-Цитатник

>Вязание в стиле Interlocking (сцепление нескольких сеточек) крючком. Видео уроки. - (0)

Сейчас в рукоделии, как и везде, очень много английских терминов. Настолько, что уже устаёшь об ни...

Носки крючком "диванные" - (0)

Без заголовка носки Стырила с одноклассников у Натальи Лопаткиной (Рязанова)Владивосток ООООО...

Прелестный и очень женственный палантин крючком - (0)

Спасибо автору за публикацию!1. 2. 3.

Модный коврик крючком - (0)

Сделала модный самодельный коврик и сэкономила 20 000 рублей - делюсь мастер-классом! Все...

Калейдоскопные салфеточки - (0)

https://vk.com/v_salfetki

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:15 11.10.2014
Фотографий: 17

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лигур

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком pozdrav_ru О_Самом_Интересном


Счастье рукодельное... и муж!

Вторник, 11 Марта 2014 г. 20:07 + в цитатник
http://www.livemaster.ru/topic/203711-schaste-rukodel..



Сегодня случился Великий Скандал!
Взорвался мой муж: «Боже, как я устал!
По дому разбросаны нитки твои,
За компом сидишь ты и ночи и дни,
На скорую руку готовишь обед,
Как долго я должен терпеть этот Бред!?»
Ах, как бы хотелось ему возразить:
- Любимый, без этого мне не прожить!
Ах, как бы хотелось ему объяснить:
Про тонкую Душу, потребность Творить!
Ах, как бы хотелось...с Небес - под откос
Встаю и иду... вынимать пылесос.


а муж (427x570, 81Kb)

Original: http://cs540103.vk.me/v540103951/bf9c/dsNyuza98nM.jpg
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ларса   обратиться по имени Добрый вечер! Вторник, 11 Марта 2014 г. 20:33 (ссылка)
Жизнь...)))
Приятного вечера,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Лигур   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 21:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Женское   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:06 (ссылка)
Все как у меня))) Только муж, уже махнул рукой на то, чтобы мне про уборку нпоминать - сам шустрит, а я его за это пирожками балую))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лигур   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Женское

У меня тоже рукой махнул, но у него тоже есть хобби и это примиряет. А пирожки - это ударная сила!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку