-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


В стиле бохо хиппи или Refashion в последние теплые деньки, часть 33

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 19:05 + в цитатник

В начале сентября 2017 года у нас, как всегда, стояло бабье лето. Ничего не предвещало новых летних платьев. Но никогда не говори никогда. Зашла 15 сентября в секенд и влюбилась в тончайший хлопковый палантин. Носить на шее - слишком большой, но если бы не купила такую красоту, потом жалела бы. Тем более, что обошелся он мне в ПЯТЬДЕСЯТ рублей. Шитье серебряными нитками, стразы, умопомрачительное сочетание цвета: серо синего и малинового просто сводило с ума. Дома уже после стирки, при дневном свете разглядела, что листья там двух видов болотного цвета. Вспомнила, что кажется у меня есть кофточка такого цвета, и почему то она не очень нравится и я ее не ношу. Когда приложила, то ахнула - тон в тон. Отрезала кусочек по длине, сшила и пришила ниткой резинкой. Заодно продублировала все ряды нитки резинки на кофточке. Обрезанную полоску можно носить как повязку на голову, а в тот раз я обмотала им запястье и поверх одела серебряный браслет.18 -го пошла в новом платье на работу. Да, полнит. Да, есть что носить. Да, успела одеть всего один раз, потому что лето закончилось.....

 

Рубрики:  Стильное. Бохо /Мои боховитости
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 19:19 (ссылка)
Красиво! Очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 19:40 (ссылка)
ЛинаЭрика, спасибо! Такие быстрые переделки очень радуют! Быстрее бы весна....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 06:23 (ссылка)
Аниточка, замечательно!!! Я часто на палантины смотрю, а потом жалею что не купила.. Чудесное платье получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 07:15ссылка
Да,да! У меня ещё два лежат на летние наряды! Пытаюсь себя тормозить,но иногда такие необычные попадаются,что мимо не пройти! Спасибо,Наташа)))
Беата_2014   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 09:22 (ссылка)
Красотааа...Анита, как же Вы вдохновляете! Я прям с энтузиазмом теперь шустрю по своим закромам( а они таки есть и немалые))), креативлю, придумываю всяко-разно.. Счастье, что я Вас обрела на просторах инета
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 19:22ссылка
О,как же мне приятно такой отзыв читать! Я ведь сама совсем недавно начала шить! И если мои переделки вдохновляют,значит это прекрасно! Не только для себя стараюсь!!! У нас здесь есть ещё творческие рукотвориельницы! Ниже комментарии от Танюшик,она супер переделывает,только к сожалению очень редко. И Людмилка из Словении,у меня даже есть рубрика с её переделками. А ещё ждём Машулю,она сейчас третьего ребенка поститься,и ей не до инета. Но она обязательно вернётся! Присоединяйтесь к нашему маленькому сообществу! Мы рады!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2018 г. 17:55ссылка
С удовольствием присоединяюсь))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2018 г. 18:37ссылка
А Вы не фотографируете свои переделки? Есть где то посмотреть?
Tania_Rom   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 10:12 (ссылка)
Палантин-чудо !!! Такой "раскрас" у него классный , и не купить такое...ну не знаю,это только если совсем ослепнуть !!! Наряд получился очень стильный...а полнит-не полнит...я в таких случаях говорю, что при моих 140 кг пару килограммов туда, пару сюда - и уже никакой роли они не сыграют !!! После такой тирады у "народа" округляются глаза и ключевым моментом тут становится цифра "140"...и уже про "полнит-не полнит" никто и не вспоминает ....!!!!Все с жаром соглашаются ,что при таком-то весе я и так "худенько" выгляжу ! Только самые "продвинутые" (или умные !!!) недоверчиво языками щелкают....ну ,вру же я конечно ...и нет у меня 140 кг !!! Зато на реакцию интересно смотреть- как у дев глаза округляются и дыхание останавливается...и прямо слышно, как скрипят мозги в голове , подсчитывая и прикидывая те килограммы !!!А я , скроив невинную мордочку, веселюсь вовсю !!!!....провокаторша ...!!!!:))
Но вернусь к наряду ...удачненько все....такой легкий ,такой воздушный ...цвет мне очень нравится !!!! И скорее бы тепло пришло , чтобы такую красоту выгуливать ...!!! Ээ-э-эх , хочу в Греции жить ...или на каких островах теплых...!!!!
А я тоже палантинчик один "распотрошила", и уже даже придумала ,что из него "сооружать" буду ,да букеты-конфеты кручу...заказы ! Вот расправлюсь со "сладкими" делами - и шить !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 19:13ссылка
Давай,Танюшик,докручивай и шей!!!! То же хочу в Грецию))))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2018 г. 00:31ссылка
Ой, читаю тут, как ты меня хвалишь....аж смущаюсь....
А переделками я и начала заниматься благодаря интернету...ни в жизнь не осмелилась бы так "вольготно" себя в швейном деле вести , если бы на некоторых "талантливых" не насмотрелась ...мы с Леночкой как-то обсуждали эту тему- ей тоже очень сложно в некоторых вопросах : очень сказывается старая "закалка" и просто "вбитые в кости" каноны швейного дела !!! А эти наши вольготные переделки- нарушение многих и многих из этих канонов ...я ей так и писала- если бы мои преподаватели видели мои "художества"- расстреляли бы прямо у крыльца "альма матер" ...а тебя бы даже и на крыльцо не выводили - грохнули б прямо в аудитории !!!! ...но мне как-то удалось "отойти" от строгих запретов и стать смелее и изобретательнее ,а вот она ...она- строгий "классик" и пересилить себя не может !!!!:stop:
Зато мы обе изумляемся и восхищаемся твоими шедеврами - столько смелости и фантазии у нас обеих не наберется, сколько у тебя одной !!! Так что давай, "отрывайся" по-полной и нас на подвиги подпихивай !!!!:grin:
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2018 г. 07:41ссылка
Ой,насмеялись я!!! Вот точно сказала,что меня тока расстрел на месте)))) Сейчас шью курточку короткую из бриджей,так у меня горловина это средний шов( линия сидения))) о как))))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2018 г. 12:22ссылка
Вот вот ,и я о том-же ...ну какой преподаватель выжил бы ,прочитав или увидев та-акое ?!!!!! Точно- расстрел на месте !!!!
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2018 г. 10:46 (ссылка)
ой, здорово!!!!! и идёт очень))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2018 г. 15:30ссылка
спасибо!ваяю...чота ленюсь сюда заглядывать, шью не мало, а выкладывать то ж ленюсь...еще только летние показала...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 09:21ссылка
бывает такой период, когда не хочется ничего светить в соцсетях)))))))
КЛИМА   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2018 г. 14:21 (ссылка)
КРУУУТО! И все тебе, Аниточка к лицу! Такая яркая в своем бохо-хиппи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2018 г. 17:04ссылка
Ой, засмущалааа....Спасибо!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку