-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7446
Комментариев: 174614
Написано: 272989


Ах, как бы мне бы похудеть?

Среда, 30 Января 2013 г. 07:56 + в цитатник
Francisco Garcia - Besame mucho


Ах, как бы мне бы похудеть
И что бы съесть такое,
Что сразу сделает меня
Красоткой расписною?

Диет мучительных миллион
Попробовать успела
Но толку нет от них, увы!
Хоть я почти не ела...

Кефир, картошка, яблок воз.
Не ем, а толку мало
Я только язву нажила,
А стройною не стала.
А может выпить Фэри мне,
Махнуть бутылку разом?
Ведь растворяет он жиры
Я похудею сразу....

Подруга мне совет дает:
Тебе влюбиться надо
Калорий много отберет
Влюблённости зараза.

Напасть такая не нужна,
Боюсь упасть без силы.
Останусь лучше навсегда
Я толстой и красивой.
Автор: Лена Виноградова


Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers)

Серия сообщений "юмор в стихах":
Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
Часть 3 - Ах, как бы мне бы похудеть?
Часть 4 - Как мало иногда для счастья надо. Идеальный муж глазами женщины.
Часть 5 - Какие мужчины бывают на свете? Юмористическое стихотворение.
...
Часть 48 - Хороша страна Россия! Видео: Юмор в стихах.
Часть 49 - Лиса и бобёр. Стихи с юмором. Видео.
Часть 50 - Кощей Бессмертный. Шуточные стихи.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 24 раз
Понравилось: 26 пользователям

Irina-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 11:19 (ссылка)
Алевтина! А Вы как всегда радуете! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 12:10ссылка
Спасибо за добрые слова, за визит и за комментарий!
Елена_Шичкина   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 13:45 (ссылка)
Прикольный стих. спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 15:26ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
светик-светлая   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 16:13 (ссылка)
Надевать не стану юбку узкую,
Чтоб казаться чуточку стройней!
Я люблю свою фигуру «русскую»…
Как там говорится? Всё при ней?

Всё при мне, причем всего – в достатке.
Что лукавить: кое-где – в избытке…
Я – богиня сливочной помадки!
Или жрица шоколадной плитки!

И в моих округлостях таится,
Кажется, Загадка Мирозданья…
Вам такой, худышки, не добиться
Амплитуды бёдер колебанья!

Ароматы сдобы источая,
Я себя впечатываю в Вечность,
Собственный стандарт провозглашая:
100 (сто) х 100 (еще раз сто)+ (и бесконечность)…
Шикарная толстушка Хильда и прекрасная Besame mucho ("Целуй меня крепче)
Спасибо, Алечка, за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 16:50ссылка
Светлана, спасибо за чудесный комментарий, за стихотворение!
Ещё спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку