-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7502
Комментариев: 175217
Написано: 273671


Зимняя красота в солнечный, февральский день.

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 09:41 + в цитатник
Вчера ночью у нас выпал снег, а утром взошло солнце и начался яркий солнечный день. За моим окном снежный сказочный лес.
Я взяла фотоаппарат и пошла на лыжах в лес, чтобы сфотографировать эту зимнюю красоту в яркий февральский день.

Георгий Свиридов - тема к к/ф Метель

Облаком чистым серебряным белым
Снег лёг на землю узорным ковром.
Кисточкой мягкой изящно, умело
Вьюга раскрасила лес за окном.

Нитью серебряной вышиты ели,
Стройные сосны – в дородных мехах.
В зимнем дворце все ларцы опустели:
Столько нарядов на скромных кустах.
Щедро зима раздаёт все запасы.
Звонкая радость вернётся вдвойне.
Белой метелью, пурги переплясом
Сказочный лес ей поёт о весне.

Т. Лаврова



Тихо в зимнем лесу.
Снег блестит, серебрится
Я смотрю на красу.
Мне бы ей насладиться.
Зарема Макиева


Вдалеке от раскисшего города
зимний лес примеряет наряд –
от корней и до хвойного ворота
в белых шубах сосенки стоят.
Владимир Семенов


Я шла по лыжне и любовалась этой снежной красотой в яркий, февральский день.


Я хожу на лыжах классическим способом по лыжне, а молодые бегут коньковым ходом по дороге рядом и легко меня обгоняют.


В нашем лесу гуляют не только люди, но и красиво одетые собаки.
Я сфотографировала эту собачку в модном наряде.


А хозяйка этой модницы сфотографировала меня.


Не могу надышаться в сосновом бору,
Под стук дятла, душа замирает,
По тропинке я медленно очень иду,
Ароматы сосен вдыхаю.
И от всех отгорожена, словно стеной
Так легко здесь мечтой наслаждаться;
Думы, мысли и чувства становятся в строй,
Помогая в себе разобраться.
Лес сосновый, ты учишь борьбе-
Укрепляя пески корнями.
И легко мне доверить думы тебе,
Мудрость мира воспринимая.
Автор: Веселова Светлана .




Сосновые ветки гнутся под тяжестью снега, а снег так блестит в солнечных лучах, что глаза слепит. На небе нет ни одного облачка и такая яркая синяя синева.


А я пошла по этой лыжне в сосновый бор.


Лесная лыжня


Золотая сосновая даль


Там сосны до неба


Заснеженная ёлка - красавица соревнуются в росте с высокими соснами.


Я дошла до берёзовой рощи


Солнечные лучи



В лесу удивительная зимняя красота, что даже уходить не хочется.
Но я уже давно хожу по лесу, пора возвращаться домой.


Рубрики:  • пермь-пермский край


Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Irisha-SR   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 12:16 (ссылка)
Я очень люблю русскую зиму!Снежную,пышную!Спасибо Вам большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 16:50ссылка
У нас на Урале зимы всегда морозные и снежные.
Спасибо за добрые слова, за оценку (нравится) и за комментарий!
светик-светлая   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:49 (ссылка)
Замечательный фотоотчёт о прекрасной зимней прогулке на лыжах под Свиридова... Как я раньше любила ходить на лыжах. Спасибо за воспоминания, Алечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 08:19ссылка
Я стараюсь как можно больше двигаться, ежедневно или гуляю по лесу, и хожу на лыжах не быстро так, как могу. Для меня совсем не важна скорость, главное больше времени находиться на свежем воздухе в движении. Всё для здоровья. Хорошо, что лес у меня под окном дома.
Светлана, спасибо за оценку (нравится) и за комментарий!
ЛЮАЛЕКС   обратиться по имени Зимний лес. Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 10:04 (ссылка)
Спасибо !Прекрасный зимний лес , особенно когда снега много , деревья покрыты снежным одеялом , и дышится там легко ,люблю это время года
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 10:27ссылка
У нас на Урале зимы всегда морозные и снежные. Я стараюсь как можно больше двигаться, ежедневно или гуляю по лесу, и хожу на лыжах не быстро так, как могу. Для меня совсем не важна скорость, главное больше времени находиться на свежем воздухе в движении. Всё для здоровья. Хорошо, что лес у меня под окном дома.
Спасибо за визит и за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку