-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7408
Комментариев: 174270
Написано: 272584


Авторские игрушки ручной работы.

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 09:38 + в цитатник

Весёлые ребята - Папа, подари мне куклу

Татьяна Коннэ закончила Международный Университет бизнеса и управления, факультет дизайна и рекламы. Уже шесть лет занимается игрушкой.
На сайте есть выкройки и схемы изготовления игрушки.


Нажмите на картинки.


Я не кукла, Я русская Женщина….
Мне не стоит весь Мир Дарить,
обвивать шею толстым Жемчугом,
Меня нужно просто Любить.
Я не многим в жизни довольствуюсь
обходясь без конкретных благ,
но могу получить Удовольствие
сохраняя Семейный Очаг.
Ты Меня лишь поддерживай Духом,
словом Ласковым лишь называй,
будь Наставником, Мужем и Другом
и на долго Не Покидай.
и когда Ты прийдёшь с работы,
от нагрузок усталый, под час
тебя встретит всегда с Заботой
пара Любящих Женских Глаз…!!!
Автор?
Если Вам понравилась моя запись, то нажмите: Нравится, затем клавишу: Понравилось.

Серия сообщений "игрушки":
Часть 1 - Авторские игрушки ручной работы.
Часть 2 - Куколки, подушечки и прочая красота от Marion Buechler Pottker.
Часть 3 - Как связать игрушку Мега-заяц.
...
Часть 44 - Кот тильда из ткани. Мастер класс как сшить кота своими руками. Видео и выкройка.
Часть 45 - Бычок. Вязаный символ предстоящего Нового 2021 года. Видео мастер класс.
Часть 46 - Куколка "Зерновушка". Мастер-класс.

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 24 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку