-Цитатник

Весь Владимир Высоцкий - альбом 44 - (0)

Весь Владимир Высоцкий - альбом 44 Серия сообщений "Высоцкий жив!": Часть 1 - К 80-л...

Как установить плагин adobe flash player для опера, firefox и internet explorer. - (0)

Как установить плагин adobe flash player для опера, firefox и internet explorer.

Новогоднее меню - (3)

Новогоднее меню 2018! ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ! ВКУСНЫЕ НОВОГОДНИЕ БЛЮДА, И РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ!!! ВКУСН...

Вставляем музыкальный плеер - (0)

Вставляем музыкальный плеер в определённое место Вставляем музыкальный плеер в определ...

Очистка компьютера - (0)

Очистка компьютера от ненужных файлов. ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_-Ленька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2012
Записей: 2646
Комментариев: 3048
Написано: 8616


ZLATENTSIA ***ZOLOTOVA*** Стихи 5 фев 2017 в 0:04

Четверг, 23 Марта 2017 г. 18:45 + в цитатник


Он честный и надежный, как броня.
По совести живет и по закону.
Он хочет узаконить и меня.
Но не короновать, а снять корону.

Мне кажется, я вижу в нем врага.
Мне кажется, я вижу в нем тирана.
Уже почти что старая карга.
Всем замуж невтерпеж, а мне все рано.

Ни розовых очков, ни пелены,
На эту жизнь гляжу я трезво в оба.
Но, если посмотреть со стороны,
То я довольно странная особа.

Мне чудится повсюду западня,
Подвох, ловушка, клеть, игра гормона.
Он хочет узаконить и меня.
Пожалуй, я останусь вне закона.

#златенциязолотова


Рубрики:  ***ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЧКА/***поэзия
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

LiSu   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2017 г. 06:37 (ссылка)
Стихи просто потрясли... Так точно и поэтично переданы переживания женщины.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку