-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алло_чка44

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 14950
Комментариев: 8291
Написано: 40112


Музыкальные флеш плееры

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 02:29 + в цитатник
Цитата сообщения lana_2010


 
















Музыкальные плееры
Музыку можно менять
































































Серия сообщений "Флеш-плееры LanTum2010 ":
Часть 1 - Музыкальные флеш-плееры
Часть 2 - Музыкальные флеш-плееры
...
Часть 9 - Музыкальные флеш-плееры
Часть 10 - Музыкальные флеш-плееры
Часть 11 - Музыкальные флеш плееры
Часть 12 - Музыкальные флеш плееры❀ܓ
Часть 13 - Музыкальные флеш плееры

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Моисеева_Надежда   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:46 (ссылка)
Большое спасибо, некоторые взяла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 22:41ссылка
Надюша, вчера Любаша выставляла пост с поздравлениями, и как сделать музыкальную открытку, я попробовала и оттуда пересылается на почту ССЫЛКА, по которой можно посмотреть открытку на сайте. Я сделала для тебя и отправила. Видела ли ты её? Вдруг не дошла, надо ведь проверить...
А 7-го числа я делала пост про День рождения Танго... но тишина...даже от тебя не было никакого комментария, хотя бы смайлика... может пост этот не виден? Заходила в Мои работы - стоит...
Тебя что-то не было видно, всё нормально у тебя?
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 22:54 (ссылка)
Вчера Сережа ездил с начальницей на совещание в Нижний и меня прихватили. Год заканчивается и мне надо было продлить удостоверение. Теперь нас называют не сурдопереводчики, а переводчики русского жестового языка. По мне как ни назови, только в печку не сажай. Так что приехала уставшая.
Насчетоткрытки по Любашиному уроку: Я получила письмо, в котором была открытка, на ней написано Людмила, а когда открыла, то там уже Любаша имя. Я внизу написала, что это не мне поздравление, но получила ответ, что мое сообщение не доставлено. Я пока этими поздравлениями не занималась, рановато, попробую позже.
А про танго сейчас посмотрю, я что-то не помню этот пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 23:17ссылка
И правда, сайт какой-то интересный, вроде всё просто, а отправляла открытки, две мне на почту пришли, на почте вижу Марину, а по ссылке - другое... значит всем так перепуталось... подряд делать видно нельзя, то ли с опозданием, то ли ещё что-то... Пока оставила их в почте - посмотрю, кто сегодня будет на сайте . Там тем хорошо, что можно вставлять свое фото и музыку, текст писать, а ниже - адрес почты...
Назарова_Галина   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 23:41 (ссылка)
Ну, ты даешь!! Все новое и новое осваиваешь. Умничка!! Отличные работы. Поздравляю!! А я почему то не сохранила этот пост от Любаши.Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 23:50ссылка
Галина, этот сайт можно в закладки поставить и без поста, если надо - я тебе ссылку дам, там на разные темы, интересно, только у меня результаты уходили не по своим адресам, как сегодня выявилось Хотела и тебе послать, но у меня нет твоих фото... Сейчас подумала, что надо после каждой открытки уходить с сайта, потом снова зайти, а то открытки попали не по своим адресам почему-то... и никто мне об этом не написал...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 00:32ссылка
Аллочка, спасибо дорогая. К счастью он у меня еще сохранился, не удален.Я его посмотрела, и оставила на потом. Так как они долго загружаются, да пока все комменты пролистаешь , все это долго. А сейчас забрала.Завтра попробую.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 23:53ссылка
Галина, а флеш-плееры ты же видишь, что не мои: Ланы2010... у ней много их, я даже отдельную рубрику поставила у себя...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 00:21ссылка
Точно, а я и не посмотрела. На второй пост обратила внимание, а первый посчитала, что твой.Ничего страшного.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку