-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алло_чка44

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 14954
Комментариев: 8303
Написано: 40152


Попробуйте и такой способ посадки картофеля...

Четверг, 26 Января 2017 г. 20:19 + в цитатник


Серия сообщений "Овощи":
Часть 1 - Овощи
Часть 2 - Чтобы листья огурцов не желтели
...
Часть 8 - Дрожжевая подкормка для овощей
Часть 9 - ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ ПОДКОРМОК ДЛЯ ОГУРЦОВ
Часть 10 - Попробуйте и такой способ посадки картофеля...
Часть 11 - Как я выращиваю укроп...
Часть 12 - Особые подкормки увеличат урожай огурцов
...
Часть 26 - Какую ошибку допускают многие дачники и остаются без хорошего урожая клубники
Часть 27 - Способы вертикального выращивания плети огурца в теплице. Видео
Часть 28 - Рабочая схема подкормки огурцов

Метки:  

Моисеева_Надежда   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 20:34 (ссылка)
Моих вряд ли подобью на это. Я им показывала способ в соломе и еще что-то... Но не хотят возится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 21:20ссылка
Для эксперимента и сама можешь в одном мешке попробовать, всего три картофелины! Только землю добавляй, да поливай и что ещё там советуют...
Места не займёт один мешок... Я хочу попробовать...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 21:51ссылка
Как посмотрела - такая возня из-за 3-4 ведер картошки. Меня овощи не интересуют (на меня в этом плане сын со снохой работают -ХА-ХА) Я лучше своими цветочками займусь в это время. И как у него мешок не гниет от постоянной поливки.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку