-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7455
Комментариев: 174711
Написано: 273100


Воспоминания о детстве. Старый домик, четыре окошка...

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:17 + в цитатник
P7180118 (600x450, 130Kb)

Мой родной дом, где прошло моё детство.


Старый домик - четыре окошка,
На двери заржавевший замок,
По заросшей травою дорожке
Я вернусь на родимый порог.

Половица приветливо скрипнет,
Строго глянут в углу образа.
Материнскую вспомню молитву,
И в ответ заслезятся глаза.

Сколько раз я бежал босоногим
В тихий дворик, родительский дом
И сейчас бы пожертвовал многим,
Чтобы жизнью затеплился он.

Чтоб наполнился запахом хлеба
От крыльца до последних венцов,
Чтоб ждала меня мать, где б я не был,
За столом с поседевшим отцом.

Мне бы раньше к ним, ждущим, вернуться,
С покаяньем к коленям припасть
И губами к рукам прикоснуться…
Не успел, опоздал... вот напасть!

Старый домик - четыре окошка,
Занавесочки, ставенок ряд,
Печь остывшая, стол да лукошко
Сиротливо: «Привет!» - говорят…

Всё родное... касаюсь руками -
Чашка батина... мамин платок...
Смотрит в душу на карточке в раме
Взгляд их ласковый: «Здравствуй, сынок!»

Автор: Полонина Ирина.

Серия сообщений "дети, воспоминания о детстве":
Часть 1 - Воспоминания о детстве. Старый домик, четыре окошка...
Часть 2 - Дочери.
Часть 3 - Воспоминания о детстве. Дом, в котором я жила.
...
Часть 22 - Баллада о новогодней ёлке. Стихи Владимира Виниченко.
Часть 23 - Сеновал детства. Ну, как тут спать, когда вверху птенцы... Стих.
Часть 24 - Дети восьмидесятых. Стихотворение поэта Юлии Саламатиной-Соловской.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

светик-светлая   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 00:32 (ссылка)
Спасибо, Алечка.
Где то есть город , в котором тепло.
Наше далёкое детство там прошло....
У меня такой город Красноярск и я теперь от него за тридевять земель....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 08:04ссылка
А я выросла в этом доме, что на фотографии на севере Кировской области. Сейчас в нём живут чужие люди. В 2012 году летом я ездила на малую родину, встреча одноклассников и сфотографировала родной дом. Внутрь дома зайти не получилось, на дверях замок. Хозяева куда то уехали.
anatolij686767   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 13:40 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Алевтина_Серова

Милый домик, мне напоминает родной дом (хату где я родился). А Вы знаете, что чаще всего "понравилось" не срабатывает. Мне нравятся все Ваши песни и я Вас благодарю за все песни и постараюсь некоторые из них процитировать. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 15:16ссылка
Я выросла в этом доме, что на фотографии на севере Кировской области. Сейчас в нём живут чужие люди. В 2012 году летом я ездила на малую родину, встреча одноклассников и сфотографировала родной дом.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили музыку.
Всего доброго!
Марина_из_Минска   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:31 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:36ссылка
Я выросла в этом доме, что на фотографии на севере Кировской области.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку