-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7423
Комментариев: 174390
Написано: 272729


Лыжная прогулка по декабрьскому лесу.

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 11:05 + в цитатник
У нас в Перми давно уже зима, я почти каждый день хожу в лес на лыжах.
Сегодня выдался яркий, солнечный день, деревья от мороза покрылись инеем.
Я взяла фотоаппарат и пошла в лес на лыжах.


Георгий Свиридов - тема к к/ф Метель


Вдалеке от раскисшего города
Зимний лес примеряет наряд –
От корней и до хвойного ворота
В белых шубах сосенки стоят.
Владимир Семенов


Восход солнца над лесом я сфотографировала из окна своей квартиры.


Я встаю на лыжи прямо во дворе своего дома и иду по лыжне в лес.


Белый снег-снежок
Жжется, колется,
Выходи, дружок,
За околицу.

Там снежком гора
Припорошена,
Там лыжня вчера
Мной проложена.

Побежим с тобой
К лесу синему,
Принесем домой
Радость зимнюю.


Г. Ладонщиков



Тихо в зимнем лесу.
Снег блестит, серебрится
Я смотрю на красу.
Мне бы ей насладиться.
Зарема Макиева




Ветки деревьев от мороза покрылись инеем, блестят на солнце.


Мне в лесу так дышится легко,
И кружатся мысли, как снежинки.
Оседая в сердце глубоко,
Из стихов сплетая паутинки.
Нагуляюсь дОсыта в лесу,
Надышусь, нарадуюсь сегодня.
И домой с собою унесу
Этот чистый воздух новогодний.

Светлана Комогорцева

С родной природой крепнет связь
В мороз, в заснеженном лесу
Снежинки падают, искрясь.
Деревья в белую красу
Одеты, с головы до пят
И ослепительно белы.
Вот сосны выстроили в ряд
Свои высокие стволы.


Золотая сосновая даль.


Бескрайняя сосновая высь.


В тёплые дни кто то сделал в лесу снеговика с причёской из еловых веток.


Улыбается старый пень снежная шляпа набекрень.



Я под елью стою,
Пушистой и снежной.
Лес, тебя я люблю!
Я с тобой, буду нежной.
Автор: Зарема Макиева


Зимний день короткий, совсем недавно я фотографировала восход солнца, а уже закат...
Пора возвращаться домой.


Рубрики:  • пермь-пермский край
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

русалла   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 11:16 (ссылка)
Здравствуйте! Поздравляю с открытием дневника! Приглашаю к себе в гости! Кликнув на мое фото или надпись русалла рядом с ним, Вы попадете в мой профиль, где в разделе рубрики, можете поискать интересные Вам темы. А пройдя по ссылке: http://rusalla.ru/ найдете полезную информацию для новичков. И еще здесь: http://rusalla.ru/post250484624/
Если Вам понравится мой дневник, можете добавить меня в друзья или стать ПЧ (постоянный читатель). Успехов Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Серова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 11:55 (ссылка)
Здравствуйте!
Я очень долго вела на Mail.Ru, но там начались беспорядки, постоянно удаляют записи.
Вот я решила попробовать здесь.
Пока у меня не получается даже аватор установить.
Спасибо за визит, за поддержку и за комментарий!
Немного освоюсь и тогда зайду к Вам в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 14:17ссылка
сейчас не главное аватар поставить, Вы уже такие большие посты делать начали, теперь важно ошибки исправить кнопка редактировать под заголовком и там после второй фотографии нужно поставить "кат", вот такой [more*=далее*] только звездочки убрать обязательно! а далее кнопка сохранить.
зайдите в мой профиль, справа от аватара кнопка- добавить в друзья, добавьте и появится под аватаром поле для личных сообщений, черкните там пару слов, и я вышлю Вам подсказки, они придут на вашу личную почту ( вверху на белой полосе конвертик)
Перейти к дневнику

Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 15:12ссылка
Я уже отправила под кат основную часть записи.
С кнопкой редактирования я тоже разобралась. Только про какие ошибки Вы написали?
С записями, я думаю, что справлюсь, у меня большой опыт ведения дневника на Mail.Ru.
А вот, как поставить аватор и сменить здесь оформление блога, я не представляю.
Мне хотелось бы сразу же оформить дневник.
Помогите пожалуйста.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 15:51ссылка
я про кат и написала...это и есть ошибка... за неё здесь очень сильно могут отругать...поэтому я и написала...
щелкните в левом верхнем углу пустого аватара... там и увидете.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 16:41ссылка
Спасибо за совет!
На аваторе должна быть надпись: Все аваторы. Но у меня её нет.
Я щёлкала во все углы своего пустого аватора, попадаю на страницу Профиль.
Посмотрела: Выбрать стиль оформления.
Там написано. Дополнительно: Не добавлять аваторы.
Может быть поэтому я не могу установить аватор?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 17:48ссылка
Странно я у вас смогла открыть, там сетка щелчок по первому из окошек должен открыть табличку. Тогда так: вверху на белой полосе рядом с конвертом шестеренка - это настройки, жмете, далее: на се мои данные, жмем, и слева в столбце видим кнопку ... открывайте её...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 17:49ссылка
кнопка - аватары
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 18:08ссылка
Я не нахожу сеточки.
Зашла к Вам, но если кликаю по Вашей аваторке, тоже открывается профиль.
Сегодня половину дня сижу и пытаюсь сделать, но не получается.
В уроке всё понятно, но у меня нет этой надписи: Все аваторы.
Завтра перейду в другой браузер, посмотрю там.
Спасибо за советы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 21:08ссылка
да сначала в прфиль...а потом в нем и открывается, я же написала Вам вариант через настройки!? Не мучтесь! Зайдите туда!!!

вверху на белой полосе рядом с конвертом шестеренка - это настройки, жмете. далее: на серой полосе кнопка: мои данные, жмем, и слева в столбце видим кнопку аватары ... открывайте её... а там все понятно - откроется форма загрузки!!! и не нужен другой браузер...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 21:22ссылка
Ура-а-а!
У меня получилось!
Большое Вам спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 12:06ссылка
Я очень рада за Вас!!! Думаю, что теперь Вам стоит сделать свой рубрикатор... и в общем блог будет в полном порядке! рубрикатор! Успехов!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 12:09ссылка
А что такое рубрикатор?
Большое Вам спасибо за помощь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 12:16ссылка
зайдите ко мне в профиль вот: http://rusalla.ru/profile найдите блок рубрики... это и есть мой рубрикатор... посмотрите темы рубрик, почитайте названия рубрик... чтоб представление иметь... и откройте сейчас гляну( у меня там старое и новое оформление рубрик... сейчас найду из новых... Вам сразу понятно станет) нашла вот эту http://rusalla.ru/rubric/3519310/ откроете и уведите оглавление рубрики... как в книге... можете на любую кликнуть и откроется пост... это для удобства складирования информации...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 12:55ссылка
Я ещё вчера обратила внимание, что у Вас в блоге перед тэгами стоят рубрики.
У меня пока только 4 записи на разные темы и мне ещё нечего объединять в рубрики.
Я давно веду блог на Mail.Ru, там у меня популярный музыкальный блог, я помогаю там начинающим.
А здесь плаваю, обратилась ко всем за помощью, но только Вы откликнулись на мою просьбу.
Я очень Вам благодарна!
Хотела написать слова благодарности в комментариях Вашего блога, но не знаю как это сделать.
У Вас очень красивый блог! Восхитительная картинка в начале блога с часиками.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 14:23ссылка
неважно сколько, вот нашли Вы в моем блоге интересную рубрику, а в ней пост понравился...и Вы хотите его иметь под рукой...можно процитировать в цитатник... а у Вас рубрики такой не... значит будет куча мала... все вместе...поэтому определитесь с темами, что Вам интересно и цитируйте в свое удовольствие в других дневниках...у меня постов - 2300, а цитат 5300...один в поле не воин... кнопочка цитировать есть в шапке, но если цитируете, лучше пользоваться кнопкой "нравится " внизу, справа... в каждом посте... нравится аналог спасибо... а рядом в форме - в цитатник...жмете её и сохраняете пост себе ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 14:55ссылка
Здесь всё по другому. В том блоге я не беру кодов чужих записей, всё делаю сама.
Через поисковики нахожу интересные темы, подбираю музыку и оформляю.
Второй день работаю параллельно здесь и там. Столько нового узнала.
Очень жаль, что здесь сложности с музыкой. Там у меня музыкальный блог.
Здесь пока была только в Вашем блоге.
Скажите, а можно как то взять Вашу картинку с часами?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 06:02ссылка
В дневнике и делайте так, а в цитатник забирайте, что понравься, для себя для друзей... вот мой цитатник:http://rusalla.ru/quotes/ с музыкой здесь нет сложностей, просто у меня сложности, а у других все нормально... в каждый пост можно добавлять плеер... посмотрите у меня рубрику - все для ли.ру она первая в рубрикаторе... найдете про музыку...что касается картинки... я бы не хотела дублировать, ведь это часть оформления, но я дам вам ссылку к своей читательнице, у неё уйма картинок еще лучше, я у неё брала, напишите ей, она с удовольствием поделится, сошлитесь на меня...http://www.liveinternet.ru/users/sulazka/profile/ её Алла, как и меня зовут.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 15:54ссылка
Алла, доброго времени суток!
Я с Вашей помощью сделала рубрикатор. По ссылке нашла картинку с часами.
Так что с оформлением блога закончила.
Записи я умею оформлять, добавляю каждый день по две записи.
Большое Вам спасибо за помощь.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 23:17ссылка
Ну что ж тогда успехов Вам!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 23:31ссылка
Я очень благодарна Вам за помощь!
Конечно работать в двух блогах сложно, но блог на Maile у меня родной и популярный.
А здесь я начинающий блоггер. Но если начала, то уже буду продолжать.
Большое спасибо за помощь!
Заходила в гости в Ваш замечательный блог.
Don_Gilett   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 13:39 (ссылка)
Давайте дружить…))) Переходите по ссылке http://luchshii-blog.ru/profile и добавляйтесь в друзья...))) Слева вверху…
Ответить С цитатой В цитатник
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 13:58 (ссылка)
Какая красота! Как я вам завидую,живете у самого леса,обожаю лес!!!!!А у нас и на даче-в деревне лес далеко,я от этого очень страдаю.А фото у вас отличные,чудесные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 14:13ссылка
Я живу в миллионном городе Перми, на другом берегу Камы в маленьком микрорайоне. Под окнами моей квартиры сосновый бор. Я люблю лес и почти каждый день гуляю в лесу. Это была моя первая запись в дневнике на Ли.Ру.
Спасибо Вам за добрые слова, за комментарий и за цитирование!
PaniPolak   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:00 (ссылка)
Алевтина_Серова, спасибо за прогулку! Ваше имя мне знакомо почему-то... )
вот тут некоторые уроки ) : http://www.liveinternet.ru/users/3545463/post266680398/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:20ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
PaniPolak   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:22ссылка
Я всё это знаю.
Там есть цитата от Татьяны Егоровой.
Когда она начинала, то училась в моём блоге в Мой Мир.
PaniPolak   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:23ссылка
Тоже всё знакомо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку