-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7422
Комментариев: 174380
Написано: 272717


Новогодние поздравления.

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 21:33 + в цитатник



14. Новогоднее Поздравление 8.
15. Новогоднее Поздравление 9.
16. Новогоднее Поздравление 10.
17. Новогоднее Поздравление 11.
18. Новогоднее Поздравление 12
19. Новогоднее Поздравление 13.
20. Новогоднее Поздравление 14.
21. Новогоднее Поздравление 15.
22. Новогоднее Поздравление 16.
23. Новогоднее Поздравление 17.
24. Новогоднее Поздравление 18.
25. Новогоднее Поздравление 19.
26. Новогоднее Поздравление 20.

Серия сообщений "новый год":
Часть 1 - Биография Снегурочки.
Часть 2 - Новогодние поздравления.
Часть 3 - Всё для Нового года. Новогодние поздравления. Новогодняя анимация.
Часть 4 - Флеш-открытка.
...
Часть 45 - "Там где-то далеко мой Новый год!" Стихи. Новогодние открытки сделанные в СССР.
Часть 46 - Такой семейный Новый Год... Стихи.
Часть 47 - Самые смешные новогодние ёлки со всего мира.



Процитировано 40 раз
Понравилось: 13 пользователям

Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 19:49 (ссылка)
Как много всего!!!! Такое все красивое,просто чудо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 20:36ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!!
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:26 (ссылка)
Алевтина_Серова, Алевтина,простите меня,я влезла к вам через цитатник другого человека и много всего красивого набрала\,но я брала только для себя,я сначала все закрыла и спросила разрешения цитировать для всех,мне ответили разрешением,а только потом я увидала,что спросила не у вас,а у того,с чьего цитирования я забрала,обещаю впредь быть внимательнее и спрашивать только у хозяина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:33ссылка
Добрый вечер!
В моём дневнике можно цитировать всё, что Вам понравится.
Если при этом напишите, хотя бы одно слово в комментарий, буду благодарна.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:44 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо,поняла.Многие не хотят,что бы комментарии писали.говорят отнимаем время,хотят,что бы нажимали "нравится" и все,честно говоря я уже запуталась,что можно ,что нельзя,сколько людей,столько и мнений.Но я с удовольствием буду писать комментарии,я люблю общаться,спасибо вам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:47ссылка
Я с уважением отношусь к гостям моего дневника и всегда отвечаю на все комментарии.
Всего доброго!
Lidiya_Ejkova   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:32 (ссылка)
Спасибо большое!!! Какая красота!!!!! Налюбовалась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:43ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Svetlana_turkova   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:29 (ссылка)
Алевтина_Серова, Сколько много! Благодарю! Когда захожу к Вам-радуюсь.как ребенок! Столько интересного и для меня,и для внуков нахожу! С наступающим,Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 16:08ссылка
Всегда рада видеть Вас на страницах моего блога (дневника).
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:15 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо Вам огромное я воспользовалась вашим трудом и поздравила своих знакомых и коллег!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 12:16ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Лидия_Сойнова   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 14:41 (ссылка)
Во-первых, поздравляю Вас с днем рождения дневника! Я случайно к Вам забрела, но еашла для себя много инересного. С Вашего позволения буду цитировать себе. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 16:21ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит, за поздравление, за комментарий и за цитирование!
Всегда рада видеть Вас на страницах своего дневника!
Чумаченко_Людмила   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 15:50 (ссылка)
спасибо большое за интересности и красоту...здоровья, счастья,добра,
мирного неба...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 21:02ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку