-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алло_чка44

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 14954
Комментариев: 8302
Написано: 40145


Как спасти папку Мои документы (в Windows 7)

Среда, 25 Марта 2015 г. 19:36 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников
Как переместить папку Мои документы (в Windows 7)

В этой заметке вы узнаете, как можно быстро переместить папку «Мои документы» с системного диска C: на диск D:.


Для чего это нужно, мы уже разобрались на прошлом IT-уроке, если кратко, то это простое действие поможет защитить ваши личные данные от потери и значительно упрощает восстановление компьютера в случае каких-либо проблем.



Если на вашем жестком диске два и более раздела, то папку «Мои документы» лучше переместить, т.к. изначально она находится на системном диске С:


Что нужно сделать перед перемещением?


Перед выполнением инструкции сначала убедитесь, что на втором разделе имеется достаточно свободного места (больше, чем сейчас занимают все ваши документы).


Если очередность букв дисков у вас неправильная (например, C, E, G), то её лучше поменять (на C, D, E). Как поменять буквы у разделов (дисков) я уже рассказывал здесь, поэтому буду считать, что у вас уже имеется диск D:


Как переместить папку «Мои документы» на диск D:


Итак, ниже инструкция для Windows 7:


1. Открываем меню «Пуск» (горячая клавиша «Win»);


2. Нажимаем на имя пользователя (в моём примере «Сергей»);

Меню Пуск - имя пользователя


3. Находим папку «Мои документы», нажимаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Свойства»

Свойства папки Мои документы

4. В открывшемся окошке переходим на закладку «Расположение» (у вас там будет указан текущий путь к папке);


5. Жмём кнопку «Переместить»;

Переместить Мои документы


6. В открывшемся диалоговом окне переходим на диск D: и сразу же там создаём новую папку «Мои документы» (лучше назвать английским словом «Documents», но не обязательно).

Создаём новую папку Мои документы



Какую папку лучше создать «Мои документы» или «Documents»?


На самом деле большой разницы нет, но некоторые программы (их совсем мало осталось, но иногда встречаются) не любят, когда в пути имеются русские буквы и пробелы, в процессе работы ругаются, и не могут сохранить ничего в такую папку.


Именно по этой причине я рекомендую назвать новую папку «Documents», тем более, что в проводнике она будет отображаться как «Мои документы».



7. Откройте в этом же диалоговом окне созданную папку и нажмите кнопку «Выбор папки».

Выбор папки

Теперь на закладке «Расположение» у вас указано «D:\Мои документы» или «D:\Documents»


Мои документы на диске D

Папка «Мои документы» на диске D:


8. Жмём кнопку «ОК» и… перед нами появится предупреждение:


Переместить файлы в новую папку


9. В данном случае можно поверить рекомендациям от Windows и нажать кнопку «Да». Всё содержимое из старого места будет перенесено в новую папку.


Вот и всё, девять несложных шагов, и мы переместили папку Мои документы с диска C: на диск D:


Видео-версия урока


Чтобы вы могли наглядно представить весь процесс перемещения папки Мои документы, я записал видео, которое рекомендую к просмотру:






Заключение


Итак, сегодня мы разобрались с тем, как изменить расположение папки «Мои документы». Советую не откладывать эту процедуру в дальний ящик, так как, выполнив её сейчас за пару минут, вы избежите множества проблем в будущем.


http://it-uroki.ru/windows/kak-peremestit-papku-moi-dokumenty-v-windows-7-video.html

Серия сообщений "Windows 7":
Часть 1 - Все настройки Винды 7
Часть 2 - Очистка жесткого диска в Windows 7
...
Часть 7 - Восстановление Windows после «недетских» сбоев
Часть 8 - Библиотеки в системе Windows 7: часто задаваемые вопросы.
Часть 9 - Как спасти папку Мои документы (в Windows 7)
Часть 10 - Кое-что про клавиши в Windows 7
Часть 11 - Ускоряем запуск Windows
...
Часть 29 - Система Windows7. Её переустановка.
Часть 30 - Как изменить фон в документе Word.
Часть 31 - 20 секретов Word, которые помогут упростить работу

Рубрики:  Уроки Владимира Шильникова
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку