-Цитатник

Свитер для собаки спицами - (0)

Свитер для собаки спицами Владельцы животных, а особенно маленьких пород, знают, как важно, чт...

Быстрое печенье на кефире - (2)

Быстрое печенье на кефире Если вам захотелось чего-то вкусного и сладкого, но при этом времени...

В Москве, на Украине, в Белорусии... - (0)

В Москве, на Украине, в Белорусии... Читайте по теме: «Говорить "крайний" вместо "последний" - уж...

Маринованная цветная капуста - (1)

Маринованная цветная капуста   Маринованную цветную капусту по этому рецепту мож...

Декорируем деревянный короб для подарка - (0)

Декорируем деревянный короб для подарка Ки-Ви(Кисель Вероника) Хочу предложить вам очень...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 2010
Комментариев: 100
Написано: 2283


Крещенская вода, поликлиника и быт

Суббота, 20 Января 2018 г. 12:20 + в цитатник

Вчера был праздник - Крещение, но мы не ходили за святой водой, Как-то я с ней "не дружу" - не пью, не умываюсь, углы не брызгаю. С прошлого года стоит бутылка, надо полить цветы. Подружка принесёт крохотную бутылочку, вот и поставлю на всякий случай. Я не то чтобы совсем неверующая, наверное верю в глубине души. Да и все верят, мне кажется, но каждый по своему, и предмет веры у каждого свой (может нельзя так говорить?). У меня, например, свои "фишки": в храме записочки написать, свечки перед иконами зажечь, постоять, подумать, домой свечи принести и прожечь в комнатах. Всё никак не доберусь до какой-нибудь церкви, как будто кто-то меня туда не пускает. У нас в районе строится церковь, а пока в деревянном строении службы проходят, люди ходят туда - район у нас большой, народу много, а мне там не понравилось. Вот  понравилось или не понравилось имеет большое значение. Обязательно должно нравиться! Иначе зачем туда ходить? Обязательно подыщу себе поблизости храм по сердцу. Вот пока в отпуске и надо этим заняться.

*   *   *   *   *

Записалась на вчера к терапевту. Кашель-то не проходит, да и анализы на гормоны нужно сдать - уже все сроки прошли, и флюорографию скоро нужно для работы проходить. Короче, звёзды сошлись, пошла в поликлинику. А там всё интереснее и интереснее. Я редко посещаю эти заведения, только когда совсем край. А там каждый раз всё по-новому. В этот раз опять новшества. Теперь очень много лекарств в аптеках продают только по рецептам. А бланков рецептов у врачей нет, так они пишут названия лекарств на клочках бумажек, рекламках, ставят свою печать. И по этому клочку в аптеке отпускают антибиотики. И это в Москве! Что же происходит за её пределами? Впрочем, эти "рецепты" никак не фиксируются в аптеке, не изымаются. Можно с этим клочком пройтись по всем аптекам и накупить лекарств на всю оставшуюся... А аптек у нас!!! В каждом доме. В Воронеже пока шли до рынка, в каждом (каждом!!!!) доме аптека, в одном из них даже две! Одни аптеки и салоны красоты! Вот оказывается чем народ в основном занимается: стрижётся и лечится!

Дальше про поликлинику, а то я отвлеклась. Направления на анализы теперь выписывает не врач, а медсестра одна на всех, которая сидит в коридоре за стойкой. Врачи теперь принимают без медсестёр, 12 минут на пациента, всё рассчитано, но я после своего времени указанного на талончике ждала ещё полчаса, так как врач не успевала принимать за это время. И это два человека просто вошли в кабинет и вышли сразу - что-то там у них не сложилось с приёмом. Так вот врач пишет на клочке бумажки какие мне нужны анализы, ставит свой штампик, я иду к медсестре на стойке, которая заполняет бланки анализов, вводит в компьютер эту информацию. назначает время, Потом я с этими бланками иду к врачу, отвлекаю её во время приёма или жду когда выйдет из кабинета очередной пациент, врач ставит свои штампики на направления, потом я иду ещё в какой-то кабинет, где мне на эти бланки ставят ещё какие-то штампики. Потом я иду и на терминале распечатываю талончики на приём в кабинеты где я буду сдавать анализы по бланкам с двумя штампиками. И это я была вечером, когда приём заканчивался и народу в поликлинике уже не было. Браво тем, кто придумывает все эти новшества! Восхищаюсь я ими каждый раз, какая же фантазия у людей богатая!

А ещё мне понравилось вот это. Доктор спрашивает:"Какое у Вас давление? Вы его померили?" "Где?" "В коридоре за углом стоит аппарат для самостоятельного измерения давления." Ну не ходила я за угол! Что мне там делать? Я пришла к врачу, я больная, я сидела у кабинета и сторожила свою очередь! В следующий раз буду обходить все углы в поликлинике: может там по углам и решу все свои проблемы не заходя в кабинет к врачу.

*   *   *   *   *

А ещё вчера разбирали с мужем семена. Он свои дачные овощные, а я свои городские цветочные. Накупили ворох пакетиков, куда их все сажать? Но вроде разобрала свои по кучечкам - должно хватить. Может чего не взойдёт. Какие мы с ним стали садоводы-огородники! Мой цветник у подъезда захватил все мои думки, соскучилась уже по нём, а рассаду сеять ещё рано. Муж сделал подсветку на кухонное окно, будем с ним опять воевать за место для рассады! 

*   *   *   *   *

Вес мой не уходит. Болею - двигаюсь мало. Ну, хоть не растёт, и то хорошо! Сегодня попробую добавить упражнение для пресса. Потихонечку всё буду делать, помаленечку. Куда мне торопиться - вся жизнь впереди!

Рубрики:  Дневник
О том что интересно сегодня.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку