-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7415
Комментариев: 174330
Написано: 272654


Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 22:41 + в цитатник

Я к Вам обращаюсь, КРАСАВИЦА.
Не уходи, посмотри на меня внимательнее. Чем я не жених?


Поверьте: я – мужик достойный.
Ищу супругу мне под стать.
Нет, не нуждаюсь в даме стройной,
Мне бы хорошую сыскать.

Чтобы готовила отлично,
Чтоб не было совсем детей.
Чтоб в доме - интерьер приличный,
Ей принимать моих гостей.

Не шлялась по своим знакомым.
Домой! Там ждет тебя мужик!
Твой дом не царские хоромы?
Я, крошка, ко всему привык.

Работать, чтоб не заставляла,
Мужик один, должна беречь!
Люблю борщи, пельмени, сало-
Корми меня и не перечь.

Как трудно встретить половинку.
А я – бесхитростный, простой.
Ну, кто же мне почешет спинку?
Ведь до сих пор я – холостой.
Автор: Зинаида Маркина

Серия сообщений "юмор в стихах":
Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
Часть 3 - Ах, как бы мне бы похудеть?
...
Часть 48 - Хороша страна Россия! Видео: Юмор в стихах.
Часть 49 - Лиса и бобёр. Стихи с юмором. Видео.
Часть 50 - Кощей Бессмертный. Шуточные стихи.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 18 раз
Понравилось: 24 пользователям

Моисеева_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 00:01 (ссылка)
Посмешили, здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 17:02ссылка
Спасибо за комментарий!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 12:33 (ссылка)
Вероятно, так бывает и часто. Смешно, но правда.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 12:58ссылка
В жизни всякое бывает, такие мужчины тоже иногда встречаются.
Спасибо за визит и за комментарий!
Анжеличка   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 01:10 (ссылка)
Сейчас таких немало, ха ха
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 15:31ссылка
В жизни всякое бывает, такие мужчины тоже иногда встречаются.
Спасибо за комментарий!
вариния   обратиться по имени спасибо.класс. Вторник, 15 Августа 2017 г. 22:34 (ссылка)
— Пойдешь на кухню, захвати печенек. aнeкдoтов.net – Печеньки захвачены, мой командир! anekdotov.net
– Надо произносить больше позитивных слов: счастье, радость, умиротворение. – Как это умер от варенья? anekdotov.net
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 07:01ссылка
Доброе утро!
В жизни всякое бывает, такие мужчины тоже иногда встречаются.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку