-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталь_Юшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2012
Записей: 959
Комментариев: 24
Написано: 1002


Без заголовка

Пятница, 30 Января 2015 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Чайный гриб

загружено (5) (275x183, 4Kb)
Чайный гриб — полезный гриб.
Это вам не гриб в лукошке.
Это целый витаминокомплекс.
Вас излечит и взбодрит,
И к тому ж омолодит.

Очень люблю чайный гриб. У меня всегда вызывают восхищение и подогревают все больший интерес к грибу, люди , которые испытали целительное воздействие на себе.

И ниже, я дословно привожу отзыв жительницы Московской области Т. Александровой о пользе чайного гриба.

«Летом всей семьей с удовольствием пили кисловато-сладкий настой. А с наступлением холодов пить его стали реже, а потом и вовсе о нем забыли. Банка с грибом стоит у меня в глубине кухонного шкафа, в глаза не бросается. Стала разбираться в шкафу, увидела эту банку и ахнула — гриб разросся, лохматый стал, толстый. А у меня в это время стали сильно болеть вены на ногах.

scheck160 (16x16, 0Kb)Вообще-то, я уже много лет страдаю от варикоза. На какое-то время состояние вен у меня улучшилось — я пила капли эскузан. А тут опять обострение — шишка из вен внизу голени выскочила, размером чуть ли не с кулак. И туг посмотрев на гриб, я вспомнила, что он помогает при многих болезнях. «А может, и мне от него станет легче?» — подумала я. Решила гриб не выбрасывать. Настой процедила, избавила» его от мух, сам гриб промыла под краном, сняла с него лишние пленки, напоминавшие скользкие лохмотья. Гриб опять залила холодным сладким чаем, а пленки, снятые с гриба, привязала к распухшим венам. Легла спать. Утром встала, гляжу, а шишки-то на ноге и нет! На том месте, где она была, осталась лишь легкая припухлость. Ну не чудо ли.

scheck160 (16x16, 0Kb)Еще у меня болят суставы ног, особенно колени. Так вот теперь я начала перед сном растирать их старым настоем гриба, а потом прикладывать на всю ночь на больные места, компресс — тоже со старым настоем чайного гриба. Утром встаю — могу теперь на ноги ступить, а то ведь болело так, что без применения диклофенака (я использовала его в свечах) я и подняться не могла.

images (259x194, 6Kb)Теперь гриб у меня расплодился, живет в трех банках: в одной — самый старый настой, в другой — помоложе, в третьей — самый юный, тот, что для приема внутрь, проще говоря, для питья.

 

 

 

 

 

 


images (2) (272x185, 6Kb)scheck160 (16x16, 0Kb)Ну а поскольку благодаря грибу болеть я стала меньше, то, думаю, надо и внешностью своей заняться.

Попробовала грибные пленки накладывать на проблемные участки кожи лица, то есть на морщины, минут на 20. Вы не поверите: морщины стали разглаживаться! Исчезли мешки и темные круги под глазами.

А умываюсь я теперь только самодельным лосьоном: беру 1 часть настоя гриба и разбавляю таким же количеством любой минеральной воды. Смачиваю в этом растворе ватный тампон и осторожно по массажным линиям протираю лицо.

Все знакомые спрашивают меня: с чего это я вдруг так помолодела, уж не влюбилась ли? Нет, отвечаю, но это у меня еще впереди, какие мои годы, всего 59 лет!»

 


Также о пользе чайного гриба и как за ним ухаживать и применять можно почитать в статье «Чайный гриб, применение».
gloriaklub.ru
 

Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку