-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алло_чка44

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 14954
Комментариев: 8302
Написано: 40145


Немного медицинского юмора...

Понедельник, 08 Ноября 2021 г. 17:04 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_просто

Современной медициной  Вы довольны не вполне?

Может быть, проста причина — Не сошлись с врачом в цене?

 Век такой сейчас зловредный, Только деньги всё решат.

Если болен – станешь бедным, Есть здоровье – ты богат.

 

Когда человек улыбается и смеется,

он не так озабочен своими болячками.

Давайте относиться к своей жизни проще.

Пусть и у вас внутри будет всё хорошо, как тут -

4111845_67633687_2401944206743495_4923031483364409344_nremovebgpreview (479x521, 297Kb)

💊 При простуде эффективнее пить не молоко с медом,

а коньяк с медсестрой.

💊 И где она справедливость?..

Я вас спрашиваю, где?..
- Я бы вам ответил, но,

как говорят гинекологи, там её тоже нет 

4111845_getImage8978f331e3f0e5f9_1_ (200x200, 35Kb)

💊Как Вы планируете лечить этого парня?
- Будем закапывать.
- Капли?
- А Вы оптимист!

💊Медики о дорогах;
" Наши дороги самые лучшие:

и грыжу вправят, и камни из почек вытрясут!"

💊Доктор, как быстро убрать живот?
- Повернитесь спиной!

💊Благополучие врача - отоларинголога держится на соплях.

💊Блин, как мы раньше без бахил лечились?!

💊Доктор, я никак не могу сходить в туалет.
- Главное - оптимизм!
Не можете в туалет, сходите в театр, на выставку...

💊Больной нуждается в уходе врача,

и чем дальше врач уйдет, тем лучше…

💊Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...

💊Доктор, вы зачем сказали 80-летней бабушке, что она
беременна?
- Ну и что, зато икота прошла.

💊Стоматолог:
- Не боись, Серёга, всё бывает в первый раз!
Пациент:
- Я не Серёга.
- Я знаю. Серёга это я....

💊Доктор, что-то я отвратительно себя чувствую.
- Куритe?
- Нет.
- Пьёте?
- Нет.
- Ну, а что ж вы хотели, голубчик?

💊 Торжественные похороны известного кардиолога.

Во время церемонии за гробом поместили огромное сердце,

покрытое цветами. Когда молитвы и речи закончились,

сердце открылось и гроб вьехал в него.

Тогда сердце закрылось, и тело доктора осталось там навсегда ...
В этот момент кто-то из присутствующих громко рассмеялся.

Все посмотрели на него, а он говорил:
- «Извините, но я представил свои собственные похороны.

Я гинеколог ...»  Проктолог упал в обморок. 

4111845_hqdefault (467x286, 96Kb)

 

 

Рубрики:  Юмор
РАМКИ / ПАННО разные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку