-Цитатник

Свитер для собаки спицами - (0)

Свитер для собаки спицами Владельцы животных, а особенно маленьких пород, знают, как важно, чт...

Быстрое печенье на кефире - (2)

Быстрое печенье на кефире Если вам захотелось чего-то вкусного и сладкого, но при этом времени...

В Москве, на Украине, в Белорусии... - (0)

В Москве, на Украине, в Белорусии... Читайте по теме: «Говорить "крайний" вместо "последний" - уж...

Маринованная цветная капуста - (1)

Маринованная цветная капуста   Маринованную цветную капусту по этому рецепту мож...

Декорируем деревянный короб для подарка - (0)

Декорируем деревянный короб для подарка Ки-Ви(Кисель Вероника) Хочу предложить вам очень...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 2010
Комментариев: 100
Написано: 2283


Мы будем жить теперь по-новому

Четверг, 18 Января 2018 г. 21:06 + в цитатник

В связи с моей очередной "новой жизнью" начинаю (или продолжаю?) вести дневник. Это будет одна из первых новых привычек моей новой жизни. Ведение дневника или блога советуют во всех рекомендациях по саморазвитию. Ну, блог - это для меня круто, а вот дневничок - в самый раз. Может быть и жизнь моя систематизируется, как-то наладится, поборю свою лень и депрессию, разберусь в самой себе, построю график развития, обновления, омоложения... Мне ведь недавно исполнилось пятьдесят лет, это полвека, а ещё жить и жить. А жить сейчас хочется интересно, продуктивно, но не спеша, с удовольствием. И ведение дневника - это начало нового интересного и....

*   *   *   *   *

Сейчас я в отпуске. Как здорово, что никуда не надо торопиться ни сегодня, ни завтра, ни даже послезавтра! Единственное, что плохо - приболела ещё до праздников, и сейчас ещё кашляю, вялая. За то мы уже съездили к маме в Воронеж и можно вообще никуда носа не высовывать с района. Гуляем с Баксом, в магазин за продуктами, а остальное время дома. Как я люблю быть дома!!! Наша маленькая квартирка даёт мне силы жить, окружает теплом и уютом, покоем. Я домоседка, мне хорошо одной, хорошо с нашей любимой собакой, мне не мешает муж. Думаю, что отпуск я проведу замечательно!

*   *   *   *   *

У мамы пробыли недолго, так как я очень устаю в гостях, муж ещё больше меня устаёт. А ещё у них очень жарко и шумно. Да и мама с нами устала - суетится, готовит, переживает. Повидались и хорошо! Летом может ещё поедем на несколько дней. Старенькая стала мама, жалко её. Надежда у меня была на Любашку, что присмотрит за мамой если что, но как-то уже тает эта надежда. Попивает Любашка, гены никуда не денешь. Не буду об этом думать сейчас. Поживём - увидим.

*   *   *   *   *

Со вчерашнего дня ограничиваю себя в еде, делаю приседания. Пока так. А то мои телеса даже в Воронеж стыдно было везти.

Отсчёт начат с 80-ти кг (ровно), Сегодня на 300 г меньше. Помоги мне, Божечка, похудеть! Боюсь, своими силами не справлюсь. Столько раз начинала, но ... никак. Но сила воли у меня есть, я это знаю. Курить-то я когда-то бросила, и тоже не с первого раза. 

*   *   *   *   *

В отпуске хоть телевизор посмотрю. А то у меня на него времени нет. Смотреть в нём правда нечего: одни ток-шоу, сериалы и новости. Всё это проходит мимо меня. Со мной на работе коллегам и поговорить не о чем. Я же не знаю никаких сплетен о звёздах, не интересуюсь политикой и кроме Путина никого не знаю. И Путина бы тоже лучше не знала! И сериалов я не смотрю вообще никаких. А уж о чём говорят Малаховы и другие я ну совсем не в курсе. 

Как хорошо, что у нас есть эта тарелка Триколор. Не так уж много каналов, да и повторяют они друг друга, но выбор всё равно больше. Вчера смотрела "Давайте потанцуем" с Гиром и Дженифер Лопез. Красивый такой фильм! Конечно я его видела, но опять получила массу приятных впечатлений. А сегодня смотрели "Любовь в словах и картинках" с  Жюльет Бинош и Клайвом Оуэном. Фильм снят в 2013 году, а я его не видела. Как мне нравится Жюльет!!!   А сколько я всего ещё не видела!..

Рубрики:  Дневник
О том что интересно сегодня.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку