-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алло_чка44

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 14950
Комментариев: 8291
Написано: 40112


Настраиваем ноут при закрытии крышки

Суббота, 11 Мая 2019 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

Не знаю, как у вас, а у меня бывает такой момент, когда я лежу, смотрю на ноутбуке фильм и чувствую, что начинаю засыпать...))) И так не хочется вставать, чтобы выключить ноут, да и фильм ещё не досмотрела до конца...Поэтому, я просто закрываю крышку ноутбука и ложусь спать. А утром открываю крышку, фильм стоит на том же месте, где я закончила смотреть накануне, но...
Нет звука...
И приходится перезагружать ноут, потом искать место, где закончила смотреть фильм. Надоело...Решила исправить это и исправила...Если вам нужно, читайте дальше и делайте...)))


1.
Заходим в Панель управления - Электропитание.



2.
Выбираем пункт - Действие при закрытии крышки.



3.
Откроется окно, где вы сможете выбрать то действие, что нужно вам. Я выбрала такое -



Я также сделала - Не запрашивать пароль - мне это не нужно.

Вот так, быстро и легко, я справилась с этой проблемкой...))

пост составила


Прочитал сам - покажи другому!



Серия сообщений "Уроки от Любаши К":

Часть 1 - Настраиваем ноут при закрытии крышки
Часть 2 - Делаем авку и собираем пазлы...


Рубрики:  УРОКИ от (ЛюбашиК)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку