовольствием езжу на 3-4 часа на воздух...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:41ссылка
Копченая скумбрия очень вкусная. Отдыхать на воздухе можно в любое время года.
У нас холоднее -15. Сегодня по телевизору много хороших военных фильмов.
Я сижу дома и смотрю, даже гулять не ходила.
ЛедиМилаАлдр   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 14:17 (ссылка)
Какая красота! Какие лица! И в каждом светится наше, русское, как будто я это уже видела и наконец-то встретила родное. СПАСИБО! Это не просто нравится, это как чистый воздух, ворвавшийся вдруг вместе со стуком открывшейся форточки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:21ссылка
Удивительная художница! Как она смогла,познав душу русского человека (а верится,что именно русского!) через психологизм произведений Ф.М. Достоевского - так гениально изобразить это на своих полотнах!
Я нашла сайт художницы и пыталась перевести через переводчик.
Всё что я поняла: живёт она в Мехико, любимый писатель Достоевский и пишет свои картины карандашами на бумаге.
А название - это моя фантазия.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 16:35ссылка
Алевтина это неправда. Уже давно ее знаю лет 10. У меня есть пост о ней очень давний.
Мария Зельдис (Maria Zeldis) 55 лет, до отъезда в Мексику жила в Киеве, профессиональная пианистка, вместе с мужем работает в симфоническом оркестре Мехико. Ее сестра-близнец пишет иконы во Фроловском монастыре (Киев)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 17:10ссылка
Тогда понятно, что она пишет картины, на которых люди славянской внешности.
Inna_Guseva   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 15:49 (ссылка)
Спасибо! За знакомство с замечательной художницей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 19:07ссылка
Спасибо художнице за её картины, а Вам спасибо за комментарий!
Всего Вам доброго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку